АНДРЮХА_FLY
RRJ-95B
Видео не идёт, хэлп плиз. 🙁
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
К чему эта скрытность? Не опытные пилоты такое повторять не будут, пока не будет опыта, а информация лишней не будет.Есть у нас площадка с аналогичными условиями. Садимся на двух разных крыльях. Я использую два способа (по обстоятельствам). Ни какого парашютирования!!!
Поделюсь в личке с опытными пилотами.
Подскажите методику посадки на ВПП с плохим подходом.
Что то у меня не получается коснуться в начале полосы.
К чему эта скрытность? Не опытные пилоты такое повторять не будут, пока не будет опыта, а информация лишней не будет.
Алексей SPB писал(а) 26.04.12 :: 17:55:59:
Cobra писал(а) 26.04.12 :: 16:23:33:
какой нить мудрый желторотик возомнив себя ассом попробует и будет дрова собирать из собственного позвоночника и телеги, а оно нам всем надо
Не просто надо, оно нам всем жизненно необходимо!
Если желторотик получит доступ к аппарату он все равно будет пробовать различные экперименты.
Так пусть лучше тут посоветуется (как это делаю я) чем сам молча будет подходить к опасной черте не зная где она проходит.
"Политика" замалчивания стрёмных тем ни к чему хорошему не приведет.
Наоборот, надо при каждом удобном случае пояснять где таится опасность.
Если чел совсем дурак, то он убьётся и с советами и без них.
А если мозг есть то он прислушается к тому, что пишут опытные пилоты.
Что же касается самой темы захода на небольшую полянку со стороны препятствия, то скорее всего примерно так и будет выглядеть вынужденная посадка.
Покажите мне кучу мест для внужденной с длиной ровной поверхности по 200 - 300метров?
Радуйтесь если 100м без ям и камней удастся найти.
Вот поэтому и надо научиться садиться с небольшим пробегом даже с плохим подходом.
P.S.
Кстати, единственный способ перестать быть желторотиком - постоянно работать над собой, а не летать только "блинчиком".
Cогласенс Cobra , если следовать такой логике,топора отрабатывать посадкуналес.Тут уже звучало что это практически неопасно. В крайнем случаетренероваться сниткой, большешансовотработатьдо
Лёха!Найди Федченко в Питере,подойди к нему поближе и сделай фотку для форума...только ничего у него не спрашивай,ладно?
Если встретишь Деева,сделай так же!
Так же поступи,если тебе Марказен попадётся...
Чем больше пилот имеет знаний и информации, тем правильнее он оценивает уровень своей подготовки и степень опасности
Лёха!Найди Федченко в Питере,подойди к нему поближе и сделай фотку для форума...только ничего у него не спрашивай,ладно?
Если встретишь Деева,сделай так же!
Так же поступи,если тебе Марказен попадётся...
100 баллов!!! ;D
Лёха!Найди Федченко в Питере,подойди к нему поближе и сделай фотку для форума...только ничего у него не спрашивай,ладно?
Если встретишь Деева,сделай так же!
Так же поступи,если тебе Марказен попадётся...
100 баллов!!! ;D
Матёрый Апогей меня пОнял,автор темы,вряд ли ....
На х-14 потеря скорости и после взятия резко на себя можно получить кувырок ,а спастись от этого резким креном уже не получится...
Да уж, на своём Марлине не пробовал, но хотелось бы момент прояснить, ко всем кто владеет информациеей ?На х-14 потеря скорости и после взятия резко на себя можно получить кувырок ,а спастись от этого резким креном уже не получится...
Есть конкретные примеры? Или просто теория?