Рабочий процесс ДВС.

mycrad

интересно - кто там за облаками?
mycradу,
да вы не только не разобрались в цикле карно но и вообще у вас искаженные представления об окружающем мире- самопроизвольно сжиматься при снижении температуры могут только твердые тела, а вот газы- такие сволочи все время норовят только расшириться, а самопроизвольно сжаться ну никак не могут
- Вы не правы, потому, что мы рассматриваем в данном случае газ не как просто агрегатное состояние вещества, а как рабочее тело. А рабочее тело, в данном случае, находится во взаимодействии с окружающей средой.
Это значит, что если перед подводом тепла к рабочему телу, тело имело одинаковые с окружающей средой характеристики т.е. -температуру и давление, то в конце преобразования подведённого, впоследствии, тепла в работу - рабочее тело будет иметь давление равное первоначальному (т.к. именно давление совершает работу, а значит в конце процесса преобразования, разница давлений должна отсутствовать), а температура будет выше. Надеюсь, что это вы оспаривать не станете.
Вот и получается, что если эту "лишнюю" температуру (тепло), забрать, то окружающая среда и сожмёт рабочее тело до начального состояния. А тепло это "лишнее" , как раз и отдаётся внешней среде, в данном случае. И она "допревращает" в работу, ту часть тепла. которую, по утверждению Карно, нужно отдать, как налог за превращение энергии - что само по себе , является чушью!
И другой вариант: Если рабочее тело, перед подведением тепла, имеет давление выше чем давление в окружающей среде, то это избыточное давление и совершит работу, которая впоследствии будет затрачена на сжатие рабочего тела до начального состояния.
Как видите, несмотря на то что "газ такая сволочь, что сам сжиматься не хочет...", он будет сжат без затрат на это дополнительной энергии. Вот и получается, что может и не придётся отдавать "оброк", в виде обязательной доли тепла в окружающую среду....
Если немного порассуждать, то может обнаружиться некоторая неточность в тактовании цикла Карно, тем более, что не автор официально этот цикл оформил (может идея была сыровата, а может и нет...). - это я для поднятия температуры на форуме...
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
Это значит, что если  ....

Не будем уточнять последующее содержимое, ибо дальше следует полная абракадавра, видимо Ваш мозг воспроизводит окружающий мир в виде ленты Мёбиуса.
 

mycrad

интересно - кто там за облаками?
mycrad писал(а) 21.07.12 :: 09:20:56:

Это значит, что если  ....



Не будем уточнять последующее содержимое, ибо дальше следует полная абракадавра,
Так и нужно сказать: "Я не понимаю..", а не опускаться до оценки того, что не понимаешь!
Вам самому никогда не приходило в голову, что трактовка цикла Карно, несколько нарушает закон сохранения энергии? (это мягко говоря).
Если оторваться от  рисунка, на котором изображена схема, по которой осуществляется цикл Карно, то возникает вопрос: "если это цикл, то почему часть энергии, всегда уходит куда-то безвозвратно, кроме совершенной работы конечно?"
И если думать своей головой а не книжными страницами, которые написали другие головы используя своё личное понимание процесса (которое совсем не обязательно является истиной в последней инстанции), то есть шанс приблизиться на миллиметр ближе к истине.
Я если не понимаю, то так и пишу. И обращаюсь на форум за разъяснением. Если бы меня интересовала оценка моих знаний и пониманий, то я наверное так и спросил бы, а не обзывал  всех вокруг, чтобы возвыситься на их фоне, как это делаете вы.
Это в курятнике нужно крикнуть погромче, залезть выше и обгадить нижнего. А здесь форум!
Есть аргументы? Пожалуйста изложите!
Вполне возможно, что изложенное мною не всем понятно, т.к. я в принципе отвечал на реплику конкретного человека и он , если захочет, разберётся в сути , мной изложенного.
Что не понятно, - мне не трудно изложить в другой форме.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
" mycrad"

Невозможно комментировать продукт воспаленного воображения (прошу не обижаться). Ну разве можно газ свести до состояния тела.

