Автожир до 115 кг - «Дрозд»

Thread moderators: rotordive, vert

Orca

Я люблю строить автожир и ходить по рекам
Поздравляю с началом облетов ! Как работает общий шаг в полете ? или еще не пробовали ?
 

rotordive

Я люблю строить самолеты!
Orca
Спасибо! В первых полетах не пробовали менять шаг, только на разбеге при отрыве, проблем нет, усилие на рычаге по ощущениям не более 0,5 кг. Профиль угле-стеклопластиковой лопасти – NACA-23012, геометрический ц.т. и ось осевого шарнира на 25% хорды, усилия на изменения шага минимальны. Сейчас у нас морозы и ветра, да и предновогодних забот полон рот. Полеты после Нового года при хорошей погоде возобновим.
 

Андрей1984

Я люблю строить самолеты!
С прошедшими праздниками!
Вопрос: сейчас запас по весу 3 кг., а если часть второстепенных элементов из д16т заменить на карбоновые, то можно выиграть ещё дополнительно несколько килограмм .... это я к закрытой кабине и возможно маааленькой печки намекаю :), в нашем климате очень актуально.
 

rotordive

Я люблю строить самолеты!
Резерв еще есть и по облегчению дюралевой нижней балки и мачты килограмма на 2, но полностью закрытая кабина с печкой и дверью потянет более 10 кг.
 

Андрей1984

Я люблю строить самолеты!
верно, а если подумать такой вариант:
Обтекатель с оргстеклом удлинить а двери сделать из прозрачной пвх ткани… летом снимаем если дождь ставим, зимой не снимаем :)… обогрев сделать по примеру Робинсона от глушителя, нужен только маленький моторчик с винтелятором и вывод под сиденьем . Я не настаиваю :) просто мысли в слух, вдруг вам пригодиться идея.
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
Тогда уж делать как на JK-2 Nano Gyrocopter. См.фото. Но с дутым стеклом возни много, не бюджетный вариант, да и с верхней ручкой через крышу сложно. А через двери из ПВХ пленки ничего не видно будет, обзор только вперед останется. Да и при скольжении они, видимо, проминаться и хлопать будут, пока не порвутся и в маршевый винт:cry:.

3.jpg
 

meteorolog

Я люблю строить самолеты!
Orca
Спасибо! В первых полетах не пробовали менять шаг, только на разбеге при отрыве, проблем нет, усилие на рычаге по ощущениям не более 0,5 кг. Профиль угле-стеклопластиковой лопасти – NACA-23012, геометрический ц.т. и ось осевого шарнира на 25% хорды, усилия на изменения шага минимальны. Сейчас у нас морозы и ветра, да и предновогодних забот полон рот. Полеты после Нового года при хорошей погоде возобновим.
Orca
В первых полетах не пробовали менять шаг, только на разбеге при отрыве, проблем нет, усилие на рычаге по ощущениям не более 0,5 кг. Профиль угле-стеклопластиковой лопасти – NACA-23012, геометрический ц.т. и ось осевого шарнира на 25% хорды, усилия на изменения шага минимальны.
А скажите, при увеличении шага, появляются биения на РУСе? Или у Вас ротор идеально настроен..?
 

rotordive

Я люблю строить самолеты!
meteorolog
Соконусность со светодиодами на законцовках лопастей настраиваем на крейсерский режим -около 4 град., Сейчас только погода держит. При изменении шага наверное немного уйдет и появится вибрация на ручке, т.е. будет все как у вертолетов.
 
Вверх