Рабочий процесс ДВС.

Lewww

Я люблю строить самолеты!
как к главному знатоку Кушуля
Эта идея так и осталась ущербной ввиду необходимости перекрытия канала между цилиндрами с момента начала всасывания и кончая моментом начала сгорания !  ::)

http://www.volnovoidvigatel.ru/kushul-vankel/index-101.htm
Вы меня извините, но это какая-то интернетная утка, а не описание рабочего процесса

Т р е т и й    т а к т  -  р а б о ч и й   х о д.  Когда поршень  2 первого цилиндра будет  в в.м.т. и давление сгорания здесь будет максимальное, поршень  4 второго цилиндра еще продолжает сжимать чистый воздух. По мере его приближения к своей в.м.т. давление в обоих  цилиндрах сравняется и здесь возможно небольшое перетекание  чистого воздуха из воздушного цилиндра в рабочий. Первая фаза горения закончилась.
  С подходом поршня 4 к в.м.т. давление воздуха превышает давление рабочих газов, и начинается вторая фаза горения.  Раскаленный от сжатия чистый воздух, интенсивно перетекая по косонаправленному каналу в камеру сгорания и создавая в ней завихрения, способствует быстрому и полному догоранию всех возможных горючих веществ, находящихся в в рабочей камере. После прохождения  поршнем 4  своей в.м.т. горение полностью заканчивается и рабочие газы начинают расширяться в обоих цилиндрах, воздействуя сразу на оба поршня.
Это трындец, с таким рабочим процессом мотор нужно смело нести в металлолом  ;D
Надеюсь Миллер нам объяснит как происходил процесс в самом "удачном серийном" ДВС Кушуля
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
это какая-то интернетная утка, а не описание рабочего процесса 
Cогласен, материал в ссылке - для кружка политпросвещения времен застоя. Автор не потрудился изобразить клапаны в нужном кол-ве, и забыл про свечу (не геморройную, а искровую- зажигания).
Это трындец, с таким рабочим процессом мотор нужно смело нести в металлолом
Р.процесс, (я уже писал, что разработан именно рабочий процесс, а не двигатель, как утверждает Андрей Миллер), разработанный В. Кушулем, протекает иначе. Прежде, чем плюваться в адрес разработчика р.п., изучите материалы по первоисточнику -  "В.М. Кушуль "Новый тип двигателя внутреннего сгорания" -уже упоминаемая книга.. Кому не нравятся тексты, в книге навалом экспериментального материала, графиков, диаграмм и т.п., вполне достаточно, чтобы самостоятельно делать выводы. Бог в помощь (и Андрей Миллер). Двигатель с процессом "от Кушуля", стоявший на волге -  :IMHO , хорошо выполненная, доведенная до приемлемых характеристик и смонтированная на автомобиле экспериментальная установка и не более... Демонстрационный образец или "шоу-стоппер" по современному. Как разрезные макеты Ванкеля или опытные Мерседес с 111. 
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
Эта идея так и осталась ущербной ввиду необходимости перекрытия канала между цилиндрами с момента начала всасывания и кончая моментом начала сгорания ! 
Уважаемый slav 
- это суть, в данном случае, рабочего процесса ( пока неважно, хорошего или плохого)
так и осталась ущербной
Ущербна или нет идея - определяется только практикой, в данном случае результатами испытаний.  В. Кушуль довел свою идею до железа, железо до стендовых и дорожных испытаний с положительным результатом, опубликовал все материалы (Немногие сейчас могут похвастаться "железом", даже неработающим). Полученные  им и его коллегами результаты (см. упомянутую книгу Кушуля) показывают, по крайней мере, неущербность идеи. Хотите опровергнуть- повторите испытания или приведите свои цифры по данному вопросу (желательно со ссылкой на источник).
ввиду необходимости перекрытия канала между цилиндрами с момента начала всасывания и кончая моментом начала сгорания !
Это уже то самое железо, исполнение, доводка и поиск  компромиссов между идеей и её воплощением в металле.(А также областей возможного применения - маркетинговые исследования, "по современному"). Этого и не сделал (не захотел?, допускаю, не дали сделать) В.Кушуль.
 

