Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Момент вращения КВ возникает при отклонения шатуна от оси цилиндра (после ВМТ) при наличия силы давления ОГ, при этом сам шатун нагружен только сжатием - силой вдоль его оси...
А изгибающая сила/момент на шатуне? ;)
 

Kim

Заблокирован
Момент вращения КВ возникает при отклонения шатуна от оси цилиндра (после ВМТ) при наличия силы давления ОГ, при этом сам шатун нагружен только сжатием - силой вдоль его оси...
А изгибающая сила/момент на шатуне? ;)
и кто ея изгибает?
шатун работает на устойчивость, не более
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
В два раза...
там не только момент трения в верхней головке шатуна,
но и момент трения в нижней головке шатуна...
Согласен про палец, но там момент не сопоставим по величине, так как амплитуда меньше (угол перемещения).
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
и кто ея изгибает?
шатун работает на устойчивость, не более
Сжимающая сила стремится согнуть стержень или смять - все правильно.
Растягивающая сила - порвать... :)
Шатун и делают таврового сечения, что бы изгиба не было.
http://aviaciaportal.ru/sily-inercii-vyzyvajushhie-izgib-shatuna/
Силы инерции то тут причем? :(
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
ВЫ не правы. [highlight]Классический расклад сил момента на шатуне не выявляет. Увы..[/highlight].Шатун передает сжимающие - растягивающие усилия (силы). ТО боковое усилие, что показываете Вы, действует только на поршень. Так что, единственный момент на шатуне - момент трения шатунного подшипника. Момент вращения КВ возникает при отклонения шатуна от оси цилиндра (после ВМТ) при наличия силы давления ОГ, при этом сам шатун нагружен только сжатием - силой вдоль его оси...
Уважаемый Андрей. Поймите простую мысль, которую я пытался донести до Владимира Александровича.
При раскладе сил в КШМ [highlight]момент на шатуне НЕ ПОКАЗЫВАЕТСЯ[/highlight], т.к. он запутывет понимание общей картины сил. Но этот момент есть -  смотрите у Баландина. Видно, в старых учебниках приводилось ПОЛНОЕ разложение сил на поршне.
Второе доказательство наличия момента - перекладка поршня в В.М.Т под действием именно этого момента. 


Вам будет очень интересно, Андрей, объяснить себе, откуда возник "Классический расклад сил".
 

Вложения

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Второе доказательство наличия момента - перекладка поршня в В.М.Т под действием именно этого момента. 
Так рассуждать можно долго.  :)
Например, задать себе вопрос - откуда берется перекладка поршня в ВМТ, если как раз там " момента на шатуне" нет!
Боковая сила то равна в ВМТ нулю! :)
Откуда что берется? :eek:
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
откуда у Баландина момент на звене АСВ и куда он потом девается? Жду Ваши варианты.
Дело в том, что АСВ у Баландина это не шатун, а КВ.
И его рисунок все объясняет, там все просто.
А вот шатун КШМ не крутится, а работает серьгой... ;D
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
откуда у Баландина момент на звене АСВ и куда он потом девается? Жду Ваши варианты.
Дело в том, что АСВ у Баландина это не шатун, а КВ.
И его рисунок все объясняет, там все просто.
А вот шатун КШМ не крутится, а работает серьгой... ;D
Андрей, пожалуйста, покажите графически, чему равен этот момент (Вам просто, а некоторым не понятно), и Ваш вариант объяснения, почему у Баландина нигде дальше этот момент не указан, и ни в одной формуле его нет - то есть он не учитывается, но тем, не менее, он есть.
Ну и старый вопрос: откуда классика разложения КШМ пошла?
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
А вот шатун КШМ не крутится, а работает серьгой...  [highlight];D[/highlight]
Ну, здесь Вы ошиблись, про серьгу-то. Торопились посмеяться, наверное... Шатун в КШМ работает шатуном (ну как медведь зимой)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Ваш вариант объяснения, почему у Баландина нигде дальше этот момент не указан, 
Как не указан? Вы сами выложили рис. 9 книги Баландина, где на КВ БСМ действуют 2 силы - Р  и N. Пост 10442.
А где Вы такую пару увидели у шатуна КШМ непонятно.... :)
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
Данная составляющая в ВМТ равна 0.... 
То есть перекладка поршня происходит при нулевых силах...просто  по желнию... Сильно. За это открытие нужно нобелвевскую как минимум. И каждый год.
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
Классическое разложение сил КШМ в ротатотивным варианте в книжке 1918 года выпуска.
Истоки классики надо искать в поршневых паровиках 19 века...
 

Вложения

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх