Рабочий процесс ДВС.

Николай63

Я люблю строить самолеты!
Чтобы внести некую ясность, то эта картинка, по движению поршней мне больше подходит:

Когда один поршень дошол до ВМТ, то достигнут такт сжатия, но движение идёт, т.е. один поршень пошол вниз, а другой продолжает идти вверх, а давление в ОБЩЕЙ камере сгорания не меняется... и по этому я считаю, что верхний предел сжатия не "ТОЧКА", а "ЛИНИЯ"... (ИМХО)

или я ошибаюсь?
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
Двигатель с плохим рабочим процессом не может иметь хороших ТД!
Послушайте, уважаемый техник, вам уже тут неоднократно пытались объяснить, что пригодность двигателя в качестве автомотора характеризуется СОВОКУПНОСТЬЮ ТРЕБОВАНИЙ.
У ДВС Кушуля было всего 3 достоинства:
1. низкий удельный расход топлива В ОПРЕДЕЛЕННОМ ДИАПАЗОНЕ НАГРУЗОК, при выходе за пределы которого расход резко увеличивался;
2. способность работать без детонации на низкооктановых товарных бензинах;
3. относительно низкая скорость нарастания давления в процессе сгорания.
И у с ё  ;D

Далее шли только недостатки, что в итоге и поставило на затее использования этого двигателя в качестве автомотора большой жирный крест НАВСЕГДА

Миллер, я когда-нибудь дождусь конкретики, или будете далее сказки рассказывать? Жду:
1. величину степени предварительного расширения;

2. при каком угле п.к.в. возникает максимальное давление сгорания;

3. скан развернутой и свёрнутой индикаторной диаграммы.
 
  • Мне не нравится
Reactions: BSM

Lewww

Я люблю строить самолеты!
Чтобы внести некую ясность, то эта картинка, по движению поршней мне больше подходит:

Когда один поршень дошол до ВМТ, то достигнут такт сжатия, но движение идёт, т.е. один поршень пошол вниз, а другой продолжает идти вверх, а давление в ОБЩЕЙ камере сгорания не меняется... и по этому я считаю, что верхний предел сжатия не "ТОЧКА", а "ЛИНИЯ"... (ИМХО)

или я ошибаюсь?
Ваше предположение отчасти верно, судя по невнятному мычанию Миллера Кушуль воссаздал в своем ДВС дизельный процесс - сгорание приближенное к сгоранию при постоянном давлении.
Отсюда и мягкость работы двигателя
 
  • Ничего себе!
Reactions: BSM

Николай63

Я люблю строить самолеты!
Если я правильно понимаю, то процесс Кушуля имеет перспективу развития.  :~)
Увы, на сегодняшний день перспектив ноль  ::)
Если только как двигатель для какого-нибудь генератора или помпы. Хотя и это навряд ли, т.к. с данными задачами великолепно справляются дизели, которые конструктивно гораздо проще и надежнее
Думаю простой многотопливный двигатель будет востребован ещё долго...(ИМХО)
... пока не научаться из нефти гнать одну "саляру"  :eek: ...
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
По сути Кушуль сделал дизельный двигатель (ДВС высокого сжатия) работающий на бензине, но с принудительным воспламенением, с чрезвычайно усложненной конструктивной схемой, а также с  очень сложным по конструкции карбюратором.
И все это для того, чтобы повторить процесс, происходящий в банальном дизеле примитивной конструкции, отработанной за многие десятилетия до мельчайших деталей. И работающего на топливе в 3 раза дешевле, чем бензин (по ценам 60-х г.г.).
И какой был смысл в серийном выпуске такого двигателя?
Кстати многотопливные ДВС прекрасн конструируются на основе обычных дизелей.
 
  • Отличная шутка!
Reactions: BSM

Николай63

Я люблю строить самолеты!
Ну чего бродить то по 60м годам прошлого столетия... берём от туда всё перспективное и ... в21 век.
сейчас ДТ=АИ92...
 