Kim

Заблокирован
длительность и время в данном случае синонимы (есть такое слово в русском языке)
Нет, уважаемый коллега, увы не синонимы.
Время процесса сорания измеряется секундами, а длительность углом поворота коленчатого вала (п.к.в.).
Насколько всем известно, время измеряется углом поворота некоего указателя
Углы - градусами, (внимание!!!) минутами и секундами
Расстояние - градусами, минутами и секундами = одна минута равна одной морской миле
 

Kim

Заблокирован
Лев, ВЫ читаете научные книги, но не понимаете, какие требования пред. к мотору.
Не нужно писать неправду: прекрасно понимаю и вам же объяснял эти требования уже раза 3.
Классика:
- раз объяснил, второй раз объяснил, на третий раз сам понял...
 

Kim

Заблокирован
как к главному знатоку Кушуля
Эта идея так и осталась ущербной ввиду необходимости перекрытия канала между цилиндрами с момента начала всасывания и кончая моментом начала сгорания !  ::)

http://www.volnovoidvigatel.ru/kushul-vankel/index-101.htm
почитайте первоисточник (книгу В.М.Кушуля)  и не будете писать такую бредятину
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
это какая-то интернетная утка, а не описание рабочего процесса 
Cогласен, материал в ссылке - для кружка политпросвещения времен застоя. Автор не потрудился изобразить клапаны в нужном кол-ве, и забыл про свечу (не геморройную, а искровую- зажигания).
Это трындец, с таким рабочим процессом мотор нужно смело нести в металлолом
Р.процесс, (я уже писал, что разработан именно рабочий процесс, а не двигатель, как утверждает Андрей Миллер), разработанный В. Кушулем, протекает иначе. Прежде, чем плюваться в адрес разработчика
Я не плакался в адрес разработчика.
Я лишь заметил, что если будет работать как описано в материале по ссылке - лучше сразу сдать в утиль. Текст кстати какой-то примитив, поэтому я и сказал: похоже на интернетную утку
 

Kim

Заблокирован
Ущербна или нет идея - определяется только практикой, в данном случае результатами испытаний.  В. Кушуль довел свою идею до железа, железо до стендовых и дорожных испытаний с положительным результатом, опубликовал все материалы (Немногие сейчас могут похвастаться "железом", даже неработающим). Полученные  им и его коллегами результаты (см. упомянутую книгу Кушуля) показывают, по крайней мере, неущербность идеи. Хотите опровергнуть- повторите испытания или приведите свои цифры по данному вопросу (желательно со ссылкой на источник).
ввиду необходимости перекрытия канала между цилиндрами с момента начала всасывания и кончая моментом начала сгорания !
Это уже то самое железо, исполнение, доводка и поиск  компромиссов между идеей и её воплощением в металле.(А также областей возможного применения - маркетинговые исследования, "по современному"). Этого и не сделал (не захотел?, допускаю, не дали сделать) В.Кушуль.
именно маркетинг и был неинтересен В.М.Кушулю
ему было гораздо интереснее заниматься 16-тиклапанной головкой, нежели искать потребителей

ну и последний двигатель с участием В.М.Кушуля
 

Вложения

Lewww

Я люблю строить самолеты!
длительность и время в данном случае синонимы (есть такое слово в русском языке)
Нет, уважаемый коллега, увы не синонимы.
Время процесса сорания измеряется секундами, а длительность углом поворота коленчатого вала (п.к.в.).
Насколько всем известно, время измеряется углом поворота некоего указателя
Углы - градусами, (внимание!!!) минутами и секундами
Расстояние - градусами, минутами и секундами = одна минута равна одной морской миле
Уважаемый, вы это сейчас сами с собой разговаривали?
Вы к чему это привели?
Какое имеет отношение к терминологии, используемой при описании процесса "сгорание" ?
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
Углы - градусами, (внимание!!!) минутами и секундами
из алкопедии:
С научной точки зрения "rpaдyсом" считается одна сотая (0,01) часть безводного (100%) спирта.
именно маркетинг и был неинтересен В.М.Кушулю ему было гораздо интереснее заниматься 16-тиклапанной головкой, нежели искать потребителей
К чему тогда слезы и воздыхания , что не поняли, зарубили? Если зарубили, то, значит куда-то стучались, кому-то, кто не понял, предлагали. Это и был или должен был быть поиск областей применения, типа, маркетинг. Или как? Прокатились на волге и на конвейер нового моторного завода? Хоть Вы Андрей Миллер, хоть Вы Кim, объясните чуток. Сам попух на том, что газовые ямз не особо кому в кассу, хотя ходоков посмотреть-пруд пруди, положительных бумаг от клиентов и по технике и по окупаемости, статей навалом, сертификаты, разрешение на применение.... 0.
 

