Рабочий процесс ДВС.

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
Начни хоть что то делать! Кстати, я не видел от Тебя вообще никаких возражений или соображенийкроме "энергии связей".
Андрюш, я не мастер эпистолярного жанра, это твой конёк. Моторист-юморист у нас ты, продолжай нас радовать своими изречениями.
литературно - физкультурная
Вот тут ты в точку. "Маслопупы", то бишь судовые механики, при ремонте главных и вспомогательных двигателей используют крылатые "литературные выражения" и занимаются физической культурой при разборке и сборке двигателей.
А когда еще есть образцы...
Так вот и я про тоже. Ты признанный основатель юмористического моторостроения.
Извини Леша, но Ты слишком однообразен....
Открою тебе "страшную тайну", все инженеры мотористы имеют специализацию. Есть инженеры-конструкторы по рабочим процессам, есть системщики, есть прочнисты, есть компоновщики и т.д. Каждый специализируется на своём направлении. Я был компоновщиком, а рабочая специальность топливная аппаратура. Я не считаю себя специалистом по рабочим процессам. Это отдельный и весьма сложный раздел двигателестроения. Специалист по рабочему процессу должен в совершенстве владеть термодинамикой, газодинамикой и гидравликой, химией горения, триботехникой, вычислительной математикой и ещё кучей прилагающихся дисциплин. Таких специалистов в Мире можно пересчитать по пальцам, остальные работающие по данному направлению не являются специалистами этого направления в полной мере.
Поэтому право "умничать" по рабочему процессу предоставляю тебе как признанному мотористу-юмористу.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Поэтому право "умничать" по рабочему процессу предоставляю тебе как признанному мотористу-юмористу.
Леша, мне умничать не приходится. Как все видят что  я обсуждаю не свои личные идеи и свершения. В отличии от других и Тебя в том числе.
Если у кого то есть свой взгляд по данной теме, то кроме Тебя тут никто никому рот не затыкает. Все высказываются кто хочет.Но аргументация может быть грамотной, а может не быть вообще. :)
Ничего смешного или плохого в данной (и в других) ветке не вижу.
Понимаю Твою тревогу по поводу моих высказываний  на форуме, так как это возможно может расстроить Твои планы. :D
Да и всех раздражают чужие положительные результаты.
В общем, Ты не оригинален... :(
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
я не понял, зачем вы мне суёте под нос альфа судовых машин, если мы ведем речь об альфа автомоторов?
В учебнике, который я читал в последний раз говорилось о возможности достижения эффективного КПД  дизеля в 75%.
Но серийные дизели имеют такие показатели.
Что там со сканом учебника?
Хотелось бы почитать про этот фантастический дизель со столь высоким КПД
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Что там со сканом учебника?
Хотелось бы почитать про этот фантастический дизель со столь высоким КПД
Потерпите, я в отпуске. Хотя Ваше желание в получении истинных знаний одобряю... ;D
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
я не понял, зачем вы мне суёте под нос альфа судовых машин, если мы ведем речь об альфа автомоторов?
В учебнике, который я читал в последний раз говорилось о возможности достижения эффективного КПД  дизеля в 75%.
Но серийные дизели имеют такие показатели.
Лев, а Вы знаете какое действительное альфа в серийных малоразмерных автодизелях 21 века? напр, с КС с открытого типа?? У уважаемого мэтра М.С. Ховаха устаревшие данные атмосферных автодизелей, (и нет пояснений, что такое [ch945]мin). в скане Миллера данные ближе к жизни, Можете сами выполнить оценку, зная литраж, хар. наддува, и многопараметровую х-ку...
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
напр, с КС с открытого типа?? У уважаемого мэтра М.С. Ховаха устаревшие данные атмосферных автодизелей
Приведите не устаревшие, что мешает?
и нет пояснений, что такое [ch945]мin
Это самое низкое значение суммарного альфа при работе без дымления.

Я напомню вам суть спора между мной и Миллером: я писал, что дизели могут работать без дымления с альфа 1,2.
Миллер утверждал, что не могут.
Я выложил в виде аргумента скан из учебника, доказывающий, что могут.
А с каким альфа работают современные автомоторы это уже ДРУГОЙ предмет обсуждения.
 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
Лев, а Вы знаете какое действительное альфа в серийных малоразмерных автодизелях 21 века? напр, с КС с открытого типа?? У уважаемого мэтра М.С. Ховаха устаревшие данные атмосферных автодизелей, (и нет пояснений, что такое [ch945]мin). в скане Миллера данные ближе к жизни, Можете сами выполнить оценку, зная литраж, хар. наддува, и многопараметровую х-ку... 
