Дорогие спецы дэвээсные. Посоветуйте создателям дымящих новейших эрэфовских дизелей, методы создания бездымных рабочих процессов для бронетанковой техники, а то у них это пока не получается. http://www.youtube.com/watch?v=S93ebaJXtXU
«Нету» «тама» «тутошних» (это на бульдогском) специалистов - теоретиков.
Помогите им!
Васпы в военно-промышленном угаре 60- х годов на фирме "Континентал" создали монстра с воздушным охлаждением под номером AVCR-1100 размерностью 12ЧН12,38/12,7 ( в советском обозначении).
Монстр с объёмом цилиндров 18,35 л показал сл. результаты: Мощность 1395 л.с. при 2800 об/мин. , литровая мощность 76 л.с./литр, среднее эффективное давление Ре 24,75 кг/ кв.см, масса 1545 кг. Это данные из монографии Д.Р. Поспелова «Конструкция двигателей внутреннего сгорания с воздушным охлаждением. В «пространстве» встречаются цифры мощности от 1450 л.с., которая была снижена до 1250. И это всё при чистой «механике». Двигатель, естественно многотопливный с изменяемой степенью сжатия.
Успехов в «Советах».
ПС. Заодно посмотрите Ре современных дизелей.