Рабочий процесс ДВС.

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
у меня нет 9 летнего периода обучения в институте. Я самоучка, учусь по книгам.
Коллега, у меня тоже законченной вышки нет.  :'(
В 19 лет, после техникума я уже встал к доске (кульману) младшим техником на ЗП 105 руб. :)
Моя учеба состояла в конструкторской работе на результат (чертежи сразу шли в цех после Тконтроля и Нконтроля) и самообразовании.
Ну и самое главная учеба - у старших и более опытных товарищей и сотрудников.
Были и другие формы, но это - основа. :)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Я учился на работе по созданию новых типов ДВС. Их было несколько. Период - 9 лет.


Если за 16 годков ничего не изобретено ,значить учёба не в пользу пошла!
Конечно, 5 двигателей (три с БСМ) в России это ничего! ;D ;D ;D
У меня с соавторами 5 патентов, по 3 м из них построены реально работающие двигатели в металле.
Есть такое русское слово - ничего.... ;D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Почтальон снова говорит:
— Это я, почтальон Печкин. Принёс журнал «Мурзилка».
ВЫ постоянно подтверждаете свой уровень и предел - то насыщения, то горючести... :)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Лев (и заодно АГК), Вам точно надо лечить голову. 

Ну в нашем случае ещё не всё потеряно, 
Нет, Леша в Вашем случае как раз все и потеряно. ;D
Полный ноль но инновациям в ДВС и экспорт в Гондурас по демпинговой цене китайских двухтактников - это полный конец...
Потом врач сказал в морг...
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
Полный ноль но инновациям в ДВС и экспорт в Гондурас по демпинговой цене китайских двухтактников - это полный конец...Потом врач сказал в морг...
О чём сие дерьмоизвержение? Автор сего изречения явно находится в горячечном бреду, хотя за всё время знакомства с ним это его обычное состояние. Во всех его неудачах вечно кто-то виноват, естественно кроме его самого. Для таких людей ещё Крылов сказал:"Чем попусту считать, рядиться не лучше ль на себя кума оборотиться". Господа, не обращайте на него внимание, он ещё какое-то время по истерит, потом на какое-то время успокоится. Потом цикл повторится. Такая у него планида. Так что Андрюша истери дальше.
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
Я учился на работе по созданию новых типов ДВС. Их было несколько. Период - 9 лет.


Если за 16 годков ничего не изобретено ,значить учёба не в пользу пошла!
Конечно, 5 двигателей (три с БСМ) в России это ничего! ;D ;D ;D
У меня с соавторами 5 патентов, по 3 м из них построены реально работающие двигатели в металле.
Есть такое русское слово - ничего.... ;D
Андрей, а на каких транспортных средствах можно увидеть ваши двигатели?
Хоть один из них начал выпускаться серийно?
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Андрей, а на каких транспортных средствах можно увидеть ваши двигатели?
Хоть один из них начал выпускаться серийно?
Ну наконец то добрались до серии! ;D
Дорогой Лев, назовите мне хоть одну разработку НАМИ, которую стали выпускать серийно, после ЭПХХ Дмитриевского?
Я уже не говорю про новые двигатели, про которые мы уже все выяснили. Просто про разработки расскажите!!!!
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Во всех его неудачах вечно кто-то виноват, естественно кроме его самого. 
Леша, где Ты слышал от меня о наших неудачах?
Если я рассказываю про проблемы ДВС Кушуля и др., то это еще не значит что это неудачи вообще и неудачи наши в частности.
Леша, Ты хотя бы работал в лодочном КБ, продвигаешь некоторые темы в двигателестроении.
Поэтому то уж Ты то должен понимать, что в работе не бывают не только успехи и победы.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Затрубный попутный газ содержит такую гадость в виде жидкой фракции, что печное топливо тихо отдыхает.
А где можно почитать про эту гадость и это нефтяная фракция или другая примесь?
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
Андрей, а на каких транспортных средствах можно увидеть ваши двигатели?
Хоть один из них начал выпускаться серийно?
Ну наконец то добрались до серии! ;D
Дорогой Лев, назовите мне хоть одну разработку НАМИ, которую стали выпускать серийно, после ЭПХХ Дмитриевского?
Я уже не говорю про новые двигатели, про которые мы уже все выяснили. Просто про разработки расскажите!!!!
Андрей, это что, такой ваш ответ в виде вопроса?
Давайте на минутку забудем НАМИ, и поговорим о вашем личном творчестве, раз уж вы сами затронули этот любопытный вопрос.
Итак, хоть один из разработанных вами моторов пошел в производство?
Или м.б. вы продали за границу хоть одну лицензию?
 