Уважаемый TsAI, этим постом Вы многое сказали о себе и своей специализации в "испыталке". Вашей специализацией были функциональные и ресурсные испытания. Разработкой рабочего процесса вы никогда не занимались, как к стати и я. То что сейчас в автомоторах применяются только открытые камеры не является основанием утверждать что двигатели имеющие разделённые камеры сгорания не способны работать на низких степенях избытка воздуха и иметь уровень токсичности удовлетворяющий современным требованиям. Применение открытых камер на крейцкопфных судовых дизелях обусловлено видом применяемого топлива, подогретого мазута. Современные быстроходные судовые дизели уже требуют более лёгкого и качественного топлива. Применение авиационного реактивного топлива для авиадизелей возможно только на дорогущих дизелях с системой аккумуляторного впрыска и адаптивным управлением. Другим возможным и более дешёвым вариантом авиадизеля является вихрекамерный дизель с обычным, механическим топ. насосом,  штифтовыми или центробежными форсунками. Для работы на авиакеросинах предпочтительными оказываются безпрецезионные насосы и форсунки ЦР, эти конструкции давно испытаны и отработаны в ЦНИТА и Харькове. А вот расположение вихревой камеры "самое интересное". Так что вопрос о избытке воздуха вещь по сути дискусионная и зависит от типа и цели применяемого двигателя. Просто не нужно сравнивать "Владимирского тяжеловоза"  с каким нибудь комнатным карликовым пони. Хотя оба они лошади.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Так что вопрос о избытке воздуха вещь по сути дискуссионная и зависит от типа и цели применяемого двигателя.
Все равно есть крайние, достигнутые на сегодняшний день значения. И инженеры-двигателисты должны их знать. И как сказано в справочнике ЦНИДИ - это опытные данные, а не дискуссионные ;D
Языком же как известно можно "рожь молоть"....
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Разработкой рабочего процесса вы никогда не занимались, как к стати и я.
Александр Иванович только что получил альфа 1,4 на водороде без особых проблем, что меня очень удивило.
На водороде проблемы были у всех.... :(
Кстати, Леша, что Ты называешь "разработкой рп"?
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
То что сейчас в автомоторах применяются только открытые камеры не является основанием утверждать...
я не утверждал, тип КС , рассматриваемый мной-обозначил-напр,да и о массовом производстве вихрекамерных автодизелей 21 века что-то не слышно в последнее время...
То что сейчас в автомоторах применяются только открытые камеры не является основанием утверждать что двигатели имеющие разделённые камеры сгорания не способны работать на низких степенях избытка воздуха и иметь уровень токсичности удовлетворяющий современным требованиям.
открытые камеры применяют не только по названным Вами причинам. Кроме токсичности-дымности есть и расход топлива и боготворимый в Европах выброс СО2. Опять же даун с сайзингом и турбой повсеместно и даже в мире "смоллблоков" и "фулсайзов" (т.е в СШ). Современный Евро5 без наддува, нейтрализаторов мочевин и прочих "намордников" на дизель невыполним (хотябы на бумаге) ни с открытой ни с разделенной. (Ихмо, и судя по тому, что производят у них и к чему стремятся у нас.)
на крейцкопфных судовых дизелях обусловлено видом применяемого топлива, подогретого мазута. Современные быстроходные судовые дизели уже требуют более лёгкого и качественного топлива. 
Я и Лев ваще-то вели дискус о
серийных малоразмерных автодизелях 21 века...
З.Ы.
Применение авиационного реактивного топлива для авиадизелей возможно только на дорогущих дизелях с системой аккумуляторного впрыска и адаптивным управлением. Другим возможным и более дешёвым вариантом авиадизеля... 
авиадизель дешевым быть не может (так же как и бензиновый авиадвигатель) в силу специфики своего назначения.
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
Разработкой рабочего процесса вы никогда не занимались, как к стати и я.
Кстати, Леша, что Ты называешь "разработкой рп"?
Деятельность лаборатории дизельной ТА разве не относится к разработке РП? Да, уж...
 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
массовом производстве вихрекамерных автодизелей 21 века что-то не слышно в последнее время
Зайдите на сайты японских двигателестроительных фирм.
Деятельность лаборатории дизельной ТА разве не относится к разработке РП? Да, уж...
Является структурным подразделением лаборатории РП и участвует в разработке как соисполнитель при ведущей роли лаборатории РП. У нас было так, как у вас не знаю.
Современный Евро5 без наддува, нейтрализаторов мочевин и прочих "намордников" на дизель невыполним (хотябы на бумаге) ни с открытой ни с разделенной.
