Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Опыты конечно можно проводить, но не с моделькой из пластика, которая практически после каждойостановки клинит. 
        Вы можете попробовать обратную задачу. Торцы штоков нагрузить  пружинками с опорой на корпус и включить привод от электроотвертки, как Вы уже это делали. Будет хорошая имитация работы механизма под нагрузкой в компрессорном режиме.

 
 

L270767

Я люблю строить самолеты!
Задачу понял, надо искать 4 одинаковых пружины. Но придется еще по новому печатать детали корпуса: я печатал с толщиной стенок 0.8 мм и заполнение пластиком 10%, т.е. все очень тонко. Да и вал уже дрелью при застревании ломал.
 

voleg

Я люблю строить самолеты!
очевидные вещи сложнее всего объяснить словами именно в силу их очевидности, вот такой парадокс, особенно людям которые категорически отказываются их понимать.
Поскольку у Владимира Александровича отсутствует возможность воплотить свои идеи в металле, я предлагаю ему позаимствовать у внука(можно чужого и не навсегда) трёхколёсный велосипед, перевернуть его и примотать изолентой к ободам задних колёс приснопамятную швабру параллельно к оси колёс, а затем притормозив немного одно из колёс попробовать привести во вращение оба колеса воздействуя на швабру. Это будет наглядная демонстрация того, что будет происходить с КВ в его механизме при отсутствии силовой синхронизации выходных полувалов...
Велосипед верните
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
трёхколёсный велосипед, перевернуть его и примотать изолентой к ободам задних колёс приснопамятную швабру параллельно к оси колёс, а затем притормозив немного одно из колёс попробовать привести во вращение оба колеса воздействуя на швабру.
        Данная очевидность как раз наглядная демонстрация создания момента силой на плече. Здесь однозначно будет перекос также, как в БСМ со снятым соединительным валом.
        Судя по тому, что ответа на свой вопрос я не получил автор примера не различает  принципиальной разницы в типах моментов и особенностях нагружения ими деталей конструкции. Это вызывает сомнения в наличии заявленного опыта правильной оценки работы реальных механизмов.
         
   
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Но придется еще по новому печатать детали корпуса
      Не хочется вгонять Вас в расходы. Если есть возможность решить задачу из того, что есть, было бы очень хорошо. Была бы хоть какая-то имитация работы механизма под нагрузкой. Если нет - так нет.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Вы можете попробовать обратную задачу. Торцы штоков нагрузить  пружинками с опорой на корпус и включить привод от электроотвертки, как Вы уже это делали. Будет хорошая имитация работы механизма под нагрузкой в компрессорном режиме.
Зачем нам компрессорный режим? Только для запуска двигателя. Но нас интересуют рабочие режимы. Поэтому нужно - "конец прочной нити зафиксировать на выходном валу..."
 

voleg

Я люблю строить самолеты!
трёхколёсный велосипед, перевернуть его и примотать изолентой к ободам задних колёс приснопамятную швабру параллельно к оси колёс, а затем притормозив немного одно из колёс попробовать привести во вращение оба колеса воздействуя на швабру.
        Данная очевидность как раз наглядная демонстрация создания момента силой на плече. Здесь однозначно будет перекос также, как в БСМ со снятым соединительным валом.
        Судя по тому, что ответа на свой вопрос я не получил автор примера не различает  принципиальной разницы в типах моментов и особенностях нагружения ими деталей конструкции. Это вызывает сомнения в наличии заявленного опыта правильной оценки работы реальных механизмов.
         