Kim

Заблокирован
именно маркетинг и был неинтересен В.М.Кушулю ему было гораздо интереснее заниматься 16-тиклапанной головкой, нежели искать потребителей
К чему тогда слезы и воздыхания , что не поняли, зарубили? Если зарубили, то, значит куда-то стучались, кому-то, кто не понял, предлагали. Это и был или должен был быть поиск областей применения, типа, маркетинг. Или как? Прокатились на волге и на конвейер нового моторного завода? Хоть Вы Андрей Миллер, хоть Вы Кim, [highlight]объясните[/highlight] чуток. Сам попух на том, что газовые ямз не особо кому в кассу, хотя ходоков посмотреть-пруд пруди, положительных бумаг от клиентов и по технике и по окупаемости, статей навалом, сертификаты, разрешение на применение.... 0.
слёз и воздыханий нет

объясняю
Кушуль Вениамин Моисеевич, 1916 г.р.
с ним мы (и А.О.Миллер) познакомились в 1987-м году (14.11.87г.)
и тогда его энергии хватило бы на несколько человек, хотя с виду тихий и весьма интеллигентный человек без резких движений
в 1989-м году он попал на Берёзовую Аллею (онкология желудка)
к 1991-му году был готов образец на фото
дальше объяснять надо? или вы не в этой стране живёте?
уже через 10 лет половины руководителей проекта не было в живых, и В.М.Кушуля тоже

то, что было до знакомства, происходило в сесесере
принцип функционирования нужно объяснять?
вот тогда были комиссии, делёж фондов и грантов и прочее...
ну прямо как сейчас...

но сейчас есть люди с деньгами, а тогда на это не давали, только официоз...
или мохнатая лапа...

и потом, д.т.н., проф., зав.каф. ...
ему что, заняться было нечем, кроме как изучением рынков сбыта?

ещё что-либо объяснять надо?

Авторские свидетельства № 80445 и 128231, выданные в 1949 и в 1960 гг.
по двигателю на фото было ещё А.С. на 8 авторов
 
ну и последний двигатель с участием В.М.Кушуля
,,Не создавай себе кумира.....  ! ,,   А у Вас он создан ,потому будете бросаться на всех критикующих ,не изучая внимательно первоисточник! ::) То что на снимке- дизель с искровым зажиганием? :)

Перетечка смеси из цилиндра 1(камера сгорания ТВС) в цилиндр 2 , при подходе к моменту искрообразования,будет просто большой !  У Миллера к примеру есть утверждение ,что происходит вход чистого воздуха в первый цилиндр,по факту этот воздух уже горит с впрыснутой по каналу ТВС !  :IMHO