А кто с этим спорит? Тема "самобеглых колясок" мне вообще не интересна. Кто и как там с ума сходит это их проблемы.
авиадизель дешевым быть не может (так же как и бензиновый авиадвигатель) в силу специфики своего назначения. 
Понятно. Даёшь автодизели по цене космических кораблей. Мировой монополист, фирма "Бош" поставила весь Мир раком, а все радуются, толерастия блин однако. Своих мозгов нет так и за нефть с газом не купишь. Правда ребята похоже довыпендривались, начали ответки от янкесов прилетать.
Вот только вопрос к вам как специалисту топливщику. На кой хрен, в принципе однорежимному, авиационному мотору электронная многорежимная система управления с ценой соизмеримой со стоимостью самого двигателя и выключаемой в полёте раз и навсегда современными средствами РЭБ. Отстраиваться от детонационных процессов при горении авиакеросина можно и более простым и надёжным способом, а именно при помощи разделённых камер сгорания.
Кстати, Леша, что Ты называешь "разработкой рп"?
То что ты никогда не учил и не представляешь что это такое, но ты "в теме". Обратись к Александру Ивановичу он тебе растолкует что рабочий процесс, при проектировании двигателя, тоже берётся не "с потолка" или по очередному "галлюциногенному приходу".
Андрюш, в силу сложившихся обстоятельств, мне пришлось работать два года в КБ "рабочего процесса", занимался доводкой 2-х тактника. Но я не считаю себя специалистом по рабочему процессу. Этим нужно заниматься с института и всю жизнь. А потрендеть на эту тему, как ты, конечно можно. Но это уже из области юмора.
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
.TsAI писал(а) Сегодня :: 15:02:36:
Деятельность лаборатории дизельной ТА разве не относится к разработке РП? Да, уж...
Является структурным подразделением лаборатории РП и участвует в разработке как соисполнитель при ведущей роли лаборатории РП. 
Ну слава Богу, участвует...
На кой хрен, в принципе однорежимному, авиационному мотору электронная многорежимная система управления
А что, у нас есть поршневые авиамоторы с "электронной многорежимной системой управления"?? (исключая самодельные автоконверсии)
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
Лев, а Вы знаете какое действительное альфа в серийных малоразмерных автодизелях 21 века? напр, с КС с открытого типа??
Александр Иванович, в этой ветке я неоднократно писал, что в отличие от вас и Миллера я постигал премудрости теории ДВС самостоятельно с целью развития головного мозга. Начинал с простых учебников, потом увлекся и шел к более сложным научным работам.
И скажу своё ИМХО: современный уровень развития техники позволяет сделать автодизель, работающий без дымления с суммарным альфа=1 на практически гомогенной смеси.
Но это совершенно не нужно дизельмотору, т.к. снижает ресурс
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
в силу сложившихся обстоятельств, мне пришлось работать два года в КБ "рабочего процесса", занимался доводкой 2-х тактника. Но я не считаю себя специалистом по рабочему процессу. Этим нужно заниматься с института и всю жизнь. А потрендеть на эту тему, как ты, конечно можно. Но это уже из области юмора.
Короче, у меня ничего не вышло, значит ни у кого не выйдет!
А.Г.К. ;D
Мое "трындение" - рассказ о выполненных НИОКР и полученных результатах. Что конкретно Тебя не устраивает?
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
что в отличие от вас и Миллера я постигал премудрости теории ДВС самостоятельно с целью развития головного мозга. Начинал с простых учебников, потом увлекся и шел к более сложным научным работам.
Вам нужно продолжить образование и все.
позволяет сделать Автодизель, работающий без дымления с суммарным альфа=1 на практически гомогенной смеси.
Вот когда Вы поймете, почему это принципиально невозможно, то тогда подниметесь на следующую ступень. Ответ есть в Брозе.... :)
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
Миллер, мне, в отличие от вас, мои скромные познания позволяют понять, что создание дизеля с эффективным КПД=75 процентов невозможно с позиции классической термодинамики.
Но для вас (как я понял) 1-е начало термодинамики пока еще тайна за семью печатями
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
Вот когда Вы поймете, почему это принципиально невозможно, то тогда подниметесь на следующую ступень. Ответ есть в Брозе.... Улыбка
Миллер, я так понял что Брозе это единственная книга, кот. вы читали?
Вы отстали от жизни: почти 10 лет назад были созданы дизели, работающие на практически гомогенных смесях с альфа близких к 1.
Но повторюсь: серийным автомоторам это не нужно
 
Вверх