...  Это значит, что если перед подводом тепла к рабочему телу, тело газ имело одинаковые с окружающей средой характеристики т.е. -температуру и давление, то в конце преобразования подведённого, отведенного впоследствии, тепла в работу - рабочее тело будет иметь давление равное  не равное первоначальному (т.к. именно давление совершает работу, а значит в конце процесса преобразования, разница давлений должна отсутствовать присутствовать), а и температура будет выше. Надеюсь, что это вы оспаривать не станете.
А дальше еще круче, не знаю как и коментировать, достаточно оставить первую и последнюю фразы одного предложения - где последняя часть отрицает первую  ... .

Вот и получается, что если эту "лишнюю" температуру (тепло), забрать, то окружающая среда и сожмёт рабочее тело до начального состояния ... 

...Если немного порассуждать, то может обнаружиться некоторая неточность в тактовании цикла Карно,   
 

mycrad

интересно - кто там за облаками?
Невозможно комментировать продукт воспаленного воображения (прошу не обижаться). Ну разве можно газ свести до состояния тела.
Уважаемый! Прошу цитировать меня без ваших бестолковых исправлений, чтобы у других форумчан не сложилось впечатление о нашей с вами похожести (мне это не нужно).
Вы читаете и понимаете так как начёркали, а нужно читать и понимать то что написано, тогда может ваше воображение будет менее горячим.
Если вам не понятно что хочет сказать автор, то спросите. и вам изложат в доступной для вас форме...
А если вы тяготеете к оценке психологического состояния собеседника, то вы перепутали форумы.
Есть замечания по существу темы? - Прошу изложить.
Вполне может быть что я заблуждаюсь - скажите в чём именно. (если  вы знаете).
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
Ваш текст, это набор китайских иероглифов,  никакая логика к нему не подходит, как его не читай, хоть задом наперед, хоть сверху вниз, хоть построчно. только это я до Вас и хочу донести. Рекомендация такова, пишите русским языком,  если хотите, чтобы Вас поняли.
 

mycrad

интересно - кто там за облаками?
Ваш текст, это набор китайских иероглифов,  никакая логика к нему не подходит, как его не читай, хоть задом наперед, хоть сверху вниз, хоть построчно.
- Подсказываю: - читать нужно слева направо и сверху вниз.
Кириллицу положите перед собой (и не принимайте ничего галюциногенного перед чтением).
 

Олег Ямп

Я люблю строить самолеты!
Гаджи, Вы сильно не переживайте. Я не дагестанец, но натерпелся не менее Вашего. Просто нас с Вами объеденяет то, что у нас базовое образование другое, мы не двигателисты, поэтому мы не закомплексованы. И получается у каждого из нас своё видение (хотя говорим об одном и том же), поэтому у нас есть результаты, а двигателистов нет. Это многих бесит. В Тольятти есть и стенды и двигатели, но меня даже близко не подпускают. В МАДИ в 2008 году был на конференции, мне даже выступить не дали, хотя конференции это встреча людей по решению одной проблемы. Просто идти надо вперёд, а идти приходится по целине. Но это нас и должно поддерживать. Мы первые, за нами пойдут другие. Если даже в Японии есть двигателя с СС 14, то это ничего не говорит. Это достигнуто другими методами, и результата у них нет. Школа то одна. Терпите и идите вперёд, не надо поддаваться на провокации.
С уважением Владимир Червяков.


