При этом комментируешь...
Когда я писал данный пост, я ссылался только на факты, нагрузка на крыло и профиль крыла являются основными факторами скорости, а не обтекаемость фюзеляжа и мощность ВМУ, есть даже такое понятие - как умеренность подъемной силы профиля.
У меня на дельте скорость в горизонте 70, а на взлетном режиме 80, при этом дельт как ни прижимай трапецию, лезет только вверх! Если я посажу пассажира, на скорости 80, дельт будет лететь горизонтально. Любой здравомыслящий пилот это понимает безо всяких коэффициентов, взятых из атласа профилей. А абсолютно симметричный профиль имеет нулевую подъемную силу, при нулевом угле атаки. Поэтому, если профиль крыла стремится к симметричности, он становится более скоростным, про р- III такого не скажешь.
Если ты Лапшин начнёшь летать хотя бы раз в месяц хотя бы на параплане, ты это поймёшь безо всяких индексов и коэффициентов🤣. Ты тут на форуме самый главный диванный эксперт!