Рабочий процесс ДВС.

georgy31

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
У меня в мастерской стоит дизель генератор на базе Д 38, с 96 года работает, и до меня думаю столько же проработал. После полугодового молчания заводится со второго тычка. Накрутил не одну тысячу часов, за это время была одна поломка, раскрутилась гайка приводной шестерни. Средний расход 2.5 литра солярки в час.  Напомните мне хотя бы один современный буржуйский двигатель способный на такое. Факты они упрямы. ;)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
но все таки, Андрей, спрошу Вас еще раз - TsAI писал(а) Вчера :: 17:19:05: признайтесь что вышеупомянутые РП под модными абревиатурами-это цельнотянутый совейский ЛАГ 50-х г от Воинова и Соколика. дык плагиат у супостатов, аль нет?
Форкамерно - факельный двигатель описан в книге Брозе "Сгорание в поршневых ДВС" как двигатель Шламана. Почитайте.
Так что я думаю, что если это плагиат, то наш. Но точно сказать не могу.
Главное же не это. Не кто у кого спер, а кто свою страну поднял! А уровень поднятия страны равен разнице между затратами и прибылью.  :)
ФФД в СССР огромные затраты и 27 000 выпущенных Волг....
Япония затраты большие, но  25 лет массового выпуска Хонды  СVСС + репутация производителя классных автомобилей.
Так где страна получила больше?
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
Форкамерно - факельный двигатель описан в книге Брозе "Сгорание в поршневых ДВС" как двигатель Шламана.
вот именно, описан двигатель, а не идея-суть, т.е. конструкция с удовлетворительным результатом на одном режиме , бликом к номинальному. На других (ИМХО, на частичных и средних) режимах двигатель Шламана - (кстати, и хде он, кроме  "ветхого завета" Брозе?) - далее по Брозе:
"...имело место очень медленное горение в определенном диапазоне нагрузок... что не только вредно отражалось на расходе топлива, но также вызывало весьма нежелательное образование альдегидов. С другой стороны, горение оказывалось чрезмерно жестким на высоких нагрузках..."
А РП у Ф-Фд ГАЗ-ВАЗ, (как и цельнотянутые ТJI и СVСС) созданы целенаправленно с учетом идей физико-химии горения и ЛАГ, сформулированных и воплощенных в железе на основании открытия СССР 50-х г.
З.Ы. Ну не принято  у них (а сейчас, возможно, и не приветствуется-толерантность,#пь!!) ссылаться на идеи и конструкции родившиеся в СССР и России.  Уже говорилось (и мной в т.ч.), что у них никто и не слышал и знать не хочет, например, о Баландине (пусть  даже его идеи и конструкции, как минимум, спорны)... Или о Стечкине, предлагавшем идею вэлвтроника или гибридной силовой установки (КЭСУ по стечкину) в конце тех же 50-х...
З.З.Ы. кстати, РП Кушуля описан во всех советских и российских учебниках по теории РП двс...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
...разнице между затратами и прибылью.  
до отставки Хруща и реформ Косыгина понятий, обозначенных Вами, в экономической науке и практике СССР не было
Да ну, было понятие "экономический эффект" и ВСЕГДА делали ТЭО и проводили другие расчеты.
"Социализм - это учет!", забыли? :)
- далее по Брозе: Цитата:
Так тоже самое было и в советском ФФД! Только об этом не писали. Хонда с этими трудностями справилась (как, кроме них это никто не знает), а вот товарищ Конев.... :(
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Работал в молодости на Т-40 с Д-37Е. Прекрасный легкий трактор с автоматически  подключаемым (!) полным приводом, дизель с воздушным охлаждением, с распределительным ТНВД.
Мне он нравился больше "Беларуся".... :eek:
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
кстати, РП Кушуля описан во всех советских и российских учебниках по теории РП двс... 
Еще бы! А у "них" появился Скудери.
Как всегда мы читаем "мемуары" и мечтаем. Они делают и получают "сливки"... :)
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
Так тоже самое было и в советском ФФД!
Типичное заблуждение лиц, незнакомых с тем, как обстояло дело на самом деле... на Волге3102 с ФФд ЗМЗ этого не было даже близко... В НАТИ были такие у директора и главинженера, сам ездил на них-прекрасная динамика (по тем временам) без провалов и пальбы в гушитель (обычные аргументы критиканов). Конечно, если не давать #удакам-водилам лазить в карб и трамблер (Не буду повторяться обо всем этом, года 2 назад уже писал на этом форуме).
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
А у "них" появился Скудери.
появился в качестве плагиата на конструкцию Кушуля (та что с клапаном).  видимо у них  советско-российские учебники и патенты (в т.ч. и Вашего соавторства)все ж читают. Под кроватью, шепотом, ночью - штоб меркель с абамой не узнали и не  заплакали.
... Скудери... Они делают и получают "сливки
Сливок хотя бы в виде "g[sub]e[/sub] по  p[sub]e[/sub]" никто еще не видел, так что "нехай клевещут"...
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
Просто увлеклись модой, бывает 
Хонда кстати неплохо подняла со своего ФФД бабла, торгуя патентами
Видите - и на моду денег и времени хватало и Хонда поднялась, но "Кушуль ничего стране не дал и надо его забыть".  ;D
Вы Левв просто певец застоя - редкий, реликтовый кадр... ;D
Не забыть, а перестать совать двигатель Кушуля при каждом подходящем случае как гениальную идею, которую тупые советские типа-специалисты под руководством недалекого Стечкина признали бесперспективной.
Но с позиции психологии я ваш посыл прекрасно понимаю: вы позиционируете себя в качестве ученика Кушуля, поэтому частичка ослепительной славы, падающей на него, должна и вас представить в выгодном свете. Не так ли?
Типа "Мы с Вениамином Моисеевичем уже в то время понимали, что..."  :)
 

georgy31

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Опять беспочвенный спор. "Как у них всё хорошо, а у нас всё плохо". Этот бред придумали тупые буржуи, что бы скрыть свою тупость. Есть десятки наших книг на которых выстроен весь ихний автопрогресс, любой желающий может порыться и найти истоки, которые выходят из России. Вот фото нашего издания, которое было выпущено за 7 лет до "изобретения" ими инжектора. А материалы этой книги ещё лет на 10 старше. Всё под копирку содрано ими из этой книги. А как мы перестали печатать подобные издания, так они и загнулись, дальше дизайна их куриных мозгов не хватает. Аналогичные книги лежат в основании большинства ихних изобретений. С мозгами у них всегда была напряжёнка, но их недостаток всегда компенсировался воровитостью и очковтирательством.
 

Вложения

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
Мужики, вам не надоело заниматься измерениями "лущильников дисковых"? Займитесь чем нибудь полезным, прополите к примеру дачу или огород или езжайте отдыхать в Турцию.
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
ФФД в СССР огромные затраты и 27 000 выпущенных Волг....
Япония затраты большие, но  25 лет массового выпуска Хонды  СVСС
Андрей, откуда вы взяли данные, что Хонда выпускала авто с двигателями  СVСС аж 25 лет???   :eek:
Насколько я помню они выпускались около 5 лет, так как причина разработки ФФ автомотора было желание вписаться в жесткие экологические требования США без применения дорогостоящих (на том этапе развития техники) нейтрализаторов ОГ.
Когда были сконструированы относительно недорогие нейтрализаторы, выпуск ФФД быстро свернули, т.к. по эффективности они (в целом) уступали автомоторам традиционной конструкции, но были значительно сложнее и дороже

Вот фото нашего издания, которое было выпущено за 7 лет до "изобретения" ими инжектора.
Вы что-то путаете. Насколько помню впрыскивание топлива форсункой применялось в иностранных автомоторах еще в 30-х гг прошлого века, а то и ранее. В СССР это не могли изобрести в принципе, могли только заимствовать вместе с импортными форсунками и ТНВД.
 

