Алексей Костенко (А.Г.К)
Я люблю строить самолеты!
Андрюш, я не мастер эпистолярного жанра, это твой конёк. Моторист-юморист у нас ты, продолжай нас радовать своими изречениями.Начни хоть что то делать! Кстати, я не видел от Тебя вообще никаких возражений или соображенийкроме "энергии связей".
Вот тут ты в точку. "Маслопупы", то бишь судовые механики, при ремонте главных и вспомогательных двигателей используют крылатые "литературные выражения" и занимаются физической культурой при разборке и сборке двигателей.литературно - физкультурная
Так вот и я про тоже. Ты признанный основатель юмористического моторостроения.А когда еще есть образцы...
Открою тебе "страшную тайну", все инженеры мотористы имеют специализацию. Есть инженеры-конструкторы по рабочим процессам, есть системщики, есть прочнисты, есть компоновщики и т.д. Каждый специализируется на своём направлении. Я был компоновщиком, а рабочая специальность топливная аппаратура. Я не считаю себя специалистом по рабочим процессам. Это отдельный и весьма сложный раздел двигателестроения. Специалист по рабочему процессу должен в совершенстве владеть термодинамикой, газодинамикой и гидравликой, химией горения, триботехникой, вычислительной математикой и ещё кучей прилагающихся дисциплин. Таких специалистов в Мире можно пересчитать по пальцам, остальные работающие по данному направлению не являются специалистами этого направления в полной мере.Извини Леша, но Ты слишком однообразен....
Поэтому право "умничать" по рабочему процессу предоставляю тебе как признанному мотористу-юмористу.