В ветке про СОЛО 115 в прошлую зиму все способы вроде обсудили , а в торговле на днях предлагали плёнку самоклейку термоусадкуи наконец сегодня завёл своего,пробовал выполнить рулежку. подошва дюраль, снег прилипает.едет на 4000 с трудом.если постоять минутку вообще не отрывается, температура около нуля. с подошвой что можно помудрить,может кто подскажет, .
Нее... не поверю )))еще как привыкли к снегам,
Нашёл . В Продаже композитных материалов, ПТИЦА продаёт ленту с термоусадкой...и наконец сегодня завёл своего,пробовал выполнить рулежку. подошва дюраль, снег прилипает.едет на 4000 с трудом.если постоять минутку вообще не отрывается, температура около нуля. с подошвой что можно помудрить,может кто подскажет,
это типа "...будете у нас на Колыме...", нет уж лучше Вы к нам ;D , какой смысл меряться количеством снега, этого добра в России на всех хватит...Нее... не поверю )))еще как привыкли к снегам,
Айда к нам на Урал, у нас уже в поле по пояс, ....
однако :-? , а сертифицированная одноместная также взлетает с полным химбаком?... На Маликовском самолёте , при полном химбаке , с 25 л бензина мне перед взлётом приходилось триммер загонять от себя почти до упора , иначе он поднимал нос на средине разбега самостоятельно
Сертифицированная одноместная с соткой дорогая,у нас все одноместные были с 80 кой. Груз на стойку переднюю на одноместную только одному пилоту цепляли ,у него вес был меньше 60кг.однако , а сертифицированная одноместная также взлетает с полным химбаком?
Скорее 25 топлива и 90 жижи ... При 12 л топлива , на Авиатике , я бы даже по кругу вокруг хвоста не полетел . В том то и дело что на всех Авиатиках закабинные баки стоят позади ЦТ . На моей бак стоит вместо правой чашки , т.е. практически в зоне ЦТ , но яж не писал , что центровка не меняетсяТоплива самолет берет литров 10-12, а химии 120, как же не меняет? На Авиатике как в прочем и многих химиках хим. бак находится ТОЛЬКО на центре тяжести, но центровка меняется , хотя и не значительно если бак имеет вытянутую форму, но Авиатике это грозит
влияет на центровку меньше чем заправка топливом
Сергей, вы на том,который я у Димы взял,летали что-ли? Дима мне говорил про вас,советовал пообщаться. я пробовал порулить, ну первый раз же,мне показалось странно :1)я старался педали держать ровно, а он тянет на лево, (это наверно от потока от винта)2)с РУД ом как то не так, я поджимаю а дв. начинал обороты наберать (но после набора раб.температуры о.ж вроде слушался)3)заводился очень трудно (4 месяца не заводился же)и по началу такие стуки были, я аж перепугался,думал "стуканет ".по общайтесь со мной, пожалуйста! :~~)Ну у Малика спарка не совсем серийная , но могу сказать точно , хим бак находится сзади Ц.Т . и у неё и у сертифицированной одноместной . Ближе всего к проекции ЦТ на горизонталь располагался подвесной хим бак , который цепляли на первых химиках под брюхо. На Маликовском самолёте , при полном химбаке , с 25 л бензина мне перед взлётом приходилось триммер загонять от себя почти до упора , иначе он поднимал нос на средине разбега самостоятельно
Давно это было , лет 10 назад , в Омске . Было их 2-е ,обе свердловские, одна с окошками , вторая без .Сергей, вы на том,который я у Димы взял,летали что-ли
Да , Но это особо не напрягает , в автомате всё происходит .т.е. я правильно понял - на химии и на одиночке и на спарке по мере выработки химиката надо все время подкручивать триммер ?