Самолёт Фанат-115

Иначе - раздельные тормоза на основных колесах, а переднее колесо свободноориентирующееся. Это очень распространенное решение. Я летал и на тех и на других, с раздельными тормозами самолет более маневренный - на месте можно развернуться.
Благодарю за ответ на вопрос.
 
Иначе - раздельные тормоза на основных колесах, а переднее колесо свободноориентирующееся. Это очень распространенное решение. Я летал и на тех и на других, с раздельными тормозами самолет более маневренный - на месте можно развернуться.
Лично мне тоже нравится такое решение, самоорентирование колеса переднего.
Пилот уже с самого начала движения, чувствует направление и рулем поворота парирует, в ту или иную сторону.
А так, если с носовым колесом, то при разбеге, надо удержать направление сначало колесом, как нос отрывается, резко приноровится уже к рулю направления.
Вобщем нужна сноровка!
 
Кстати о тягах - управление передним колесом может быть сделано и тросами. Так у меня было на Еврофоксе. Вот как это выполнено на этом самолете:

damper1.jpg



damper2.jpg



Interior_2.jpg
 
Ан
Кстати о тягах - управление передним колесом может быть сделано и тросами. Так у меня было на Еврофоксе. Вот как это выполнено на этом самолете:

Посмотреть вложение 582666


Посмотреть вложение 582667


Посмотреть вложение 582668
Андрей, а зачем второй трос с педалей назад уходит, да ещё и с меньшим плечом?
 
Ан

Андрей, а зачем второй трос с педалей назад уходит, да ещё и с меньшим плечом?
Скорее всего он идёт на качалку боудена передней ноги, которая спрятана, где-то за спинкой, чтобы не делать петлю или большого перегиба на "пуш-пуле", так как он там довольно мощный. МЛМ разумеется.
 
Все очень просто - один на руль направления, а другой на управление передним колесом (нижний). 😉

чтобы не делать петлю или большого перегиба на "пуш-пуле"

Качалки там нет - просто большая петля под сиденьем. Я хотел сразу и ее показать, но эту фотку не нашел, давно это было.
 
Все очень просто - один на руль направления, а другой на управление передним колесом. 😉
А вперёд в противопожарную перегородку что за красные шнуры уходят?
 
Это просто резинки (уже вытянувшиеся), которые педали подтягивают вперед.

Вот тут немного видно, как трос от борта загибается к середине фюзеляжа. С другой стороны точно так же и потом посередине фюзеляжа оба троса идут к передней стойке.

P08-30-15_18-02.jpg
 
Ваша информация - неполная: при изменении скорости, нагрузка может изменяться как в одну, так и в другую сторону.
Для компенсации данного эффекта и существует триммер РВ; в его отсутствие, обходятся отгибом пластины на РВ для снятия нагрузки на наиболее продолжительном режиме. Думаю, установив триммер, или отгибную пластину, научные исследования причин можно и не проводить.
Про зашивку просвета между ОЧК всё понятно, постараюсь воплотить
Отгибную пластину на РВ тоже не проблема установить, будет ли толк, чуть выше я писал что изменил угол установки стабилизатора (площадь 1,8м2) практически ничего не изменилось
Хотелось бы отбалансировать самолёт именно на скорости 70-75км/ч
Где то здесь читал что такой эффект (пикирование) может может быть от обдува стабилизатора воздушным винтом только с нижней стороны
 

Вложения

  • Сбоку.png
    Сбоку.png
    82,4 КБ · Просмотры: 13
Добрый день.
Возможно поток от винта снизу воздействует на ГО вызывая пикирующий момент.
Как ведет себя ЛА с задроселлированным мотором?
 
Назад
Вверх