судя по невнятному мычанию Миллера Кушуль воссаздал в своем ДВС дизельный процесс
Весьма сомнительно при смещении к\в в 25 грд   получить нужную степень сжатия ,что можно легко прикинуть в упрощенном расчёте ! :-/ Потому ему остаётся только это ! ;D
 
  • Отличная шутка!
Reactions: BSM

L270767

Я люблю строить самолеты!
А разве у двс Кушуля расширительный поршень не больше в диаметре компрессорного? Если так, то горение не при постоянном объеме (линия), а при увеличении объема (точка).
 

Николай63

Я люблю строить самолеты!
А разве у двс Кушуля расширительный поршень не больше в диаметре компрессорного? Если так, то горение не при постоянном объеме (линия), а при увеличении объема (точка).
Я называю процесс Кушуля условно, т.к. для меня важно только асинхронно двигающиеся одинаковые поршни, с одинаковой СС и общей камерой сгорания.
На мой взгляд, перетекание рабочего тела(воздуха или смеси) при асинхронном движении поршней и так создадут "завихрения"(хотя возможны варианты), а впрыск топлива в один из цилиндров, где будет происходить воспламенение, сделает смесь несколько богаче...(ИМХО)
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
судя по невнятному мычанию Миллера Кушуль воссаздал в своем ДВС дизельный процесс
Весьма сомнительно при смещении кв в 25 грд   получить нужную степень сжатия ,что можно легко прикинуть в упрощенном расчёте ! :-/ Потому ему остаётся только это ! ;D
Для дизельного процесса характерна не "нужная" СЖ, а в первую очередь сгорание гетерогеной смеси при высоких СЖ начинающихся от 12 приближенно к циклу с постоянным давлением.
Эти условия мотор Кушуля выполнял, что с одной стороны снижало скорость нарастания давления, а с другой стороны сильно снижало эффективность процесса "расширение" и не позволяло получить высокую литровую мощность, а также хорошую приемистость, необходимые для автомотора
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
Ну чего бродить то по 60м годам прошлого столетия... берём от туда всё перспективное и ... в21 век.
сейчас ДТ=АИ92...
В наши дни, когда создано много семейств бензиновых ДВС с внутренним смесеобразованием, мотор с даной конструктивной схемой покажется техническим кретинизмом.
ИМХО, никого не хочу обидеть.
Для 60-х г.г. он был более востребован, чем сейчас, например мог использоваться как силовая установка генератора в райоах Крайнего Севера.
Сейчас уже поздно, поезд технического прогресса ушёл в далекие дали
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
что верхний предел сжатия не "ТОЧКА", а "ЛИНИЯ"... (ИМХО)

