Рабочий процесс ДВС.

Lewww

Я люблю строить самолеты!
Я не знал, Андрей, что ты её поклонник. Вот она, на головном тракторе

 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
...правильно всё писал Рикардо: если завтра на АЗС опять появится А-76 по цене 20 руб. за литр,
Наш Ильич (не Брежнев!) мечтал о 100 т. тракторов в России, а сэр Рикардо, всю оставшуюся жизнь продавать А-76 по цене 20 руб. за литр... для  моторов с ст. сжатия 7-8 и с его же кс-"кепкой"... 
 

Бульдог Бронсович Дизеленко

Бесталанный гуманитарий. Обожаю копаться в моторах
Вот и перевернутый Кушуль с соседней ветки:
Кто-то как-то уже предлагал на этом форуме использовать для газораспределения поршеньки вместо клапанов. "Кто-то Дизеленко" ЕМНИП.
Ась?

Каюсь, предлагал. Но не для газораспределения, а для попеременного отделения камер сгорания от рабобъёма цилиндра Митродвигателя в начале темы - думал, может, поршеньки маслом охлаждать легче, чем тарельчатые клапаны, и держат высокое давление вроде бы лучше, чем золотник, нес па? Правда, объём КС при этом всё же не постоянный выходит, как Митрофанов того хотел, ну да шут бы с этим. Там всё равно самое вкусное не это - если он свой дрыгатель вообще собирается до ума доводить.


А для газораспределения...
Был такой в Австралии деятель по прозванью Малькольм Бэр (Malcolm Beare), переделывал четырёхтактные мотоциклетные движки под поршне-лепестково-клапанное газораспределение, с заменой головок цилиндров на удлиннение цилиндра и встречный поршень с лепестковыми клапанами и/ли золотниковыми дисками (от двухтактников, вестимо), врашшаемых на половине оборотов от коленвала мотора. Кличется это "Beare Head". (И ещё поляк один был - забыл, как зовут -, тот в автомобильном малолитражном моторчике сами клапаны на поршеньки менял.)
Дешёвая альтернатива десмодромному приводу для высоких оборотов, а в случае австраляки ещё и детонационную стойкость при одинаковом октане зело повышает. В его же случае отпадают потери на ГРМ - наоборот, встречный поршень возвращает дурьмомент на вал. А ещё там же выходит сумма компрессионного и рабочего хода обоих поршней больше таковой впуска и выпуска (там поршень ГРМ и примкнувшие к нему лепестковые клапаны открывают окна на половине его, поршня ГРМ, хода).

Из недостатков - потеря маслица на прогар; необходимость применять разные масла для рабочей части мотора (4Т) и его ГРМ (2Т).

Выглядит сиё хозяйство вот так...
 

Бульдог Бронсович Дизеленко

Бесталанный гуманитарий. Обожаю копаться в моторах
Выглядит сиё хозяйство вот так...
мелкое и нечёткое изображение, к недостаткам надо добавить - прорыв газов через "встречный поршень " при  сжатии-рабочем ходе.
За картинку извиняйте - лучше на скорую руку не нашёл.

А какой такой прорыв при рабочем ходе? Когда начинается сжатие, окна уже перекрыты поршнем ГРМ, он прошёл полпути к своему ВМТ. В начале рабочего хода поршень ГРМ, как и рабочий поршень, только миновал свой ВМТ и окна ещё перекрыты. Какой прорыв?
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
@ Бульдог Бронсович Дизеленко
Угу. Щаз мусье АГК как доработает свой ПДП..... Континентали с Лайками "вздрогнут". :) Ну, нынче у нас модно писать в таком ключе. Хотя.... Может быть интересно. Как и БСМ, как и гильзовое грм и пр. А фигли? Всё равно по "нормальнвм" ДВС-ам мы в глубокой ж.... :(
ИМХУ
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
...какой такой прорыв при рабочем ходе? ... окна уже перекрыты поршнем ГРМ,
А что, на поршень грм не действует давление газов после вспышки и он без зазоров и поршневых колец ползает в своём цилиндрике? (хотя возможно, я что-то не понял из мутной картинки)
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
Континентали с Лайками "вздрогнут"
Не пойму, что так все "прутся" от Конти с Лайками. Конечно хвала $ша, что сохранили пр-во поршневиков - Лайкомингов, но где бы они были без твёрдого военного заказа (движок для Абраши М 1).
 

Бульдог Бронсович Дизеленко

Бесталанный гуманитарий. Обожаю копаться в моторах
...какой такой прорыв при рабочем ходе? ... окна уже перекрыты поршнем ГРМ,
А что, на поршень грм не действует давление газов после вспышки и он без зазоров и поршневых колец ползает в своём цилиндрике? (хотя возможно, я что-то не понял из мутной картинки)
За картинками - к автору: http://www.sixstroke.com/sixstroke.htm Гоголь на "Beare Head" тоже картинки выдаёт.


А, вон что. В этом масштабе прорыв. Дык он завсегда мимо поршня бывает, но разве это когда-либо останавливало конструкторов ДВС со встречными поршнями, в частности, и поршневых ДВС вообще? Это как-то принципиально? Ни переделанному четырёхтактнику, ни двухтактнику, который пустили на головку цилиндра, этот прорыв глобально не мешал никогда - только вовремя кольца меняй да масло меняй/подливай... В чём великая проблема-то?

Не поймите превратно, я совсем не фанат этого движка (бензожужжалок не люблю вообще, ), сбросил его сюда просто потому, что он к слову пришёлся к поршневому газораспределению - тема и так безнадёжно в оффтоп съехала.
Но надо же сохранять объективность! У него и так есть очевидные недостатки (двухтактное масложорство в первую очередь, тяжёлые головки), зачем приплетать ещё какую-то эфемерную ересь.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
http://www.aopa.org/News-and-Video/All-News/2015/April/21/superior-introduces-diesel

-было?
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
Было, было.  Двигатели с поршнями вместо клапанов появлялись в 30 годы 20 века, есть масса патентов и были даже живые образцы (я лично видел мотоциклетный вариант). Две особенности:  поршень, работая вместо клапанов подвергается давлению газов со стороны камеры сгорания, отсюда его детали должны держать немалую нагрузку, и второе, ремешок для связи "распредвала" и колена не очень подходит, так как "вспомогательный" поршень несет на себе передачу крутящего момента во время рабочего хода, со всеми вытекающими. В качестве соединительного механизма с коленом нужно что-то более массивное... .
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
А это происовка, сделанная Фроловым, по обсуждвемому здесь вопросу. Я считаю, что все что на чертеже, маразм.
 

Вложения

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
=оба поршня рабочих дизель...

Вы же сначала давали ссылку на немца, а у него ролик на газораспределительный поршень. Но суть моей оценки все равно не меняется, ремешек использовать нельзя, так как через него перепускается достаточно большой поток мощности. Табу-бу-бу.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
И что, дизель ... речь то о чем ? Я о видеоролике, что на сайте.

А дизель с ПДП, я готов хоть "завтра" спроектировать, как минимум не хуже. :IMHO
 

Бульдог Бронсович Дизеленко

Бесталанный гуманитарий. Обожаю копаться в моторах
Безусловно, на поршневое газораспределение минимум цепура нужна пожирнее, а лучше - шестерёнки. Тоже пожирнее.

А это происовка, сделанная Фроловым, по обсуждвемому здесь вопросу. Я считаю, что все что на чертеже, маразм.
Сама идея маразм или исполнение? (Это, как я понимаю, компаундный дизель?)


Где вообще про ранние компаундные чисто поршневые дизеля можно почитать что-нибудь толковое? (Про дизеля с силовой турбиной и то уже днём с огнём ничего не сыщешь, а про поршневые компаунды - вообще ахово...)


ПыСы:

Господи Иисусе. Кажется, понял... Это же V2 с развалом 180 градусов, бывший нижнеклапанным и ставший нижнепоршеньковым. Причём очевидно, что там по два поршенька с гильзочками на рабочий цилиндр, впускные и выпускные - справа и слева гильзы цилиндров ГРМ разного диаметра.
То есть в и без того несовершенном нижнеклапанном моторе увеличилось кол-во нычек, в которых будет прятаться детонация, чтобы из них пугать добропорядочные поршни и коленвалы с подшипниками.
Я прав? Если да, то это сон разума... Из положительного - только завихрение свежего заряда за счёт отставания одного поршенька от другого и перепуска смеси туда-сюда, но стоит ли это раздробления камеры сгорания?..


Кстати, вот именно компаунд с похожим размещением цилиндров мог бы получиться, нет? По два маленьких дизельных цилиндра на каждый большой цилиндр низкого давления, предварительно сжимающий воздух и дорасширяющий горячие газы...
 
Вверх