Re: Вот! Начал строить аэромобиль.

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
http://www.vwvortex.com/news/volkswagen-news/volkswagen-xl1-gets-green-light/

=k VWXL1 tolko dobavit pobolshe krylja\udlinnit dvieri\ i polietieli!

http://en.wikipedia.org/wiki/Volkswagen_1-litre_car

=и не такой уж дрогой=150 000 долл...
-крылья можно нацепить дешёвые,из СПК !
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
https://www.youtube.com/watch?v=P8ot3Ceenks

=два электровентилятора!

https://www.youtube.com/watch?v=lavvVN7fSEU

=детали...
 

Стриж

Мы будем строить автолеты!
Откуда
г. Тюмень
Возможно, но еще не факт.
Основная цель такой компоновки, это создать обтекаемый фюз, и обеспечить равномерный подход воздуха к ВВ, на больших скоростях.
Минимизировать техтологические процесы при строительстве.
  В.Б.Шавров в своей книге (с 132) писал, что лобовое сопротивление мотогондолы на крыле [highlight]в несколько раз меньше,[/highlight] чем на стойках (над крылом).
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
http://img.cas.sk/img/12/full/1922079_.jpg

http://img.cas.sk/img/12/full/1922078_.jpg

=tjazholyj put iz dorogi v niebo...
 

Tommy Versatty

Я люблю строить самолеты!
http://img.cas.sk/img/12/full/1922079_.jpg

http://img.cas.sk/img/12/full/1922078_.jpg

=tjazholyj put iz dorogi v niebo...
Генрих Петрович, мы тут сидели тихо и мирно, никого не трогали, а Вы взяли и всем нам мозг вынесли :)

Первая фотка просто убивает наповал...
Я даже не знаю от чего в обморок упасть - от фермы или от системы управления...

@ Геннадий2 , Михалыч, ты посмотри что люди творят... А мы с тобой перья ломаем как дюраль с композитом подружить :)

Может мы не тот табак курим??? :~~)

Наверное это месть мне за мой тримаран ;D...
 

Tommy Versatty

Я люблю строить самолеты!
Наверное это месть мне за мой тримаран ...
Испытателя нашли, который без жилета решил утопить судно...
Пытался он судно утопить - не получилось... Ибо судно непотопляемое... ;D
http://www.youtube.com/watch?v=1TDROIOvqoc

ЗЫ За маты в эфире прощения просить не буду, Youtube за сим сам следить должен...
Ну эмоции у нас бурные... Что тут Youtube поделает  :)
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
который без жилета решил утопить судно...
-наверное в первую очередь себья?!

ЗЫ=а посудина о.....чень ХОРОША!

ЗЫ2=
http://blog.cafefoundation.org/wp-content/uploads/2014/04/sunseeker-duo-takeoff-528x352.jpg

=к спору про пилон=летает на солнышке над Альпами !!!
 

Геннадий2

Работа с композитами
Основная цель такой компоновки, это создать обтекаемый фюз, и обеспечить равномерный подход воздуха к ВВ, на больших скоростях.
Минимизировать техтологические процесы при строительстве.


В.Б.Шавров в своей книге (с 132) писал, что лобовое сопротивление мотогондолы на крыле в несколько раз меньше, чем на стойках (над крылом). 
Да. Вы правы. При пилонной компоновке, просто увеличивается мидель, но крыло становится почище, его проще рассчитать и простроить. И  тем не менее мировая тенденция склоняется к толкающему винту, за обтекаемой кабиной, это объясняется более рациональной компоновкой ЛА, концентрацией масс, большей весовой отдачей и многим другим.
 

Геннадий2

Работа с композитами
Первая фотка просто убивает наповал...
Я даже не знаю от чего в обморок упасть - от фермы или от системы управления...
Не злорадсвуй. Этот автолет строит дизайнер, сразу видно, что школа ни какая.
Михалыч, ты посмотри что люди творят... А мы с тобой перья ломаем как дюраль с композитом подружить
Игорь я нашел решение, приедешь разкажу. А поди сам догадаешься.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Этот автолет строит дизайнер, сразу видно, что школа ни какая.
-но если его сравнивать с ТЕРРАФУДЖИЯ=явно выигривает!

ЗЫ=Конструктор понимает,что Его каракатица на найдёт массового применения!
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
https://www.youtube.com/watch?v=1b0DfnO_rfg

=prostaja uborka glavnogo shassi!

http://technowinki.onet.pl/flaris-lar-1-maly-polski-odrzutowiec-z-ogromnym-potencjalem/c3zq4

=otciepliajem krylja i polutshajem tieliezhku dlia ogoroda...

https://www.youtube.com/watch?v=vcaROEj-giY

-pohvalno !!!
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
При пилонной схеме амфибии аэродинамические пазухи в месте стыка пилона с крылом и фюзеляжем вызывают положительную интерференцию. Происходит торможение потока, - повышение давления под центропланом, что вызывает дополнительную подъемную силу. Соответственно разгружаются консоли, т.е. снижается индуктивное сопротивление, - повышается аэрокачество.
В случае пилонного низкоплана эффект получается противоположный, - качество падает.
То, что поток тормозится при "нормальной" пилонной компоновке это понятно(можно ещё сказать, что фюзеляж в районе "пазух" работает "экраном" для центроплана ;))
Понятно, что мотогондола над крылом будет иметь бОльшее сопротивление(как находящаяся в более скоростном потоке, привет от Бернулли)
Но в схеме Геннадия я отметил и ещё один момент - воздух над центропланом будет разгоняться подсасывающим действием винта, т.е. будет иметь место падение стат.давления НАД центропланом= повышение ПС= повышение АК. Из-за наличия фюза эффект будет/может несколько смазан, но тут могут уменьшиться концевые вихри на крыле. В общем считать/дуть надо.
ИМХУ. ;)
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
привет от Бернулли
-вопрос на засыпку=к какой части профиля приложены больше аэродинамические силы и куда они направлены\если верхнюю и нижнюю сторону
крыла облепить тензодатчиками и откачать воздух изнутри крыла...\?

ЗЫ=это к излюбленному мною "подсасыванию"...

http://grabcad.com/library/electric-ducted-fan-concept-1

=i...
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
-вопрос на засыпку=к какой части профиля приложены больше аэродинамические силы и куда они направлены\если верхнюю и нижнюю сторону
крыла облепить тензодатчиками и откачать воздух изнутри крыла...\?
Чего, тут ещё разведём бодягу про альтернативщину vs Бернулли? Нет уж. Тем паче вопрос поставлен некорректно, т.к. не указан хотя бы угол атаки.

А про концепцию эл.вентилятора в кольце... Что в ней нового? Картинки красивые, но не более. Такие электроимпеллеры уж скока лет юзают авиамоделисты, например. А в данной концепции даже ВНА и/или СА нет, что плохо для КПД ВМУ.
ИМХУ.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
не указан хотя бы угол атаки.

А про концепцию эл.вентилятора в кольце... Что в ней нового?
=угол атаки ниже критического...\можно ответить в личку\.

=вентиляторные приводы мало исследованы,хотя сулят много
хорошего \хотябы низкий шум=представте себе тысячи самолётов
над поселениями...\
 
Вверх