То есть по факту  для Вас - [highlight]это вопрос ВЕРЫ[/highlight] !   ;D

Что  показала история этого изобретения?  Нет востребования, по причине ряда недостатков идеи!  ::)
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
То что на снимке- дизель с искровым зажиганием?
Перетечка смеси из цилиндра 1(камера сгорания ТВС) в цилиндр 2 , при подходе к моменту искрообразования, будет просто большой !  
Ув. slav!
Первая фраза в цитате - вопрос, что говорит о том, Что Вы хотите понять, как работает то, что изображено на фото Kim-а . Зачем же не ознакомившись со схемкой, аль с чертежом от автора фото, далее  что-то рассуждать про перетечки?, да утверждая еще, что
по факту этот воздух уже горит с впрыснутой по каналу ТВС !
Выделенное тянет на Нобеля....однозначно.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Левый поршень выполнял только функцию насоса, или процесс сгорания и в нем завершался?
И если только функцию насоса, то какое макс. давление воздуха он создавал?
У Вас схема из какого то "кривого" издания и даже в печально знаменитой статье "По следам сенсаций" схема неправильная. Уже не помню в чем там дело. :)
Левый цилиндр со свечой имел СС порядка 7.
Все сгорание осуществлялось только в нем.
Правый цилиндр (без свечи) имел максимально возможную СС
(по опыту поряка 20-22) и подавал сжатый воздух через 20-22 градуса после зажигания в левом (свечном цилиндре).
Потом, после завершения сгорания в левом  цилиндре, ОГ через канал поступали обратно в правый цилиндр и расширялись там, вместе с левым.
Так что назвать правый цилиндр насосом нельзя - насос сжимает, но в нем ничего не расширяется и работу насос не производит!
То что правый цилиндр имел СС "всего" 22, а не бесконечность и сыграло главную роль в недоиспользовании воздушного заряда в двигателе Кушуля.
То есть бензиновый Кушуль имел удельную или литровую мощность примерного как у дизеля.
Все попытки избавится от этого недостатка не привели к успеху.
Воздух все равно оставался над кольцами поршня, в проточках под клапаны и в соединительном канале.
Это пример того, как "маленький овраг" губит большую правильную идею... :(
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
слёз и воздыханий нет
У меня сложилось впечатление, что у Вашего коллеги Андрея Миллера они имеют место до сих пор.
нам было суждено родиться в этой стране, так шо говорить за такую малость
Ну что Вы ! Мал золотник да дорог ... Ради граммов радия- сотни тонн ... Ради фото обратной стороны Луны....
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
А вот по моим сведениям в ходе пробеговых испытаний выявилась слабая надежность ДВС Кушуля, моторы приходилось часто ремонтировать - сбивались базовые настройки ГРМ, приходилось заменять подшипники, карбюраторы нуждались в частой регулировке.
Впочем, предвкушаю ответ: "а что же вы хотите от экспериментального мотора?" 
Ну прочитайте хотя бы как проходили испытания в НАМИ! Там же все есть. Я же вам не попугай, что бы пересказывать всю книгу и статью! :)
Открою Вам страшную тайну - форкамерник на тех испытаниях вообще постоянно снимали с машины и регулировали вручную.
Кушуль проходил испытания без автомата УОЗ и ремонта поршневой. Как его из Ленинграда привезли, потом гоняли на стенде и сразу на машину.
Была еще Волга с японским дизелем (до кучи) - она кстати оказалась самой экономичной.
Если Вы имеете отношения к НАМИ, коллега, то Вам проще всего достать отчеты и НАМИ вообще и Дмитриевского в частности. Там много интересного и у меня их сейчас нет. Увы...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Хоть Вы Андрей Миллер, хоть Вы Кim, объясните чуток. Сам попух на том, что газовые ямз не особо кому в кассу, хотя ходоков посмотреть-пруд пруди, положительных бумаг от клиентов и по технике и по окупаемости, статей навалом, сертификаты, разрешение на применение.... 0. 
Про ЯМЗ не знаю ничего, но вот по газовому КАМАЗу изучал инфу. Делиться ею не могу - конфиденциальность.
Мое мнение (и Костина тоже) - двигатель очень сложен.
Его аппаратура должна "держать" альфа на всех режимах с точность до второго знака.
Широкие пределы воспламенения газа не используются, по окислам азота большие проблемы.
То есть снизить то их можно, только сильно растет теплонапряженность двигателя, а "ездовые" качества при этом не улучшаются и др.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Если зарубили, то, значит куда-то стучались, кому-то, кто не понял, предлагали. Это и был или должен был быть поиск областей применения, типа, маркетинг. Или как?
Дело было так, что после ссоры с НАМИ, про Кушуля в автомобилестроении никто и слышать не хотел.
А.И. Костина, после испытания ВНИИ 3.101 во  ВНИИМОТОпроме даже в институт не пустили ;D
Пообщались с ним в передней :(
Результаты признали интересными, но отзыв написать отказались! И это в СССРе...
Потом Кушулю все таки предложили организовать центр по своему двигателю под "эгидой НАМИ".
Но тут нашла "коса на камень". Кушуль сказал "сами найдем деньги и все сами сделаем"... :)
 
Вверх