Рабочий процесс ДВС.

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Как то раз я размышлял над тем, что отражает крутящий момент ДВС?
Лев, сначала надо просто посмотреть в чем измеряется эта величина.
А потом размышлять. :)
Есть мощность (с точки зрения физики - работа), то есть кВТ час. То есть буквально - масса перемещенная на определенное расстояние за определенное время.
А есть величина БЕЗ времени - кр. момент. Просто масса на расстояние (или в случяе кручения на плечо).
Для чего нужен кр. момент?
Для оценки тяги в конкретный момент времени!
Кстати, в Автомоб. США была интересная статья, которая так и называлась - "КР. момент или мощность?", из которой я понял, что в США тоже все очень запущено... :)
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
Есть мощность (с точки зрения физики - работа), то есть кВТ час. То есть буквально - масса перемещенная на определенное расстояние за определенное время.
...есть мощность (с точки зрения физики - работа), то есть кВТ час
..добавим; работа за определенное время. и уберем час
Мощность = Н*м / с =Вт = Дж / с = кг·м[ch178]/с[ch179]- масса перемещенная на определенное расстояние с определенным ускорением за определенное время.
Работа=1 Дж = 1 кг·м[ch178]/с[ch178] = 1 Н·м = 1 Вт·с.- масса перемещенная на определенное расстояние с определенным ускорением  или мощность, развиваемая в течение любого времени,  в Вашем примере-1 час
в США тоже все очень запущено...
Не сомневаюсь, и надеюсь, что Вы просто запамятовали о 2 законе Исаака нашего, так сказать, Ньютона...
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
На самом деле, если проанализировать общеизвестные формулы, то можно прийти к интересным выводам.
Например, если в хар-ке ДВС указана макс. мощность 100 л.с. - эта число выражает макс. количество эффективой работы, которая м.б. произведена мотором за 1 сек.
Если указан Ме=100 Нм, то это также можно выразить как кол-во работы, но совершенной не за время, а за определенный путь, пройденный коленчатым валом. Соответственно чем меньше время, за кот. коленвал проходит этот путь - тем выше будет мощность (секундная работа).
Между прочим кгм в тех. сис-ме единиц есть измеритель работы.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Между прочим кгм в тех. сис-ме единиц есть измеритель работы.
Поэтому и идет путаница даже в США... ;D
А уж у нас.... :(
Просто у нас считают, что момент жестко связан с мощностью, то есть с работой. И есть формулы, по которым момент можно "спокойно" перевести в мощность и обратно.
Примерно все получается правильно, но физический смысл утрачивается.
Мы у себя с этим столкнулись при разработке ударного инструмента (гайковерты и тд). Там мощность могла быть 300 ват, а кр. момент, как у мотора Жигулей...
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
Между прочим кгм в тех. сис-ме единиц есть измеритель работы.
Вы забыли упомянуть, что в тех. системе ед. (мкгсс) сила измеряется в килограммах силы (кГс) а не в кг.  В ней работа действительно в кГс*м, и момент в кГс*м. 1 кГс=9,8Н
"Техническая единица массы — единица массы МКГСС системы единиц (См. МКГСС система единиц). Т. е. м. равна массе тела, которому сила 1 кгс сообщает ускорение 1 м/сек2. Обозначения: русское кгс[ch8228]сек2/м, международное kgf[ch8228]s2/m. 1
Т. е. м. = 9,80665 кг …"((с)   Большая советская энциклопедия)
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Архимед был простым парнем.  ;D
А тут практически без опоры и при мощности в пол Архимеда крутящий момент Жигулей!
Правда момент получался "пульсирующим", а не постоянным. Но так это даже было хорошо! :~)
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
Вот пока некоторые изобретают, другие конструируют  :)

 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Вот пока некоторые изобретают, другие конструируют 
Пока некоторые ТОЛЬКО конструируют, другие УЖЕ сделали и эксплуатируют, рассекая не один год по Уральским горам и экономя деньги(это я про ЧВИ)!
ЗЫ. Хоть, хвала небесам, господа двигателисты вспомнили, что момент силы "первичнее" мощности. И то хлеб. :)
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
момент силы "первичнее" мощности.
Ну да! Можно очень просто резко нарастить крутящий момент двигателя. К примеру, берём двигатель весом 200 кг и рычаг с соотношением плеч 5:1, вешаем двигатель на длинное плечо и получаем очень хороший момент. Можем даже что-то переместить коротким плечом совершив при этом работу, вот вам и "чудо двигатель" работающий без топлива. А теперь докажите что мотора нет, он ведь есть. Что можно констатировать, ЛОМПАСИНОведение и ЛОМПАСИНОмание процветает в среде русских изобретателей. Таким образом вынужден констатировать, РЕДУКТОР УВЕЛИЧИВАЕТ МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ, а уравнение Клайперона-Менделеева имеет где-то спрятанное значение плеча силы. Налицо все признаки физических и химических констант проявленной параллельной вселенной, с чем вас и поздравляю, наконец мы встретились с "братьями по Разуму".
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
Пока некоторые ТОЛЬКО конструируют, другие УЖЕ сделали и эксплуатируют, рассекая не один год по Уральским горам и экономя деньги(это я про ЧВИ)!
Это Вы про "возьмём велосипед. Это простейшая схема ДВС, только давление создаёт нога человека...." ???
вот вам и "чудо двигатель" работающий без топлива. 
Вот пока некоторые изобретают, другие конструируют...
Где то я уже видел двойной комплект шатунов... Хорошо. что хоть количество поршней прежнее.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Вот пока некоторые изобретают, другие конструируют...
Где то я уже видел двойной комплект шатунов... Хорошо. что хоть количество поршней прежнее. [/quote

Двигатель Хонда  EXlink. Выпускается серийно для отопления и когенерации.
Для автомобиля категорически противопоказан.
Кстати, мой первый начальник, увидев такие художества, закричал  бы: как Вы относитесь к металлу! :eek:  ;D
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
Двигатель Хонда  EXlink...
Экономичность у него не стоит сложности и металлоемкости, да и мехпотери в шестернях-рычагах...поэтому и
Эффективность производства электроэнергии составляет 26,3%
http://www.greencarcongress.com/2011/05/honda-20110523.html
:IMHO Не лучше ли простой "дедовский" дизелек...
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Ну да! Можно очень просто резко нарастить крутящий момент двигателя.
Мимо, Алексей Геннадиевич. Тягаться в ёрничанье нет настроения.
Это я про то, что ВИ уже какбЭ не десять лет катается на таком движке и в ус не дует. Это я про то, что по его методе народ также переделывал свои бибики и выкладывал результаты "тестов"(с учётом доступных людям возможностей). Это я про то, что элементарные расчёты в первом приближении по классической теории ДВС, дают вполне себе выигрышь(мы с Германом Селезнёвым даже програмульку наваяли в Экселе для сравнения). Не 200%, а вполне ожидаемый. И т.д. и т.п. Но вы, господа, не снижайте градус критики, больше придирок к терминологии, синтаксису и словарному запасу! :)
Экономичность у него не стоит сложности и металлоемкости, да и мехпотери в шестернях-рычагах...поэтому и
Эффективность производства электроэнергии составляет 26,3%
Уж ты, хуже чем у Капстоновской турбы С30/60?!
 

Vladimir059

Я люблю строить самолеты!
Откуда
тольятти
Тут выложена схема двигателя с изменяемой степнью сжатя. В процессе подготовки материалов к диплому я ознакомился с многими разработками. Мои выводы таковы, чем бы дитя не тешилось ... Разработка такого двигателя составляет 7-10 лет, и стоила кучу денег (и даже не рублей). В результате ни одна разработка так и не пошла в серию. Мои выводы простые, можно сделать проще.
Например так.
Степень сжатия зависит от объёма камеры сгорания. А что такое камера сгорания? Правильно - это объем где сгорает ТВС (топливно-воздушная смесь). Т.е. если поршень на середине пути и тут сгорает топливо это и есть камера сгорания. Проще говоря КС у нас величина переменная. Вот и соответственно степень сжатия величина переменная. От минимальной равной 1 когда поршень находится в НМТ и когда поршень находится в ВМТ тут СС максимальная, по усмотрению, хоть 50 ед.

Ну и наполнение цилиндра можно регулировать воздушной заслонкой. Например при СС равной 20 и прикрытой воздушной заслонкой можно достичь фактическую СС равной 10. Как вам такой процесс управлением степенью сжатия? Ничего не надо даже переделывать и десять лет думать. Бери и мастери.
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
Разработка такого двигателя составляет 7-10 лет, и стоила кучу денег (и даже не рублей). 
Полностью с Вами согласен. Разработка и постановка на производство не только такого но и любого двс- дело дорогостоящее и длительное.
Мои выводы простые, можно сделать проще. Бери и мастери.
"Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно. ..." (с)
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
Вот пока некоторые изобретают, другие конструируют...
Где то я уже видел двойной комплект шатунов... Хорошо. что хоть количество поршней прежнее.
Такая конструкция применялась в двигателе с переменной СС НАМИ. Выше я представил рис. траверсного ДВС с переменной СС, который немцы намереваются установить в моделях Ауди
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
А что такое камера сгорания? Правильно - это объем где сгорает ТВС (топливно-воздушная смесь). Т.е. если поршень на середине пути и тут сгорает топливо это и есть камера сгорания.
КС это не только не столько тот объем, где смесь сгорает, сколько объем, складывающийся в конце 2-го такта когда смесь сжимается (отсюда термин "камера сжатия"), поджигается и затем воспламеняется.
Если поршень на середине пути - это уже не процесс сгорания, а процесс расширения, и складывающийся в этот момент объем цилиндра нельзя называть камерой сгорания.

Ну и наполнение цилиндра можно регулировать воздушной заслонкой. Например при СС равной 20 и прикрытой воздушной заслонкой можно достичь фактическую СС равной 10. Как вам такой процесс управлением степенью сжатия? Ничего не надо даже переделывать и десять лет думать. Бери и мастери.
Вам уже объясняли 3 раза, что описываемый вами способ снижения наполнения цилиндра (влекущий снижение фактической СС) применялся в авиамоторах конца 10-х г.г. прошлого столетия - задросселированный ДВС с пересжатием. Ничего уникально нового вы не изобрели, вы просто-напросто испортили рабочий процесс чужого (не вами сконструированного) мотора.
Т.е. сделали какой-то технический примитив, уж извините за правду, и я не вижу особого повода этим гордиться

Проще говоря КС у нас величина переменная. Вот и соответственно степень сжатия величина переменная. От минимальной равной 1 когда поршень находится в НМТ и когда поршень находится в ВМТ тут СС максимальная, по усмотрению, хоть 50 ед.
То что вы описываете иностранцы наз. "фактическая СС", т.е. они ее выводят от макс. давления во 2-м такте, считая, что понижение давления равносильно по значению снижению СС, и прикрытие заслонки равносильно снижению СС. Обычно этот логический прием используется ими при рассмотрении факторов, влияющих на детонацию
Кстати дросселирование можно осуществить не прикрытием заслонки, а большим запаздыванием закрытия впускных клапанов (влекущим снижение степени наполнения цилиндра), как это реализовали инженеры Мазда на моторе со СС=14
Еще один из способов дросселирования - клапанная отсечка
 
Вверх