georgy31

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Я ничего не путаю, поскольку слежу за этой темой. Речь не о впрыскивании топлива форсункой, а об инжекторной системе, которая пошла якобы из Италии в 73 году, а в этой книге описана за 7 лет до этого.
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
Что в вашем понимании "инжекторная система" и чем это отличается от впрыска форсункой?
 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
которая пошла якобы из Италии в 73 году
Аккумуляторные системы впрыска топлива, форсунки с соленоиды управлением были испытаны в Западной Европе ещё в 30-х годах прошлого века. Данные системы питания стояли на французских и итальянских авиационных двигателях, автомобилисты отстали, в этом плане, лет на 50 от авиаторов. То что сейчас выдаётся в автомоторостроении как "откровении" в авиации уже покрылось толстым слоем "нафталина". Российская империя, СССР всегда отставали от стран Запада в двигателестроении. Небольшой рывок перед перестройкой был эффективно погашен двумя либеральными центрами страны, а именно Москвой и Питером. Покуда Россией будут руководить эти два "гнойных центра" ничего путного ожидать не стоит.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Не забыть, а перестать совать двигатель Кушуля при каждом подходящем случае как гениальную идею, которую тупые советские типа-специалисты под руководством недалекого Стечкина признали бесперспективной.Но с позиции психологии я ваш посыл прекрасно понимаю: вы позиционируете себя в качестве ученика Кушуля, поэтому частичка ослепительной славы, падающей на него, должна и вас представить в выгодном свете. Не так ли?Типа "Мы с Вениамином Моисеевичем уже в то время понимали, что..."
Я может быть и "ученик Кушуля", но дело совсем не в этом.
Двигатель Кушуля устарел еще в 1980 годах просто потому что тему не развивали. И были там ученики - не были какая разница.
Так вот Вы считаете, что и правильно что не развивали, и то что один и тот же мотор Волги 40 лет почти не менялся - тоже хорошо.
Крах советского ФФД Вы тоже одобряете. Главное - Миллера никуда не пускать... ;D
И вообще жить в болоте лучше!
Вот и АГК все куда то всех призывает, но не говорит куда! ;D
Главное, что бы бесшатунник никто больше не делал! :(
Что касается "специалистов - стечкиновцев", то как были у нас в авиации "отличные планеры, средние двигатели и плохие приборы", так все и осталось.
Причем этой поговорке уже лет 50. Это разве не итог деятельности этих специалистов? :)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Так тоже самое было и в советском ФФД!Типичное заблуждение лиц, незнакомых с тем, как обстояло дело на самом деле... на Волге3102 с ФФд ЗМЗ этого не было даже близко... В НАТИ были такие у директора и главинженера, сам ездил на них-прекрасная динамика (по тем временам) без провалов и пальбы в гушитель (обычные аргументы критиканов). Конечно, если не давать #удакам-водилам лазить в карб и трамблер (Не буду повторяться обо всем этом, года 2 назад уже писал на этом форуме). 
Александр Иванович, но Вы же двигателист!
Что бы не было пальбы и провалов есть "винт обогащения смеси". Волгу директора могли вообще эксплуатировать при любых расходах топлива, а слово "экология" было вражеским.
Вы меряли экологию и расход у тех 27 000 "спецволг"?
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
Что бы не было пальбы и провалов есть "винт обогащения смеси"
...есть исправная система "впуска добавочного воздуха" на режиме ПХХ. недостаточно четко представляете себе мат. часть, к сожалению...
...слово "экология" было вражеским.
дык оно всегда имело не наши корни - "...от др.-греч. [ch959][ch7990][ch954][ch959][ch962] — обиталище, жилище, дом, имущество и [ch955][ch972][ch947][ch959][ch962] — понятие, учение, наука..."
Вы меряли экологию и расход у тех 27 000 "спецволг"?
В те годы я занимался доводкой ТА для перспективного Д260ТН, если угодно. Если интересны цифры токсикозов с расходами ФФд ГАЗ-31022 -отсылаю Вас в старые подшивки "автомобильной промышленности СССР", да и что-то по этой части (из названного журнала) на настоящей ветке я уже выкладывал... и даж цифирь сравнения обычной и форкамерной V8 шеви-импалы тоже где-то ранее мной приводилась..
З.Ы. Чем "проходиться" по стечкинцам, нами, "призывам АГК" и пр. поискали б чо нить в анналах ЛИАПа в виде цифр об испытаниях Волги с  установленным на ней "недымящим двигателем с новым рабочим процессом".
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Чем "проходиться" по стечкинцам, нами, "призывам АГК" и пр. поискали б чо нить в анналах ЛИАПа в виде цифр об испытаниях Волги с  установленным на ней "недымящим двигателем с новым рабочим процессом". 
Прочесал весь ГУАП, отсканил себе отчет по НИРу - ДК-14. Разработка, испытания, доводка. Но экологии там нет.
Испытания Волги с Кушулем надо искать в НАМИ и ЦНИТА.
Есть труд Дмитриевского из НАМИ по испытаниям двигателя Кушуля. Я его не смог достать. Не могу найти БИНТИ по испытаниям двигателя Кушуля в Кренфельде и французский журнал Энтропия.... :(
Увы...
 
Вверх