это нефтяная фракция или другая примесь
Газовый конденсат это называется !

Конденсат газовый
Конденсат газовый, продукт, выделенный из природного газа и представляющий собой смесь жидких углеводородов (содержащих больше 4 атомов C в молекуле). В природных условиях К. г.— раствор в газе более тяжёлых углеводородов (см. Обратная конденсация). Содержание К. г. в газах различных месторождений колеблется от 12 до 700 см3 на 1 м3 газа. Выделенный из природного газа при снижении давления и (или) температуры в результате обратной конденсации К. г. по внешнему виду — бесцветная или слабоокрашенная жидкость плотностью 700 — 800 кг/м3 с температурой начала кипения 30—70 °С. Состав К. г. примерно соответствует бензиновой или керосиновой фракции нефти или их смеси. К. г. — ценное сырьё для производства моторных топлив, а также для химической переработки. Добычу К. г. при благоприятных геологических условиях осуществляют с обратной закачкой в пласт газа, очищенного от бензиновой фракции. Такой способ позволяет избежать потерь К. г. в недрах из-за конденсации при снижении пластового давления. Для извлечения конденсата из газа применяют масляную абсорбцию или низкотемпературную сепарацию. Полученный Конденсат газовый содержит много растворённого газа (этан-бутановых фракций) — так называемый нестабильный конденсат. Для доставки такого К. г. потребителю наливным транспортом его стабилизируют ректификацией или выдерживают при атмосферном давлении и повышенной температуре для удаления легколетучих фракций. Во избежание потерь пропан-бутановых фракций ректификацию ведут в несколько ступеней. Практикуется также доставка нестабильного К. г. по трубопроводу под собственным давлением на газобензиновые заводы для извлечения легколетучих фракций и окончательной переработки.

В связи с ростом добычи природного газа в СССР полное извлечение К. г. из недр становится важной задачей.
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
В связи с ростом добычи природного газа в СССР полное извлечение К. г. из недр становится важной задачей.
Из посетителей сей ветки наверное мало кому "посчастливилось" лицезреть сеё богатство, мне довелось ещё в конце 70-х. Некоторые экспериментаторы заправляли 157 ЗИЛЫ. Дымел нещадно, горели клапана. Ну это естественно, заливали ведь без перегонки. Цвет конденсата от светло жёлтого до почти бесцветного. Раньше его некуда было девать и сливали на землю, также использовали как печное топливо, горит замечательно.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Давайте на минутку забудем НАМИ, и поговорим о вашем личном творчестве, раз уж вы сами затронули этот любопытный вопрос.
Итак, хоть один из разработанных вами моторов пошел в производство?
Или м.б. вы продали за границу хоть одну лицензию?
Мое личное творчество не личное.
Я всегда работал и работаю в группе.
По лицензиям - не актуально, так как покупают лицензию только освоенного в серии двигателя.
Ведь до Мазды двигателем Ванкеля занималась такая фирма как НСУ и наверное кто то еще.
Когда Ванкель хоть немного освоили, его поставили на крупную серию благодаря Мазде.
Все остальные фирмы после исследований отказались.
Производить один наш двигатель ДНБ - 4 собирались на ТМЗ в Екатеринбурге.
Гл. конструктор ТМЗ  В. В.  Лашманов сейчас ведущий специалист в дизелестроении и  тогда принимал участие в нашей работе по изготовлению опытного образца и испытаниям.
Но все решают деньги, а они подчиняются другим людям и законам... :)
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
Когда Ванкель хоть немного освоили, его поставили на крупную серию благодаря Мазде.
Все остальные фирмы после исследований отказались.
Вы как обычно недостаточно хорошо осведомлены о том предмете, по которому пытаетесь рассуждать.
Выпускали многие, но Тойё Когё (впоследствии Мазда) выпускала машины с РПД дольше всех.
Остальные прекратили столкнувшись с отсутствием нужных конструкционных материалов, позволяющих обеспечить мотору нормальный ресурс. В этом и была основная проблема РПД.

