Дельталёт - посадка на ВПП с плохим подходом

Перед кромкой леса горизонтальная скорость гасится до минимума и с высоты 25-30м ручка резко ,, на себя,,
1. В принципе да, надо только помнить, что если есть ветер, то там будет ротор. На минимальной скорости встреча с ротором в 5 метрах от деревьев может оказаться фатальной.
2. Можно поучиться точно оценивать расстояние от колес до верхушек крайних деревьев. Сначала обычно его оценивают неправильно, и проходят метров на 15-20 выше верхушек. А лишние 15 метров высоты - это метров 80-100 перелета.
3. Самое главное: все такие заходы - это потенциальный риск. Надо всегда понимать, является ли в данных конкретных условиях такой риск меньшим, чем риск посадки по ветру с противоположным курсом, например, или риск посадки вообще на на какую-то другую площадку, например, подобранную с воздуха, но с чистым подходом.
 
А кто-то писал что Грач отлино парашутирует , где парашют? 
Дык это он на приличной высоте хорошо парашютирует, а перед ВПП как то стремновато эксперименты ставить. ;D

Мне тут идею подсказали - делать выравнивание не трапецией и газом. :-?
Попробую.
О достижениях через недельку отчитаюсь.
 
Алексей ! По тем  деревьм  бензопиле  работы  на  15  мин .  Не искушай  судьбу.  Дров не  наломай.А лучше левее над  постройками зайти, я так думаю.
 
Очень много раз приходилось садитса в таких  местах , и  много раз в таких , где перелёт недопустим вообще. В большинстве случаев единственный  правильный вариант являетса  подлет к верхушкам деревев  на малой скорости , и потом взяв трапецию полностю к себе пикируеш до земли и садисша  без виравнивания . Скорость естественно возврастает , но избыток этой набранной  скорости  сгасить куда легче тормозя колесами , чем дожидатса погасения скорости находясь в воздухе во время выравнивания . Тогда перелет точно гарантирован . Если метео обстоятельства позволяет , сажусь  почти парашутируя - на моем  18 квм крыле  такой метод возможен .  Когда  первые  раза пробовал, аж испугалса от шума от паруса , который появлаетса в время полной потери несущего свойства крыла . Естественно высота до земли , когда скорость доводитса до потери несущих своиств крыла - максимум пол метра . Но шумовой эфект от паруса потресающий .
То о чом  написал - эти  возможности освайвал на своем крыле в течений 14 лет . На других апаратах не пробовал - побайваюсь .
 
И какова при этом будет методика? 

Подлетаешь к кромке леса, и посто убираешь газ, где газ убрал там и сел 😉 После касания зажимаешь трапецию и даже без тормозов пробег будет метров 50-60
 
Подлетаешь к кромке леса, и посто убираешь газ, где газ убрал там и сел

Так ведь такое возможно только на  Славутиче -УТ  ;D 
А если серезно - на современных апаратах такое неполучитса - слишком летучие стали  😉
 
Лучший способ - совсем не использовать эту площадку.
Самое главное: все такие заходы - это потенциальный риск. Надо всегда понимать, является ли в данных конкретных условиях такой риск меньшим, чем риск посадки по ветру с противоположным курсом, например, или риск посадки вообще на на какую-то другую площадку, например, подобранную с воздуха, но с чистым подходом.
Всё остальное -- рулетка.
 
В Вашем случае лучше поступать так. Над деревьями полет горизонтальный, перед началом сниженияотдать ручку от себя и после потери скорости на себя. Аппарат проваливается без почти без увеличения скорости на 20 м. Дальше, от себя и посадка. 

:STUPID :STUPID :STUPID допишетесь блин (не лично к автору а как пример) какой нить мудрый желторотик возомнив себя ассом попробует и будет дрова собирать из собственного позвоночника и телеги, а оно нам всем надо.

Как вариант в личку и обсуждайте там.
 
какой нить мудрый желторотик возомнив себя ассом попробует и будет дрова собирать из собственного позвоночника и телеги, а оно нам всем надо
Не просто надо, оно нам всем жизненно необходимо! :IMHO

Если желторотик получит доступ к аппарату он все равно будет пробовать различные экперименты.
Так пусть лучше тут посоветуется (как это делаю я) чем сам молча будет подходить к опасной черте не зная где она проходит.

