Рабочий процесс ДВС.

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
В каком учебнике "гомогенность" определяется вашим вторым "обязательным признаком"? - равномерностью распределения молекул бензина и кислорода?(бензин-сам по себе гомогенная смесь множества углеводородов) 
Смысл цикла Отто как раз это и подразумевает. Написано это было еще в "святках".  :)
Вы совсем не понимаете задачи сгорания топлива на режиме максимальной мощности. Нужен именно ВЕСЬ объем КС и именно гомогенная смесь мощностного (для данного ДВС) состава. Тогда это - полная мощность.
Почему "для данного ДВС", потому что разные способы работы позволяют либо приблизится к идеалу - стехиометрии, либо нет.
Например, дизель на полной мощности работает на альфа 1,4 - 1,5. Меньше не может - не позволяет порог дымности...
Левв, может на 1 курс, на ЗО поступите? :)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован

Lewww

Я люблю строить самолеты!
Что Вы хотите сказать словом "общее альфа = 1"?
Что там были гетерогенные смеси?
Миллер, вы безнадежны по определению  :'(
Не смеси, а СМЕСЬ - смесь была гетерогенная, поэтому и альфа был общим, РАСЧИТАННЫЙ ПО МАССАМ ТОПЛИВА И ВОЗДУХА ПОСТУПИВШИМ В ДВА ЦИЛИНДРА, которые с позиции теории ДВС составляли ОДИН ЦИЛИНДР, где осуществлялся 4-х тактный рабочий процесс.  ДК это двигатель, работающий с расслоением свежего заряда, очень жаль, что Кушуль вам это не объяснил.
А сами вы до сих пор эту истину так и не смогли уразуметь.

Или что гомогенные смеси невозможны?
Я изложил только часть Ваших "перлов".
Миллер, вы меня умиляете.
Гомогенные смеси в их классическом определении в автомоторах действительно невозможны, попросите Александра Ивановича объяснить вам почему.
Я умываю руки - вы необучаемы.
Например, дизель на полной мощности работает на альфа 1,4 - 1,5. Меньше не может
Какой именно дизель не может?  :eek:
Ваш?

Вы совсем не понимаете задачи сгорания топлива на режиме максимальной мощности.
Миллер, вам не надоело голословить? ;D
Вы сами лично даже не знаете, что называется максимальной мощностью автомотора, не можете дать краткое и точное определение.
Но это вам не мешает обливать меня грязью, обличая в невежестве путем огульного приписывания мне выдуманных вами различных бредней.
Вот уж воистину наглость второе счастье  ;)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Новый дизель Мерседеса со ....сниженной степенью сжатия. :)
http://newatlas.com/mercedes-benz-e-class-diesel-engine/41915/?li_source=LI&li_medium=default-widget
И немцы пошли по пути Мазды....
Бедный седунов... :'(
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Например, дизель на полной мощности работает на альфа 1,4 - 1,5. Меньше не может
Какой именно дизель не может? 
Ваш?
Стуканова... ;D
ДК это двигатель, работающий с расслоением свежего заряда, очень жаль, что Кушуль вам это не объяснил.
Свежего заряда? Левв, свежий заряд в ДК шел из карбюратора.
Кто его расслаивал? Он и сгорал почти весь таким же и Александр Иванович Вам об этом и писал.
А свежий воздух шел из атмосферы.  :D Там были слои?
В ДК есть только послойное сгорание и все.
Ни ФФД, ни послойного смесеобразования там нет. Из за таких "знатоков" как Вы и рождаются глупые легенды...
Делайте что хотите..... :'(
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
попросите Александра Ивановича объяснить вам почему.
Александр Иванович путает диспесность смеси и гомогенность.
Это Вы его и запутали. Можно равномерно распределить в стакане горох и это будет гомогенная смесь.
Потом горох смолоть и опять равномерно распределить.
Оба варианта будет гомогенны, так как альфа гороха и в первом и во втором случае одинаковые, если конечно гороха и воздуха одно и тоже количество в одном и том же стакане.
Вы это просто не догоняете.... :(
Как и впрочем многое другое...
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
Свежего заряда? Левв, свежий заряд в ДК шел из карбюратора.
Кто его расслаивал? Он и сгорал почти весь таким же и Александр Иванович Вам об этом и писал.
А свежий воздух шел из атмосферы.  Очень довольный Там были слои?
Миллер, выши познания в теории ДВС просто удручают.
Вы даже не знаете что в теории называется свежим зарядом  :'(
Ужас  :eek:

 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
точно формулировать вопрос чтобы он был в виде вопроса, а не набора вырванных цитат.
пожалуйста, без цитат . согласны ли Вы с моим утверждением, что в РП ДК смесь не гомогенная (гетерогенная-"воздух-топливо(жидкость)") к моменту подачи искры, и гомогенная ("газ-воздух")к моменту начала второй фазы?да или нет? 
НЕТ?
Лев, дак почему ж на вторую часть вопроса (чёрт с ней с первой) Вы отвечаете НЕТ.  Не согласны, с моим ( и не только моим) утвеждением, что смесь "газ-воздух"  гомогенная?  А какая ж она по вашему? Вы, очевидно, путаете однородность и гомогенность...
Александр Иванович путает диспесность смеси и гомогенность. 
спутать можно, но только спьяну... дисперсность-это о гетерогенных системах.
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
Не согласны, с моим ( и не только моим) утвеждением, что смесь "газ-воздух"  гомогенная?
Не согласен. Газ-воздух это лишь один из обязательных признаков гомогенности, но есть ещё и второй:
топливо должно быть так равномерно распределено в воздухе, чтобы в близи каждой молекулы топлива находилось одинаковое количество кислорода.
а точнее еще и одинаковое кол-во ОГ. Т.е. газо-воздушная смесь может и не быть гомогенной ТВС.

Вы, очевидно, путаете однородность и гомогенность...
Как можно путать, если применительно к ТВС это суть одно понятие, выраженное разными словами?
Вы же сами скан выкладывали в 5202, где сказано - Однородной может быть только гомогенная смесь.
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
Т.е. газо-воздушная смесь может и не быть гомогенной ТВС.
Сильно! первый раз в жизни слышу и вижу написанным столь смелое заявление.Это вывод Ваш или кто-то еще к нему пришел? Если кто-то - неплохо бы указать источник...
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
Александр Иванович, ну это же совсем элементарно.
Допустим, карбюратор подает в цилиндр ТВС.
Допустим, топливо к моменту сгорания полностью испарилось - перешло в газообразное состояние.
Но, допустим, из-за того, что в цилиндре недостаточно хорошо организованно движение заряда, к моменту воспламенения в близи каждой молекулы топлива находится не одинаковое количество кислорода.
Что в общем то и бывает в реальных автомоторах, где под гомогенной смесью подразумевается условно гомогенная, т.е. гомогенна практически вся смесь, но не все 100%. Или по другому: локальные значения альфа в разных частях цилиндра отличаются друг от друга - смесь недостаточно хорошо перемешана.
Таким образом смесь однофазная, но тем не менее не гомогенная согласно тому определению, что привел я и позже привели вы.

А в ДК смесь в принципе не может быть гомогенной, т.к. этот  двигатель с позиции термодинамики имеет цилиндр, состоящий из двух частей, и работает с расслоением смеси (в одной части цилиндра ТВС, на некоторых режимах практически гомогенная, в другой - чистый воздух).
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
практически дословно из Теория рабочих процессов поршневых и комбинированных двигателей под общей редакцией Орлина.  М., Машиностроение, 1971 г. стр. 132.
Только там написано не "гомогенная", а "однородная".
Но надеюсь вы не станете спорить, что эти термины обозначают одно и то же?
поспорю, это разные понятия и Мэтр, рассуждая в опусе от 1973 года о равномерности распределения молекул в ТВС так и писал "смесь называется однородной... и т.д." 
Вы упустили из вида, что смесь называется однородной (гомогенной), если не только все компоненты находятся в одинаковых агрегатных состояниях (в виде газов в данном случае), но и, что самое важное - топливо должно быть так равномерно распределено в воздухе, чтобы в близи каждой молекулы топлива находилось одинаковое количество кислорода.
не упоминая о гомогенности.
Я ж выложил скан из издания 1983 г. где написано "Изд. 4-е переработанное и дополненное." Где автор "переработал и дополнил" свои пояснения по вопросу формирования однородной ТВС (снова без упоминания и толкования в абзаце о понятии "гомогенность!"). Отдельно выделено условие образования однородной смеси-её гомогенность, а именно - "Однородной может быть только гомогенная смесь".
З.Ы. Кстати гомогенная (однофазная) смесь может быть и неоднородной- при направленном внешнем воздействии на неё, напр. центробежными силами.
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
Александр Иванович, поймите же наконец, что применительно к ТВС понятия гомогенная и однородная ТОЖДЕСТВЕННЫ.
Т.е. с научной точки зрения гомогенная ТВС есть частный случай однородных смесей.
Честно - лень сканить политехнический словарь.