или я ошибаюсь?
Николай, не берите пример со Льва и вводите новых тех. терминов. Современных терминов более, чем достаточно!
Что такое верхний предел сжатия? :(
Если Вы имеете ввиду степень сжатия - СС, то в двигателе Кушуля их три - в свечном цилиндре, в воздушном и общая - самая важная.
Общая СС у Кушуля была очень высокой, с учетом того, его двигатель мог работать без детонации на ...А 60 и других забытых марках бензина.
В книге есть упоминание и о том, что двигатель Кушуля работал на смеси, которая вообще никакой дет. стойкостью не обладала - и такие есть. ;D
Тем не менее - никакой детонации.
Билл и Ходжетс из Кренфельда написали, что неоспоримым преимуществлм ДК является практически полная нечувствительность к октановому числу топлива.
Кстати, там же эти парни намеряли в пользу Кушуля 10% экономичности по сравнению с двигателем Бритиш Леланд, который работал на супербензине со СС - 14.
Это я хорошо помню....
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Ваше предположение отчасти верно, судя по невнятному мычанию Миллера Кушуль воссаздал в своем ДВС дизельный процесс - сгорание приближенное к сгоранию при постоянном давлении.
Отсюда и мягкость работы двигателя
Мне порой кажется, что Вы в бреду.
Лев, лечитесь - где дизель и где Кушуль?
Если бы хоть кто нибудь прочитал статью Кушуля их КЯ (книгу не осилить - мозгов уже нет), то там четко разбирается разница дизеля, бензинки и двигателя Кушуля.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
А разве у двс Кушуля расширительный поршень не больше в диаметре компрессорного? Если так, то горение не при постоянном объеме (линия), а при увеличении объема (точка).
;D ;D ;D
Господа, ну нет у Кушуля ни одного, ни другого..Ну нет! :(
Горение на некоторых режимах (ближе к полной мощности) происходило почти при постоянном обЪеме, чем Кушуль очень гордился.
Хотя в книге он писал, что после прихода правого поршня в ВМТ, сгорание в свечном (левом) цилиндре заканчивается. А там обычный цилиндр и поршень уже 22 градуса идет вниз!
Вот я его и спрашивал - как же так?
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
У ДВС Кушуля было всего 3 достоинства:
Да Вы что! Только три! ;D
Назовите еще хотя бы одно достоинство.
И цифры милейший самое главне не забудте представить.
Пока что акромя "он был хороший" никакой конкретики не видно.
Горение на некоторых режимах (ближе к полной мощности) происходило почти при постоянном обЪеме, чем Кушуль очень гордился.
Коллега, в любом автмобильном дизеле сгорание происходит практически при постоянном объеме.
Но это "постоянство" характеризует определенный параметр - степень предварительного расширения.
Вы пока что эту цифру не представили, видимо Кушуль о ней скромно умалчивает.  ;D
Оно и понятно - при такой конструкции она будет значительно больше чем в автодизеле

Хотя в книге он писал, что после прихода правого поршня в ВМТ, сгорание в свечном (левом) цилиндре заканчивается. А там обычный цилиндр и поршень уже 22 градуса идет вниз!
Вот я его и спрашивал - как же так?
Не нужно быть ясновидящим, чтобы угадать, что он вам на это ответил -

"Андрей, верь мне, я знаю!!!"  ;D ;D ;D
 

Николай63

Я люблю строить самолеты!
Николай, не берите пример со Льва и вводите новых тех. терминов. Современных терминов более, чем достаточно!
Извиняюсь,   :-[  у меня не техническое образование (к сожалению или к счастью... не знаю)
Я имел ввиду под "верхний предел сжатия" конец такта сжатия...
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
Коля, без тех. образования вы тему не осилите, адепты вам лишь псевдонаучной лапши на уши навешают
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
что верхний предел сжатия не "ТОЧКА", а "ЛИНИЯ"... (ИМХО)

или я ошибаюсь?
Николай, не берите пример со Льва и вводите новых тех. терминов. Современных терминов более, чем достаточно!
Отчего же вы тогда ими не поьзуетесь?
"Левый" поршень, "ступенька". Просто прелесть что за термины.
Андрей, я уж стесняюсь спросить, а вы в курсе что с точки зрения термодинамики простейший ДВС Кушуля с двумя поршнями представляет собой ОДНОЦИЛИНДРОВЫЙ двигатель с двумя полостями с постоянно изменяющимся объемом?
Впрочем с вашим зачаточным уровнем знания теории ДВС данные сведения будут как второе начало термодинамики  для первокласника
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
а давление в ОБЩЕЙ камере сгорания не меняется...
Опять же по книге автора (НЕ по Вашему рисунку!):
Зажигание от свечи начинается в левом (свечном) цилиндре.
Там нормальная гомогенная спокойная смесь от карбюратора в пределах воспламенения и обычная СС - примерно 7.
Она горит и давление растет примерно одинаково с ростом давления в правом цилиндре, где сжимается чистый воздух с максимальной компрессией.
Когда давление сжатого воздуха становится больше давления сгорания, высокосжатый воздух начинает по каналу поступать в левый цилиндр в горящую богатую смесь.
Сгорание заканчивается и расширение идет в обоих цилиндрах...
Смесь сгорает очень чисто, детонации нет и тд.
В общем - сказка. :)
 
Вверх