"Политика" замалчивания стрёмных тем ни к чему хорошему не приведет.
Наоборот, надо при каждом удобном случае пояснять где таится опасность.
Если чел совсем дурак, то он убьётся и с советами и без них.
А если мозг есть то он прислушается к тому, что пишут опытные пилоты.

Что же касается самой темы захода на небольшую полянку со стороны препятствия, то скорее всего примерно так и будет выглядеть вынужденная посадка.
Покажите мне кучу мест для внужденной с длиной ровной поверхности по 200 - 300  метров?
Радуйтесь если 100м без ям и камней удастся найти.
Вот поэтому и надо научиться садиться с небольшим пробегом даже с плохим подходом.

P.S.
Кстати, единственный способ перестать быть желторотиком - постоянно работать над собой, а не летать только "блинчиком".
 
Если желторотик получит доступ к аппарату он все равно будет пробовать различные экперименты.
Так пусть лучше тут посоветуется (как это делаю я) чем сам молча будет подходить к опасной черте не зная где она проходит

Именно по этому стоит подкинуть кому нить идейку перед землей погасить скорость до парашютирования для потери высоты (вниз быстрее чем в перед) в надежде на то что он сможет рассчитать просадку при наборе скорости (а именно здесь будет полный рот земли в случае ошибки) перед землей для гашения вертикальной скорости и посадки.
 
Если желторотик получит доступ к аппарату он все равно будет пробовать различные экперименты.
Так пусть лучше тут посоветуется (как это делаю я) чем сам молча будет подходить к опасной черте не зная где она проходит.

Для того что бы они к этой черте не подходили им надо почаще напоминать что «лучше потерять жену чем скорость иначе жена может не понадобиться», а не провоцировать к выполнению откровенно опасных маневров.

Я вообще за то что бы модераторы терли подобные идеи :IMHO.
 
какой нить мудрый желторотик возомнив себя ассом попробует и будет дрова собирать из собственного позвоночника и телеги, а оно нам всем надо
Не просто надо, оно нам всем жизненно необходимо! :IMHO

Если желторотик получит доступ к аппарату он все равно будет пробовать различные экперименты.
Так пусть лучше тут посоветуется (как это делаю я) чем сам молча будет подходить к опасной черте не зная где она проходит.

"Политика" замалчивания стрёмных тем ни к чему хорошему не приведет.
Наоборот, надо при каждом удобном случае пояснять где таится опасность.
Если чел совсем дурак, то он убьётся и с советами и без них.
А если мозг есть то он прислушается к тому, что пишут опытные пилоты.

Что же касается самой темы захода на небольшую полянку со стороны препятствия, то скорее всего примерно так и будет выглядеть вынужденная посадка.
Покажите мне кучу мест для внужденной с длиной ровной поверхности по 200 - 300  метров?
Радуйтесь если 100м без ям и камней удастся найти.
Вот поэтому и надо научиться садиться с небольшим пробегом даже с плохим подходом.

P.S.
Кстати, единственный способ перестать быть желторотиком - постоянно работать над собой, а не летать только "блинчиком".
Cогласен  с Cobra , если  следовать  такой  логике,  то  пора  отрабатывать  посадку  на  лес.  Тут  уже  звучало что  это  практически  не  опасно.   В крайнем  случае  тренероваться  с  ниткой, больше  шансов  отработать  до совершенства.
 
И какова при этом будет методика?
Леша , методика очень простая , ставишь триммер и тогда , на второй половине поля , можно будет пару мешков картошки еще посадить ! Не поздно пока !
Сегодня специально пробовал на своей полосе , ( подобная твоей , один в один ) , на полностью задней центровке , полосы уходит меньше , метров на 30 . И это при том что аппарат тяжелый , полный вес (2 чел по 80 кг) где то 470 кг. А твоя бабочка сядет в точку .
 
Тримммер действительно облегчает задачу похода и посадки на малой скорости. А как садиться - зависит от поведения крыла и опыта пилота. Есть крылья которые переходят в режим парашютирования с большой вертикальной скоростью. Если поймал такой режим у земли и не хватит высоты зажать ручку и набрать скорость без мотора - не завидую.
 
Назад
Вверх