Но все решают деньги, а они подчиняются другим людям и законам
Законы едины во все времена: если ты разработал действительно перспективный мотор, превышающий по показателям другие, найдутся и желающие поставить его на производство, и денег дадут на его доводку.
Так было в истории Рудольфа Дизеля: дали лабораторию, дали специалистов, дали материалы и предоставили производственную базу. А потом еще довели сырую конструкцию до ума, когда Рудольф уже отошел от дела и занялся спекуляцией с земельными участками
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Так было в истории Рудольфа Дизеля: дали лабораторию, дали специалистов, дали материалы и предоставили производственную базу. А потом еще довели сырую конструкцию до ума, когда Рудольф уже отошел от дела и занялся спекуляцией с земельными участками
Опять пишете то что все и так знают, а вот из за чего и как не знаете или не пишете.
А "ларчик просто открывался". Дело в том что бурно развивающая нефтепромышленность не знала куда девать остатки нефтепереработки в виде тяжелых фракций.
Тогда это была проблема. Бензин уходил на ура, а сливать на землю солярку никто не мог.
Поэтому нефтемагнаты заставили свои заводы делать дизель несмотря ни на какие расходы.
Это потом все окупилось.
И сделано это уже было без Дизеля.
Вот такие законы на самом деле. И не такие как у Вас...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Вы как обычно недостаточно хорошо осведомлены о том предмете, по которому пытаетесь рассуждать.
Выпускали многие, но Тойё Когё (впоследствии Мазда) выпускала машины с РПД дольше всех.
Ну Вы еще вы выпуск АВТОВАЗа сюда приплюсуйте.... ;D
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
Опять пишете то что все и так знают, а вот из за чего и как не знаете или не пишете.
А "ларчик просто открывался". Дело в том что бурно развивающая нефтепромышленность не знала куда девать остатки нефтепереработки в виде тяжелых фракций.
Тогда это была проблема. Бензин уходил на ура, а сливать на землю солярку никто не мог.
Поэтому нефтемагнаты заставили свои заводы делать дизель несмотря ни на какие расходы.
Это потом все окупилось.
И сделано это уже было без Дизеля.
Вот такие законы на самом деле.
Коллега, на самом деле вы опять всё перепутали, т.к. совсем не знаете историю двигателестроения.
Изначально Дизель запатентовал и пытался заинтересовать промышленников в ДВС высокого сжатия, работающего на угольной пыли да еще по циклу Карно  ;D
А т.к. в Германии своей нефти не было, а угля было дофига, то затея вызвала интерес у 2-х крупных предприятий.
Далее: в 1892 г., когда Дизель начал рекламировать свой воображаемый идеальный двигатель, производство бензина было в зачаточном состоянии, не был он практически никому нужен, т.к. подавляющая часть ДВС в те годы работала на газу, часть работала нефтью (т.н. "нефтянки" - малые двигатели) и совсем малая часть на керосине. Солярки (солярового масла) тогда еще не было в чистом виде, она в виде фракции входила в другие виды тяжелого топлива.
А вот как раз по бензину были излишки, т.к. данный вид топлива в связи со слабым развитием автостроения был в 1892 г. мало востребован.