   
  если даже в столь наглядной демонстрации вы не увидели того, что происходит с КВ в вашем механизме, то я даже не знаю кто и что вам поможет. Рассказывать о силах и моментах вы можете долго и упорно, запутываясь в собственных суждениях до полного отказа соображалки, вам же наглядную модель предоставили.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Серьговый БСМ свободен на рост хода поршня, БСМ со спаренными эксцентриками в выборе хода ограничен диаметром эксцентриков. Продольный габарит у серьгового БСМ немного больше из-за выделения пространства для серьг и шайб, где запрессованы пальцы.
НЕ серьговый и не эксцентриковый БСМотор так же не имеет трудностей с ходом поршня, а вот количество деталей серьгового БСМ больше, чем у БСМ с соединительным валом...
Количество трущихся поверхностей тоже.... :(
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
если даже в столь наглядной демонстрации вы не увидели того, что происходит с КВ в вашем механизме, то я даже не знаю кто и что вам поможет. Рассказывать о силах и моментах вы можете долго и упорно, запутываясь в собственных суждениях до полного отказа соображалки, вам же наглядную модель предоставили. 
     Извините, наш диалог непродуктивен. Можете оставаться в перекошеном пространстве своей наглядной демонстрации шваберного подхода. Смотрите с удовольствием на то, что хочется видеть. Спасибо за любительсоке участие. Всего хорошего.
 

L270767

Я люблю строить самолеты!
https://youtu.be/Jxas8dWxbxU

С резинками взамен пружин. Ни какой разницы, что с резинками, что без них.
 

voleg

Я люблю строить самолеты!
если даже в столь наглядной демонстрации вы не увидели того, что происходит с КВ в вашем механизме, то я даже не знаю кто и что вам поможет. Рассказывать о силах и моментах вы можете долго и упорно, запутываясь в собственных суждениях до полного отказа соображалки, вам же наглядную модель предоставили. 
     Извините, наш диалог непродуктивен. Можете оставаться в перекошеном пространстве своей наглядной демонстрации шваберного подхода. Смотрите с удовольствием на то, что хочется видеть. Спасибо за любительсоке участие. Всего хорошего.
 
У нас нет диалога, я просто пытаюсь открыть вам глаза на объективную реальность. Вы предпочитаете рассматривать свои умозрительные конструкции, диалога в такой ситуации быть не может, нет предмета для оного. Счастливо оставаться в своём благостном теоретическом мирке.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
количество деталей серьгового БСМ больше, чем у БСМ с соединительным валом...
     Количество деталей больше - это правда. Однако шесть (серьги) и 12 (пальцы) из них однотипные. Комплект серьг изготавливается из одной заготовки и полученный профильный полуфабрикат с идеально точными отверстиями разрезается по плоскостям толщины. Пальцы тоже точатся и режутся из одной заготовки. При массовом производстве эффективно поручить эту работу станку автомату.
Поэтому все относительно. Можно, конечно, и дальше спорить по этому поводу. Все-равно точные цифры себестоимости даст только конкретное производство.

Количество трущихся поверхностей тоже.... 
     Что с чем сравнивать? В серьговом БСМ недостаточно просто посчитать количество трущихся поверхностей, т.к. они разные по диаметру и ширине. При этом надо еще учесть, что потери на преодоление вязкостного трения в масляном слое подшипников скольжения пропорциональны квадрату линейной скорости скольжения. Диаметр пальцев более чем в два раза меньше диаметра обычной опорной шейки. Три пальца заменяют по опорной площади одну полноразмерную шейку. Пальцев шесть - значит им равноценны по опорной площади две шейки, а по потерям на трение в масляном слое половинка от одной (D/d в квадрате =4). Итого, в проекте приведенного здесь рядного 2-х цилиндрового бесшатунного двигателя по критерию потерь на трение имеем количество приведенных шеек:
полувал+серьги+ПКВ+серьги+полувал, т.е. 2+1/2+4+1/2+2=9. В ДВС с жидкостным охлаждением ПКВ короче и там не 4-ре, а три шейки. Общее число равно 8
     Сравним со схемой, реализованной в с 2Д200:
полувал+ПКВ+полувал+соединительный вал, т.е. 2+5+2+2=11. Это еще без учета потерь в зацеплении двух зубчатых пар.
     Вот и весь сказ.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Счастливо оставаться в своём благостном теоретическом мирке. 
      Тесный мирок обнаружился как раз у Вас. И попытки расширить его ни к чему не привели. Заявления о работе с реальными механизмами на поверку оказались пшиком на уровне швабры. Каждому свое.
 