поддерживаю вас на 1000% . например-китайцы не знают, что невозможно что-либо сделать и делают, а люди отягощенные современной наукой, базовыми знаниями ими же и зажаты, у них нет полета фантазии, узколобое мышление, отсюда и отсутствие понимания истины, а она проста, вы очень правильно поняли ДВС, для дурака думаю проще всего объяснить велосипедной педалью, в самом верху ее тяжело надавить, но стоит ее на 20-30градусов отвезти вперед и сразу легче крутить становится, тут практически то же самое у вас. рычаг больше, на шейку коленвала нагрузка меньше, для долговечности ДВС все это только на пользу, а КПД однозачно больше, так , как топливо работает!!! а не уходит в выхлопную теплом, именно рычаг и вместо нагрева работа. то, чего не хватало современным ДВС, мое мнение- ваша идея- просто и грамотно!!!!
если еще к увеличенной мощности правильно подобрать главную пару в КПП, уверен можно создать машину с небольшим расходом , надежную, мощную и экономичную!!! но !!!!! это никому не надо. нефтяные магнаты вдруг станут на 30-40% меньше продавать топлива, то есть будут меньше зарабатывать.. да кто ж нам это позволит???
 

Олег Ямп

Я люблю строить самолеты!
Всем добрый день. Ездил в отпуске на родину в Златоуст Челяб. обл. из Тольятти. Немного изменил программу в контроллере, т.к. при езде по городу была детонация. УОЗ изменил на 8 градусов, детонация пропала. Получился расход бензина на 480 км 21 литр (4,3 литра на сотню), вторая часть маршрута была по горам, на 400 км 27 литров газа (6,7 литра на сотню). А если учесть, что газ в 2 раза дешевле, то получается, что выгодно ездить на газе, тем более на обычном движке расход бензина составлял 6,5-7 литров на сотню. Вот думаю, может начать на СТО переделывать движки. Думаю дело выгодное.

именно так и можно принести это в массы!
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
Просто нас с Вами объеденяет то, что у нас базовое образование другое, мы не двигателисты, поэтому мы не закомплексованы. 
А давайте разовьём движение: "Механики в медицину". Теплотехники переквалифицируются в стоматологи, юристы в гинекологи, гидравлики в кардиологи. Вот тогда заживём. Вот мне интересно, почему косные, узколобые и закомплексованные двигателисты не делают "открытий" в медицине, юриспруденции и прочих филлологических дисциплинах. Может "тлетворно" сказывается базовое политехническое образование? Короче, все мотористы отстой. Шире народное творчество в массы.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
А вообще все на самом деле не в ту сторону завернуты стрелки. Профессионалы ли, любители ли это - инженеры или, рабочие ... все являются заложниками дилетантов, которые на всех уровнях руководят нами.  Ведь не специалист же распределяет оборотные средства, и внедряет новые разработки и технологии, скорее мененджер в лице оборотистого рыжего завлаба Ч..., или бывшего шулера-картежника К... .
 

Vladimir059

Я люблю строить самолеты!
Откуда
тольятти
Вот мне интересно, почему косные, узколобые и закомплексованные двигателисты не делают "открытий" в медицине
Достаточно вспомнить, что Этьен Ленуар (первый изобретатель ДВС) работал официантомю А почему "косные и узколобые" мне это не понять. У меня головной убор 62 размера, просто надо меньше смотреть в зеркало.  ;)
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
просто надо меньше смотреть в зеркало.
И это верно. А побольше в учебники. И вопрос на последок. Владимир, вы пойдёте дёргать зубы к мотористу-стоматологу? Я уж про операцию на сердце помалкиваю.
 