Что касаемо РПД - опять вы попали пальцем в ухо  ;D
В ж-ле Автом-я пром-ть США №9 1972 стр. 5 имеется заметка, где сказано, что в то время лицензии на выпуск РПД Ванкеля приобрели 21 фирма, в том числе Ролс-Ройс, Мерседес-Бенц, Форд и GMC. Последняя за лицензию на производство РПД должна была заплатить около 50 млн. долларов. По ценам тех лет на эти деньги можн было построить огромный автозавод. Это только за лицензию, а сколько концерн ввалил в производство осталось тайной.
Автомобили с РПД серийно выпускались фирмами НСУ (входящей в Ауди); Датсан и мне встречалась заметка о представлении на автосалоне фирмой Ситроен нового серийного ав-ля с РПД (1973 г?), пошел ли он в серию далее, не скажу. Ситроен в равных долях с НСУ построили завод по выпуску РПД.
В том же журнале встречались заметки, чт американские фирмы начали успешно применять РПД в мотонартах.
Изучайте истрию двигателестроения - поможет не наступать на те же грабли, что наступали сотни изобретателей в прошлом веке
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Что касаемо РПД - опять вы попали пальцем в ухо 
В ж-ле Автом-я пром-ть США №9 1972 
Надеюсь, что в Ваше. ;D
Странно, что Вы ссылаетесь на статью, Вы же ничего не читаете. ;D
Помимо, статьи 72 года, была еще статья 1974 года "Концерн ДМ хоронит двигатель Ванкеля".
Но Вы до нее не доросли...
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
Помимо, статьи 72 года, была еще статья 1974 года "Концерн ДМ хоронит двигатель Ванкеля".
Коллега, вам нужно пить таблетки для укрепления памяти.
Еще месяц назад в этой ветке я писал, что разработкой РПД занимались многие мировые автоконцерны, в том числе и американские.
Но америкосы не смогли поставить на производство РПД по технологическим причинам в связи с отсутствием нужных конструкционных материалов для изготовления надежных уплотнений. Естественно, чтобы как-то оправдать свои неудачи перед акционерами и америкосным пиплом пришлось запускать утку о якобы отвратительных экологичности и экономичности РПД, что делает производство данных ДВС бессмысленным. Причем пиплу даже в голову не пришло удивиться, почему инженеры пришли к такому выводу лишь после того, как потратили около 5 лет и сотни млн. долларов на приобретение лицензий, проведение многочисленных испытаний, разработки собственных конструкций, разработку технологического оборудования для серийного производства РПД, а также на строительство завода для изготовления РПД.
Вот так рождаются мифы.
А вот инженеры Тоё Когё смогли, т.к. в япии был изобретен какой-то материал, обеспечивающий хорошую надежность уплотнений.
Об этом кстати написано в книге Автомобильная промышленность за рубежом. М., Прогресс, 1986 г.

Таким образом ваше высказывание:
Ведь до Мазды двигателем Ванкеля занималась такая фирма как НСУ и наверное кто то еще.
Когда Ванкель хоть немного освоили, его поставили на крупную серию благодаря Мазде.
Все остальные фирмы после исследований отказались.
  Оказалось очередным бла-бла-бла, уж извините за резкость  :) Многие известные фирмы исследовали и выпускали серийно, даже была инфа о разработке РПД для авиации.

была еще статья 1974 года "Концерн ДМ хоронит двигатель Ванкеля
Здесь вы опять приврали, впрочем для вас это характерно
Статья с таким названием вышла не в 1974 г., а в 1977 №5 стр.9. В 1974 г. у концерна было запланировано поставить РПД на автомобиль "Вега" (в перспективе).
И раз уж речь зашла о журнале 1974 г, то там была вот такая статья

 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Но америкосы не смогли поставить на производство РПД по технологическим причинам в связи с отсутствием нужных конструкционных материалов для изготовления надежных уплотнений. 
Лев, Вы всегда верите рекламе? ;D
Вы поинтересуйтесь, когда начали и когда закончили с этими мотоциклами в США!
Прочитайте статью ДМ 1974 года. Это была эпохальная статья, после которой дорогу Ванкелю закрыли даже в СССР, который вроде бы имел "собственную гордость" и мягко говоря отличался от США.
Технологические причины не играли в Америке никакой роли, ДМ просто бы купила нужные технологии и заводы у НСУ и Мазды или подрядила бы их делать двигатели для себя.
И последние бы в очереди стояли!
Такие контракты - это на десятилетия.
Если найду, то выложу грамотную статью самих маздовцев по РПД, где они сами все и обьясняют... :)
 
Вверх