- Откуда
- Санкт - Петербург
Вполне нормальный вариант для начала...Рисовал двухтактную 4-цилиндровую звезду в SolidWorks под цилиндры штиль 090 66х40 в разных вариантах
- бесшатунный на эксцентриках
Вполне нормальный вариант для начала...Рисовал двухтактную 4-цилиндровую звезду в SolidWorks под цилиндры штиль 090 66х40 в разных вариантах
- бесшатунный на эксцентриках
Да, Андрей, вставил не тот файл. Завтра на работе исправлю. Сейчас объем страницы не проходит. Надо уменьшить.Там какой то жуткий аксиальник с ПДП...
Значит и вы не нужнызначит не нужен и БСМ
Золотые слова. Заказчики нонче в дефиците. Как-то все сплошные ретрограды.но без заинтересованного заказчика это потеря времени и сил.
Если я в очередной раз покину эту ветку, то она опять загнётся до того состояния, что была в Новом году, где вы миллер себя дважды перепостили, а вас никто. Так что,"радуемся дурачёк".Значит и вы не нужнызначит не нужен и БСМ
Возможно. Подробностей не знаю, поэтому и утверждать в деталях не буду. Этот вопрос специально не изучал. Была информация о том, что ряд конструктивных решений которые Калашников разработал сам и которые хорошо проявили себя у создателей стрелкового оружия в других странах он талантливо оптимизировал в своем автомате, а парень был из самодельщиков-самоучек - из тех кто живо интересовался своим делом.Владимир Александрович, разработанный в войну пистолет-пулемёт и АКМ совершенно разные образцы.
...
Что получить деньги надо доказать работоспособность изобретения, а потом его преимущества. Мы первое сделали, есть начальные данные по второму этапу.
"Наглая клевета на наш музей"...(С)что была в Новом году, где вы миллер себя дважды перепостили, а вас никто.
Да, "бить" будет некого, особенно если еще и Леша уйдет.. :'(Если я в очередной раз покину эту ветку, то она
А зачем, Андрей. Ветка открывалась и задумывалась автором не для базара. Лучше реже, но деловое конструктивное обсуждение с теми, кому интересно или с теми, кто хочет разобраться в нюансах.Да, "бить" будет некого
Характеристики выдающиеся для рекорда, но слишком форсированы для получения нормального ресурса даже на 0,7НОМ. Для бесшатунника надо хотя бы два цилиндра, чтобы усложнение механизма движения было наполовину оправдано. Одноцилиндровый бесшатунник тоже возможен, только 4-х тактный с двухсторонним рабочим процессом. И в первом и во втором случае выгоды от его применения не будут реализована полностью.Вертится до 30000 оборотов. Ступенчатый поршень. Вся продувка в цилиндре, холодный картер. Работает без масла в топливной смеси. Выдаёт более 54 л.с. при 125 кубиках
Вот это номер!Но в БСМ она попадает на перпендикулярный ползун с маслянным слоем с максимальной жесткостью, так как этот ползун в момент ВМТ имеет максимальную мгновенную скорость. А жесткость маслянного слоя при гидродинамическом режиме смазки зависит от скорости перемещения сопрягаемых поверхностей. (Букварь, 2 класс)
Нашли на кого ссылаться, на Миллера, вы же видите он во 2 классе начальной школы застрял. Сколько я этому недорослю говорил, что в плоской паре нет, и не может быть гидродинамически сформированной масляной подушки, ибо в плоской паре, разделительный масляный слой образуется только гидростатически, путем закачки масла между трущимися деталями, обычно это поручают лубрикаторному насосу.Вот это номер!Но в БСМ она попадает на перпендикулярный ползун с маслянным слоем с максимальной жесткостью, так как этот ползун в момент ВМТ имеет максимальную мгновенную скорость. А жесткость маслянного слоя при гидродинамическом режиме смазки зависит от скорости перемещения сопрягаемых поверхностей. (Букварь, 2 класс)
Поршень получается ажурный и даже легче классического. Верхняя часть не испытывает никаких "боковых" усилий и опирается на нижнюю часть меньшего диаметра. Нижний пояс, воспринимающий усилия от шатуна находится в холодной зоне. 30000 двигатель работает секунды при маневрах.Не совсем понятно как оригинал выходит на 30000об/мин с повышенной массой поршня.
Луч света в "тёмном царстве". Как не странно, ДВС это тепловая машина, а не механизм.Кинематикой занимаются тогда, когда придумали новый механизм
ВС это тепловая машина, а не механизм.
Это тепловая машина объемного расширения с силовым механизмом. См. учебник Володина в посте на стр. 438Как не странно, ДВС это тепловая машина, а не механизм.
Золотые слова. Операции на сердце делают обвальщики мяса, самолёты для "Боинга", в Москве, проектируют люди со специальностью водоснабжение и канализация, а вот экономикой действительно занимаются люди выросшие из непрофессионалов. Владимир Александрович, попытки объяснить вам что ДВС это тепловая машина а не механизм похоже ни к чему не приводят. В истории БСМ есть два судовых механика, это Баландин и Миллер. Так будем равняться на этих "форейторов прогресса". Вперёд к победе БСМа! Правда история расставила всё по своим местам. Архипа Михайловича Люльку, в те достопамятные времена "травили" именно "форейторы прогресса". Разработки по турбинному направлению прибывали в опале как у Люльки так и у Уварова. Люлька запатентовал 2-х контурный ТРД, Уваров отработал конструкцию ТВД. Ещё раз повторяю, КБ Люльки живёт и процветает, КБ Баландина "почило в бозе" в 1948. Вы же не будете утверждать что мотористы всего мира идиоты.Мы теперь наблюдаем как профессионалы теряют свою профессиональность, а непрофессионалы успешно вырастают до профессионалов.
Это старый добрый трудяга - крейцкопф! Крейцкопфно - шатунная схема.Поршень получается ажурный и даже легче классического. Верхняя часть не испытывает никаких "боковых" усилий и опирается на нижнюю часть меньшего диаметра.
Ваше знание книги Баландина выгодно отличает Вас от болтунов.Вот это номер!
Андрей, Вы совершенно не разобрались в работе БШМ Баландина - как он сам его описал. Если Вы сами это написали))
В ВМТ второй (поперечный) ползун НЕ РАБОТАЕТ!!