 

voleg

Я люблю строить самолеты!
  я ведь специально пример со шваброй использовал)) дело в том, что вы свои теоретические "познания" не можете даже к ней приложить, а пускаетесь в рассуждения о силах и моментах в куда более сложных механизмах, цена ваших рассуждалок прекрасно продемонстрирована на примере со шваброй - грош, вы даже в теории не понимаете как работают механизмы, не говоря уже о практике. На этом всё.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
С резинками взамен пружин. Ни какой разницы, что с резинками, что без них. 
     Резинки все-таки слабоватые, но и на том спасибо. Результат ожидаемый. Для некоторых сомневающихся товарищей даже поучительный. 
   
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
цена ваших рассуждалок прекрасно продемонстрирована на примере со шваброй 
    Рассуждения типичного дилетанта. Самая прекрасная демонстрация, это швабра. Отдыхайте с миром.
   
 

L270767

Я люблю строить самолеты!
"Для некоторых сомневающихся товарищей даже поучительный"
Владимир Александрович, этот опыт ни кому ни чего не может доказать, т.к. проводился на спинере, у которого одна муфта серьговая, а вторая эксцентриковая. Более того, при приводе со стороны серьговой муфты моделька чаще застревает.
Повторюсь: нет преимуществ в серьговой муфте ни по габаритам, ни по передачи вращения. Пробовал без штоков крутить - не вращается.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
при приводе со стороны серьговой муфты моделька чаще застревает.
То есть заклинивает и сомневающимся, а мы такими остаёмся до последнего, добавляет аргументов.

Пробовал без штоков крутить - не вращается.
Вы убрали наиважнейшие элементы преобразовательного механизма, а без них "как без воды - ни туды и ни сюды..."
Все-таки вращать механизм штоками, а тормозить ниточкой с грузиками было бы правильней. Но тут резонно сказать в ответ - если хочешь крутить и тормозить, то сделай себе такую игрушку.  :)
 

L270767

Я люблю строить самолеты!
Я, когда кручу, вал торможу пальцами, нагрузку чувствую, как не могу прокрутить, ослабляю давление. Но как это показать? Ну а груз подвесить совсем не сложно, какой массы?
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
этот опыт ни кому ни чего не может доказать, т.к. проводился на спинере, у которого одна муфта серьговая, а вторая эксцентриковая. Более того, при приводе со стороны серьговой муфты моделька чаще застревает.
       Ну так здесь нет ничего удивительного. Я уже объяснял. В серговом БСМ две лишних связи. Требуется выдержать точность по допускам. Первый раз у Вас не получилось как раз из-за низкой точности. Сделали по другому серьги. Получилось довольно хорошо по точности. Без нагрузки для такой маленькой модели прекрасно крутится. Да и под резинками неплохо. В железе будет совсем хорошо. Во-первых, там будет значительно точнее по допускам и по чистоте поверхностей скольжения в присутствии смазки. Во-вторых, в 5-6 раз больше инерционные силы для прохождения мертвых точек, а они есть во всех механизмах преобразования. В-третьих, масштабный эффект - с увеличением поперечных размеров механизма площади растут пропорционально квадрату, а объемы пропорционально кубу? что также способствует хорошей динамике. Причем здесь еще нет детали, выполняющей роль маховика (винт, массивный диск).

нет преимуществ в серьговой муфте ни по габаритам, ни по передачи вращения. 
    Не торопитесь с выводами. Ели Вы внимательно читаете посты, то такой вопрос у Вас просто бы не возник. Потому-что преимущества и недостатки серьгового БСМ тоже здесь обсуждались. Непосредственно по моделям да, Вы можете сказать, что дял серьгового БСМ продольный размер коробки больше, чем для БСМ с эксцентриками.  Ход у Вас короткий и здесь БСМ со спаренными эксцентриками лучше, компактнее.  Увеличивайте рабочий ход и картина начнет очень быстро меняться. Я правда не знаю какие возможности по габаритам деталей у Вашего принтера. Наверное в три раза рабочий ход можно увеличить? Тогда Вы бы сразу увидели разительные отличия по габаритам.
   


 
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх