Рабочий процесс ДВС.

Lewww

Я люблю строить самолеты!
И ещё, может Андрей Миллер знает, что за метки на двух вспомогательных линиях (напр. тот же рис. 69) под линией давления на ИД?
Ради Бога не думайте что это "подкалывание", я серьезно прошу если есть возможность-установить некоторую ясность с метками на ИД из числа опубликованных В.Кушулем. Другого все равно ничего нет(теоретизирование не в счет)
Тут тайн нет, смотрите стр. 165 абзац 6.
Судя по невнятным объяснениям автора:
1-я отметка - подача искры;
2-я отметка - ВМТ цилиндра 1;
3-я отметка - ВМТ цилиндра 2.
Похоже на истину, если рассмотреть ИД рис. 50 и 52
 

Kim

Заблокирован
Лет 40 назад мне попался на глаза пирожок с повидлом стоимостью всего лишь 3 коп  ;D
Это событие оставило в моей памяти неизгладимое впечатление
написавший это - полный дебил
пирожок с повидлом стоил 5 копеек
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
пирожок с повидлом стоил 5 копеек
В Москве и Ленинграде.
В Херсоне в году этак в 1975-м такой пирожок стоил на ж-д вокзале 3 коп.
И просьба, о уважаемый знаток - удержитесь от хамства   :exclamation
 

Kim

Заблокирован
А такое поле нарисовать - огромная работа и немеряные деньги
Я смотрю что "немерянные деньги" это ваша идея фикс  ;D
Такое поле может нарисовать любой толковый техник после стендовых испытаний дигателя.
писучесть леввва не сочетается с умом и сообразительностью
ему говорят про деньги, а он про сложность исполнения

толковый техник сколько времени будет делать такую диаграмму?
сколько точек нужно получить на этом поле для получения более-менее правдоподобного результата?
сколько времени должен работать двигатель на каждой точке для того, чтобы режим можно было считать установившимся, а не переходным?

время - деньги...
 

Kim

Заблокирован
пирожок с повидлом стоил 5 копеек
В Москве и Ленинграде.
В Херсоне в году этак в 1975-м такой пирожок стоил на ж-д вокзале 3 коп.
Москва и Ленинград всегда была городами с завышенными ценами, где проживали склеротики  ;D
а в Харсоне - хамы трамвайные?

вы даёте повод так думать
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
сколько точек нужно получить на этом поле для получения более-менее правдоподобного результата?
Попрбую угадать: не менее 1 миллиона точек, менее никак нельзя, да  ;D
 

Kim

Заблокирован
сколько точек нужно получить на этом поле для получения более-менее правдоподобного результата?
Попрбую угадать: не менее 1 миллиона точек, менее никак нельзя, да  ;D
вы там не министром обороны украины работаете?

очень похоже по сообразительности и хамству на каждом втором сообщении
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
По крайней мере я, в отличие от вас, не призываю бить морды оппонентам.
Да и конструктива в моих постах намного больше.
И Книги Великих Двигателестроителей от Кушуля я, в отличие от вас, очень внимательно прочитал и даже перечитал аж две.
Так какие ко мне могут быть претензии?
 

Kim

Заблокирован
По крайней мере я, в отличие от вас, не призываю бить морды оппонентам.
Да и конструктива в моих постах намного больше.
И Книги Великих Двигателестроителей от Кушуля я, в отличие от вас, очень внимательно прочитал и даже перечитал аж две.
Так какие ко мне могут быть претензии?
ну какие могут быть претензии к хаму?
тем более к конструктивному?

никаких...
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
Ну вот дошли до взаимных оскорблений. Господа, а оно того стоит? Зачем "мыть кости" человеку которого давно нет? Мир его праху. Если посмотреть бесстрастно на всю гору технической литературы по двигательной тематике там ляпов выше крыши. Человек несовершенен и склонен к ошибкам. Не нужно забывать что люди работающие в науке обязаны были "выдавать на гора" научные работы. Сия практика в образовательных и научных учреждениях существует и будет существовать. А где набраться хороших и перспективных тематик? К примеру. В тот же период когда делался двигатель Кушуля питерский ЦНИТА и харьковский завод "им. Малышева" совместно разработали и изготовили партию беспрецезионной топливной аппаратуры для бензиновых двигателей. Была изготовлена партия моторов УЗАМ и ЗМЗ с этой аппаратурой, двигатели установили на автомобили и провели эксплуатационные испытания. Испытания прошли успешно, но на этом всё и кончилось. Партия и правительство посчитала нецелесообразным переводить автомобильный бензиновый парк на двигатели с прямым впрыском, на западе ведь этого небыло. Финал сей истории. Как сообщил Игорь Петрович Седунов, уже во времена "расцвета ельцинской демократии" англичанами была куплена документация по данной теме. Если не пошла данная тема то почему должен был пойти двигатель Кушуля. Сравнение сложности двигателя, уровня мех. потерь не в его пользу, а "многотопливность" обеспечивается прямым впрыском. У той топ. аппаратуры был недостаток, сложный пневматический регулятор. Сейчас можно поставить электромеханический, вообщем, работа досих пор актуальна, чего не скажешь за двигатель Кушуля.
Мне знаком один человек у которого судьба схожа с судьбой Кушуля. Также преподаватель ВУЗа, тоже специалист приборостроитель и тоже изобретает двигатели. Он изобрёл собственный роторный двигатель, работающий за счёт детонации, написал собственную теорию данного двигателя. Ездил с докладом в НАМИ, дошёл до губернатора области, писал во все мыслимые и не мыслимые инстанции. На мой вопрос зачем он создаёт себе такие сложности, он ответил, чтобы их преодолевать. Двигатель (железо) изготовили, на высказанное мною мнение о конструкции данного изделия от меня потребовали записать его в журнале испытаний и расписаться, что я и сделал. Двигатель действительно заработал от детонации, правда один раз. При "горячем" запуске произошёл взрыв, разворотило систему глушения испытательного бокса и повылетали стёкла окон в боксе, двигатель заклинило. На этом всё и кончилось. Не в в обиду институтским преподавателям будет сказано, но многих из них тянет на экзотику, есть желание "войти в историю" но чаще просто вляпываются. Ну а когда читаешь всевозможную тех. литературу необходимо руководствоваться правилом высказанным ещё Козьмой Прутковым:"Подвергай всё сомнению". Собственный опыт подтверждает сие изречение.
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
Сия практика в образовательных и научных учреждениях существует и будет существовать.
+100500! Из нашего 21 века: достаточно вспомнить "фильтры Петрика" и регалии его высокопоставленных его покровителей.
Не нужно забывать что люди работающие в науке обязаны были "выдавать на гора" научные работы. 
И должны сейчас . Например, "план по валу" публикаций и статей (в т. ч . и в зарубежных изданиях) никто не отменял и, замечу, в 21 веке он возрос. Где же найти столь драгоценное время для осмысливания практических результатов трудов наших, тяжких праведных?
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Спросите кого? Знакомых инженеров?
Разумеется спросить тех людей, которые это знают точно. Если я их найду. У меня есть свой ответ, но так как я не работал по двигателям Кушуля и об этом писал, то мои мысли врядли кому то будут интересны.
И ещё, может Андрей Миллер знает, что за метки на двух вспомогательных линиях (напр. тот же рис. 69) под линией давления на ИД?
Ради Бога не думайте что это "подкалывание", я серьезно прошу если есть возможность-установить некоторую ясность с метками на ИД из числа опубликованных В.Кушулем. Другого все равно ничего нет(теоретизирование не в счет)
Да я и не думаю, самому интересно клапаны это или нет... ;D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Если посмотреть бесстрастно на всю гору технической литературы по двигательной тематике там ляпов выше крыши. Человек несовершенен и склонен к ошибкам.
Еще одно "рассуждение с дивана"..... ;D
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
Партия и правительство посчитала нецелесообразным переводить автомобильный бензиновый парк на двигатели с прямым впрыском, на западе ведь этого небыло.
И совершенно правильно посчитала, ибо практика эксплуатации современных моторов данного типа наглядно показывает, что обещанного снижения расхода бензина в реальных эксплуатационных циклах не наблюдается, расход сопоставим с обычными моторами с впрыскиванием во впускной канал.
Но т.к. обывателям по всему миру долго дули в уши, убеждая, что такие моторы намного лучше обычных, эта прямовпрысковая чума продолжает распространяться, ибо вложенные в разработки деньги должны отбиться.
Мотор со впрыском в цилиндр был впервые построен в нашей стране в начала 30-х гг. на базе ГАЗ-А. И уже тогда стала очевидным явная усложненность подобной конструктивной схемы сис-мы питания в плане организации смесеобразования, что без МП систем (кот. в те годы не существовало) было осуществить очень сложно и дорого.
Поэтому моторы данного типа до войны нашли распространение лишь немецкой в авиации, где вопрос стоимости всегда был на последнем месте
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
Lewww сказал(а):
Поэтому моторы данного типа до войны нашли распространение лишь немецкой в авиации, где вопрос стоимости всегда был на последнем месте
"Дурные немцы" поставили впрысковики на свои самолёты, а все остальные шибко умные летали на карбюраторных. Как итог, BF-109 до конца войны "кошмарил" авиацию союзников. Просто мессер мог выполнять, из-за особенностей впрыскового Даймлер-Бенца, такие манёвры которые требовали для карбюраторных двигателей выполнения ряда эволюций и как следствие мессер оказывался "на хвосте" со всеми вытекающими последствиями. На Ла-5 этот недостаток устранили и бои велись на равных. Сейчас наблюдается тенденция перевода бензиновых двигателей на керосин, имеется ввиду легкомоторная авиация. Вот здесь впрысковая аппаратура окажется востребована. Что происходит на легковых "самобеглых колясках" мне просто неинтересно, хоть кружкой заливайте бензин в цилиндры. Автомобильный транспорт отдельная тема и находится она на других сайтах и ветках.
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
обывателям по всему миру долго дули в уши, убеждая, что такие моторы намного лучше обычных, эта прямовпрысковая чума продолжает распространяться, ибо вложенные в разработки деньги должны отбиться.
Наконец-то Lewww назвал вещи своими именами...
прямовпрысковая чума
На стехиометрической работают бензиновые с внешним смесеобразованием.
А те что с внутренним - при малых нагрузках работают на переобедненных смесях.
И никакие лобисты никого не побеждали.
Выходит, что как раз и победили лоббисты от забугорного автопрома (а теперь еще и нашего), протаскивая законы с новыми еврами (невыполнимые без fsi, мочевины и прочих зум-зум ), позволяющие отбить вложенное ими в моторную науку бабло. Ну хоть так - наука и технология не топчутся на месте...
P.S. Инфа к размышлению при производстве мочевины и других азотных удобрений образуется "закусь енота" - N[sub]2[/sub]O, имеющая в 300 раз более сильный чем СО[sub]2[/sub] парниковый эффект.
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
Я не знаю, кого вы называете лоббистами, и лишь замечу, что у моторов с прямым впрыскиванием бензина повышенные выбросы оксидов азота, т.е. налицо конфликт между топливной экономичностью и токсичностью.
И чтобы вписаться в экологию требуются более дорогостоящий нейтрализаторы ОГ. Проще говоря, такие моторы менее "экологичны", чем моторы с внешним смесеобразованием, работающие с альфой около 1.

Идея со впрыскиванием бензина конечно хороша, но все упирается в техническое исполнение. Пока мотор еще новый и система управления работает четко, расход топлива относительно низкий. Но со временем точность показаний многочисленных датчиков снижается (увеличивается изначальное набегание допусков), и начинается "расколбас" в работе системы, в итоге расход топлива увеличивается и становится сопоставим с обычными моторами.
Физику не обманешь - любая даже самая идеальная система со временем стремится вернуться в обычное состояние, присущее всем системам -  "более-менее приемлемо"  ;D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Lewww сказал(а):
Идея со впрыскиванием бензина конечно хороша, но все упирается в техническое исполнение. Пока мотор еще новый и система управления работает четко, расход топлива относительно низкий. Но со временем точность показаний многочисленных датчиков снижается (увеличивается изначальное набегание допусков), и начинается "расколбас" в работе системы, в итоге расход топлива увеличивается и становится сопоставим с обычными моторами.
Физику не обманешь - любая даже самая идеальная система со временем стремится вернуться в обычное состояние, присущее всем системам -  "более-менее приемлемо"
Могу показать Вам идею, которая "не возвращается в обычное состояние":



Тут не было никаких датчиков вообще.  ;D
Серьмяжный русский ТНВД и форсунки. Расход топлива по Кушулю 173 грамма на лс.
Работу по замеру токсичности ОГ выпонил Макеевский НИИ геомеханики на газохроматографе с отбором проб ОГ в мешки. Лаборанты вместе с прибором приезжали в Питер из Укр.ССР. Была такая республика в СССР.
На основании этих НИР была заказана партия новых малотоксичных дизелей для шахт и карьеров. У меня есть фото ДК - 15 и др.
 
Вверх