Vladimir059

Я люблю строить самолеты!
Откуда
тольятти
Владимир, вы пойдёте дёргать зубы к мотористу-стоматологу?
Алексей, а Вы когда нибудь спрашивали диплом у врача? Как показывают по телевизору стоматологи больше всего попадаются без образования. Я сам много ходил за свою жизнь по стоматологам, в основном плохие и очень плохие. Теперь хожу к одному врачу просто потому, что его отношение к работе вызывает уважение, но ни разу ни у одного врача я не спросил диплом. Важно как человек относится к работе.
Ещё о зубах, врачей много, а зубов мало, на всех не хватит. :)
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
Вы когда нибудь спрашивали диплом у врача? 
Вообще то я не отдел кадров. Это его функции.
Причину Вашей "привязанности" к "велосипедному"принципу в ДВС. Всё истекает из Вашего теплотехнического образования. Наверное возник вопрос, почему  постоянное плечо крутящего момента у турбины и электромотора? Почему так нельзя сделать у поршневого ДВС? Зайдите на ЮТУБ, на ветки где свои разработки выкладывают изобретатели разнообразных ДВС. Практически все занимаются механикой, считают что улучшив механизм преобразования совершат революцию в двигателестроении.  Я не утверждаю что КШМ является идеальным механизмом преобразования, но он является одним из оптимальных для тепловых машин импульсного действия. Особенности кинематики КШМ обеспечивают "выстой" поршня в ВМТ и НМТ. В ВМТ это обеспечивает оптимальные условия для протекания химических реакций горения, а в НМТ для газообмена. Предлагаемый тобой реечный механизм преобразования с постоянным плечом, может быть использован только в двигателях с внешним подводом рабочего тела при постоянном давлении. Импульсный принцип здесь не годится. Подумай сам почему. Просто у меня нет времени писать лекции.
 

Vladimir059

Я люблю строить самолеты!
Откуда
тольятти
Практически все занимаются механикой, считают что улучшив механизм преобразования совершат революцию в двигателестроении.Я не утверждаю что КШМ является идеальным механизмом преобразования, но он является одним из оптимальных для тепловых машин импульсного действия. Особенности кинематики КШМ обеспечивают "выстой" поршня в ВМТ и НМТ
Я считаю, что бессмыслено менять механизм преобразования если не понимаешь суть преобразования (как происходит процесс).
По мне механизм КШМ идеальный или близкий к идеальному, опять же надо только понять его.
Я уже говорил и ещё повторю, что общепринятая теория считает, что максимальная работа совершается когда поршень находится в ВМТ, а я считаю что там работа равня нулю, т.к. крутящий момент равен нулю. А так я не против общепринятой теории, теория как теория. ;)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
общепринятая теория считает, что максимальная работа совершается когда поршень находится в ВМТ, а я считаю что там работа равня нулю, т.к. крутящий момент равен нулю. 
Владимир работа чего максимальна в ВМТ?
Ничего в теории того что Вы говорите нет. В ВМТ заканчивается работа сжатия и начинается работа расширения. До ВМТ работа затрачивается (она отрицательная) после ВМТ - положительная.  :)
На Вашем автомобиле все точно так же!
 

Vladimir059

Я люблю строить самолеты!
Откуда
тольятти
В ВМТ заканчивается работа сжатия и начинается работа расширения. До ВМТ работа затрачивается (она отрицательная) после ВМТ - положительная. 
Рассматривается работа совершаемая поршнем. Насколько я помню работа для тела при поступательном движении находится как произведение силы приложенной к телу на перемещение. Или я не прав?
А для тела вращения работа находится как произведение крутящего момента на угловое перемещение. Нет крутящего момента в ВМТ, значит и работы нет.
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
Нет крутящего момента в ВМТ,
[move][move][/move][/move] Зона выстоя, для обеспечения качественного протекания рабочего процесса. Посмотрите цикл Кристиансена. Там в ВМТ специально увеличивается время выстоя, а затем следует быстрое расширение. В ВМТ должен быть выстой. Если это поймёте тогда и с крутящим моментом в ВМТ разберётесь. А он там есть, от инерции маховика. Так, что Вы себе сами навыдумывали проблем и "героически" их решаете.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Владимир, ну так и рассматривайте либо поршень, либо тело вращение - КВ!
А так, Вы правило устанавливаете для поршня, а вывод делаете для КВ... ;D
У поршня есть ВМТ и НМТ, у КВ мертвых точек нет...
 
Вверх