Отдельно выделено условие образования однородной смеси-её гомогенность, а именно - "Однородной может быть только гомогенная смесь".
Ну так правильно: если ТВС гомогенная, то значит она однородная. А если однородная - смотри определение что такое однородная ТВС, оно и будет раскрывать понятие "гомогенная ТВС".
Два слова обозначающие одно и то же понятие.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
не знаете что в теории называется свежим зарядом
Так где ж там про свежий заряд?! Нету ... :'(
Что касается текста про двигатель Кушуля, то это как раз образчик того, что то что читаю - не вижу. И умом не думаю. Все как у Вас. Таких писаний - пруд - пруди.
И Факельное зажигание у Кушуля есть и "глубокое расслоение заряда" и даже СВЕЖИЙ заряд. Остстается найти протухший. :)
Знаете, Левв, если бы мы с ВАми были бы на ветке "Красивые девушки одевают красивые трусики" или еще лучше снимают, то я бы с Вами даже не спорил. Но мы общаемся на ветке "Рабочий процесс", здесь все таки необходимо понимание и знание. То чего у Вас нет.
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
Так где ж там про свежий заряд?! Нету ...
Миллер, вы меня постоянно хохотаете  ;D  ;D  ;D
А о каком по вашему заряде говорится в скане?
О старом?  ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D
И Факельное зажигание у Кушуля есть и "глубокое расслоение заряда" и даже СВЕЖИЙ заряд.
Ну, я не знаю, возможно, что в ДК действительно нет свежего заряда, и он постоянно на старом заряде работает, как идеальная тепловая машина Карно - с несменяемой порцией рабочего тела.
Вам виднее, ведь вы лично знали Кушуля  ;D

Что касается текста про двигатель Кушуля, то это как раз образчик того, что то что читаю - не вижу. И умом не думаю. Все как у Вас.
Текст в скане писал доктор т.н., профессор МГТУ им. Баумана.
Но понятное дело, что у вас своё самое правильное видЕние особенностей РП, проходящих в ДК - кто бы спорил.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
не упоминая о гомогенности.
Предлагаю оставить термин гомогенный и применять карбюрированная смесь.  :)
Меня это абсолютно устраивает.
Термины "внешнее или внутреннее смесеобразование" и "гомогенная или гетерогенная смесь" пришли от немцев и они есть в Брозе.
Сам принцип Отомотора  заключался именно в наличии гомогенной смеси и внешнего смесеобразования в отличии от Дизеля, где все по другому.
И вот наш специалист Левв, бросает вызов загнивающим грандам... ;D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Что касается текста про двигатель Кушуля, то это как раз образчик того, что то что читаю - не вижу. И умом не думаю. Все как у Вас.
Текст в скане писал доктор т.н., профессор МГТУ им. Баумана.
Я так и понял. Видите ли, проблема учебников в том, что его автор ОБЯЗАН систематизировать все знания полученные до него. Но есть знания и факты систематизации плохо поддающиеся. И их за уши притаскивают в какое нибудь логическое построение.
Так и здесь - послойное смесеобразование, глубокое расслоение, в общем все не по теме. А вот настоящих преимуществ нет - качественное регулирование мощности, расширение пределов воспламенения бедных смесей, повышение СС почти в 2 раза при тех бензинах - это все ерунда! Студентам не нужно! :eek:
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
Предлагаю оставить термин гомогенный и применять карбюрированная смесь. 
для двигателя с искрой обычной схемы- конечно, ж. У нас с Львом же дискус о горении в ДК во второй фазе, где нет никакой карбюрации, а есть гомогенное высокотурбулентное горение продуктов газификации той самой карбюрированной ТВС и высокосжатого воздуха.
 
Вверх