Re: Вот! Начал строить аэромобиль.

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Судя по тому как эта кракозябра рыскает на взлёте, изобретатель больше автомобилист, чем авиаконструктор. ;)
http://www.angelfire.com/ks2/janowski/other_aircraft/AG14/HA20.jpg

http://www.angelfire.com/ks2/janowski/other_aircraft/AG14/HA18.jpg

http://aerofiles.com/msu-xaz1.jpg

=наверное получше компоновка \МАРВЕЛЕТТЕ\...

ЗЫ=нам ещё мноого шагов до этого=
+=
http://en.wikipedia.org/wiki/File:Anderson_Greenwood_AG-14.jpg
 

Вложения

Геннадий2

Работа с композитами
А могли бы Вы Хенрик Петрович, колесо с другого ракурса сфотографировать, для полноты восприятия?
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
колесо с другого ракурса 
=красный обод будет выточен под диаметр тормозного барабана
и привинчен тремья болтами,через прокладки...может завтра получится!

ЗЫ=на конце консоли резиновое уплотнение=это будет "поршень"
пневматической пружины,сечением 12 смкв.=можно будет регулировать её жёсткость...рабочий ход ок.12см.

ЗЫ2= вес этой "установки" пока 5кг!\вместе с ободом\.
 

Вложения

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
http://digital.library.unt.edu/ark:/67531/metadc59522/m1/1/

=продувки крыла Кастера...\для Казак\.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
http://www.bauhaus-luftfahrt.net/archive/dispursal-projekt-macht-grosse-fortschritte

=koncentritsheskij okolcovannyj vientiliator...

http://openvsp.org/blogs/wp-content/uploads/2012/10/Zip-eSwift-Concept2.pdf

+miod na moju dushu !!!
 
    ...а я вам Генрих обещал свои насадочки  эжектирующие подогнать но у меня с ними обломчик вышел...    (проверил в миниатюре на весах - не работает)

  Извините уж...   (работаю пока над этим)   

  Тут ещё одна тонкость имеется...    Сразу от винта идёт не сплошная струя - а струя с "дыркой" в середине (особенность работы лопаток)...       А уже после сужающегося сопла она идёт "сплошняком"...      (тоже немного разные вещи)

   ...а те насадочки что я в ветке ПуВРД сам придумал - оказались в двигателе прошлого века ещё "Мело" придумал...
   http://profismart.org/web/bookreader-120231-11.php
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
насадочки что я в ветке ПуВРД сам придумал 
-не отчаивайтесь,Руслан!=не всё сразу получается...

=можете меня навести по ссылке про "насадочки"?

ЗЫ=я верью в эжекцию атмосферного воздуха=у него большая
кинетическая энергия,порядка 150 кДж на кубометр!!!
 
   ...дык я вас навёл...    (по той ссылке что давал - двигатель Мело называется)     Самые нижние картинки.    Он как раз вообще просто на поршневой двигатель на выхлоп пробовал их ставить но видать что-то не пошло...

     ...а на форуме эту ветку уже удалили (много флуда было)...


   А на счёт кинетической энергии я с вами не согласен...      Нет - конечно собственная энергия в сжатой Земной атмосфере присутствует но задумайтесь от чего она образуется...      Гравитация планеты собирает всю фигню что летает в космосе (в данный момент мы рассматриваем смесь газов хотя там и молекулы воды и прочее г.. со своими вирусами) ну и держит всё это возле себя...    Как же это можно использовать ?..      Из этого выбираться нужно в более разряжённые слои - там сопротивления меньше...  И чем быстрее - тем лучше...
 
я верью в эжекцию атмосферного воздуха=у него большая
кинетическая энергия,порядка 150 кДж на кубометр!!!

     Дело даже не в том что вы верите...     Обратите внимание как сейчас используют любые "тепловые двигателя" (их столько что жутко становится)...

   В любом двигателе расширяется топливовоздушная смесь...

Её в замкнутом пространстве не много но расширение происходит очень быстро...     Вот как раз это "быстро" мы через систему рычагов и начинаем переводить в "медленно но много"...     Яркий пример - вертолёты...     Там в цилиндре "бахнет" (ну или крутанёт внутри турбины лопатки) - БЫСТРО а мы уже через всяческие шестерни или рычаги (что в принципе одно и то же) делаем так чтоб сместить дополнительные массы воздуха...    Скорость смещения большой массы воздуха конечно падает но объём увеличивается...

    То есть сам принцип уже давно есть и мы его используем но "систему рычагов" из воздуха и дефлекторов толком ещё не придумали...

   Я лично в это даже не верю а знаю что такое должно быть... (начало - "винт в кольце" уже есть)   В теории они даже гораздо проще в изготовлении должны быть...
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
на форуме эту ветку уже удалили 
-меня заинтересовали Ваши рисунки сопловых насадок...
\где их посмотреть?\

http://www.youtube.com/watch?v=9VA1W3XUXXQ

-наверно надо бы на иной ветке,но интересно!

http://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S0378475409001190

=и про запас,потом посмотрим...
 
     Да вот эти насадки... (только они ещё в 20м году прошлого столетия открыты были)    От моих отличаются только сечениями (у меня  они без утолщения были - воронки из жести)

   На данной картинке они показаны за двигателем (поршневым).


   То что атмосфера находится в сжатом и подогретом состоянии - я знаю но для всего человечества лучше помнить что она ещё и давит на нас в среднем 1кг/см2...
 

Вложения

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Да вот эти насадки... (только они ещё в 20м году прошлого столетия открыты были)От моих отличаются только сечениями (у меняони без утолщения были - воронки из жести)

На данной картинке они показаны за двигателем (поршневым).

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1341849766/1170

-просмотрел ветку и не нашёл этого рисунка...
может не там искал?

=хотелось бы узнать больше про СПГГ с эжекционными насадками!
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
-они производят только горячий газ или также механическую
мощность?
Производят они и то и другое, просто мех мощность тратиться на собственные нужды(сжатие, продувка и пр.). А вообще всё зависит от задачи, под которую СПГГ делается. Есть СПДК(свободно-поршневые дизель-компрессоры), промышленно производятся - источники для привода пневмоинструмента. Есть СПГГ-установки сагрегатированные с различными преобразователями энергии газа в мех.энергию - ОРМ(поршневики, роторные), турбины и пр.
Вообще, в кинге "Эжекторные усилители тяги"(есть в файловом архиве форума) сказанно буквально, что ежектор и турбовентиляторный двиг теоритически эквивалентны! Разница в эффективности зависит от конструкции, расчёта и т.д.
 
Вверх