Дельталёт - посадка на ВПП с плохим подходом

Есть у нас площадка с аналогичными условиями. Садимся на двух разных крыльях. Я использую два способа (по обстоятельствам). Ни какого парашютирования!!!
Поделюсь в личке с опытными пилотами.
 
Есть у нас площадка с аналогичными условиями. Садимся на двух разных крыльях. Я использую два способа (по обстоятельствам). Ни какого парашютирования!!!
Поделюсь в личке с опытными пилотами. 
К чему эта скрытность? Не опытные пилоты такое повторять не будут, пока не будет опыта, а информация лишней не будет.

У меня опыта нет, я бы повалил деревья нахрeн, и еще бы ЛЭП оторвал, чтоб не мешала. Пока бы все это чинилось, отрастало, подошел бы к использованию ваших советов, если они конечно безопасны на 100%, если нет, то и опытным пилотам они не нужны.
 
@ Алексей SPB

Подскажите методику посадки на ВПП с плохим подходом.
Что то у меня не получается коснуться в начале полосы.

Методику описали, вам уже , а наличие более длинной полосы это залог безопасности .
Разве есть резон самого себя за бейцы тянуть ? 😉 🙂
 
Лёха!Найди Федченко в Питере,подойди к нему поближе и сделай фотку для форума...только ничего у него не спрашивай,ладно?

Если встретишь Деева,сделай так же!

Так же поступи,если тебе Марказен попадётся...
 
К чему эта скрытность? Не опытные пилоты такое повторять не будут, пока не будет опыта, а информация лишней не будет.

Я бы не стал ручаться за всех.
Предлагаю через личку. Принцип "не навреди".
На 100% безопасных полётов в штатном режиме даже быть не может. Риск присутствует всегда. Можно говорить, лишь, о степени риска и о его оправданности.
На такой площадке мы работаем в настоящий момент. Приспособились и не ощущаем ни каких проблем. Но, ведь, то, что подходит одним, может быть неприемлемо для других. Стили, подходы, образ мышления у разных пилотов разные, но, конечно, есть и общие правила.
 
Алексей SPB писал(а) 26.04.12 :: 17:55:59:

Cobra писал(а) 26.04.12 :: 16:23:33:

какой нить мудрый желторотик возомнив себя ассом попробует и будет дрова собирать из собственного позвоночника и телеги, а оно нам всем надо
Не просто надо, оно нам всем жизненно необходимо!

Если желторотик получит доступ к аппарату он все равно будет пробовать различные экперименты.
Так пусть лучше тут посоветуется (как это делаю я) чем сам молча будет подходить к опасной черте не зная где она проходит.

"Политика" замалчивания стрёмных тем ни к чему хорошему не приведет.
Наоборот, надо при каждом удобном случае пояснять где таится опасность.
Если чел совсем дурак, то он убьётся и с советами и без них.
А если мозг есть то он прислушается к тому, что пишут опытные пилоты.

Что же касается самой темы захода на небольшую полянку со стороны препятствия, то скорее всего примерно так и будет выглядеть вынужденная посадка.
Покажите мне кучу мест для внужденной с длиной ровной поверхности по 200 - 300метров?
Радуйтесь если 100м без ям и камней удастся найти.
Вот поэтому и надо научиться садиться с небольшим пробегом даже с плохим подходом.

P.S.
Кстати, единственный способ перестать быть желторотиком - постоянно работать над собой, а не летать только "блинчиком".

Cогласенс Cobra , если следовать такой логике,топора отрабатывать посадкуналес.Тут уже звучало что это практически неопасно. В крайнем случаетренероваться сниткой, большешансовотработатьдо 

Полностью согласен с Алексеем. Чем больше пилот имеет знаний и информации, тем правильнее он оценивает уровень своей подготовки и степень опасности, тем  меньше у него шансов совершить ошибку.
Такие темы, абсолютно, необходимы
 
Лёха!Найди Федченко в Питере,подойди к нему поближе и сделай фотку для форума...только ничего у него не спрашивай,ладно?

Если встретишь Деева,сделай так же!

Так же поступи,если тебе Марказен попадётся...

100 баллов!!! ;D
 
http://www.lotnie.pl/index.php?option=com_kunena&func=view&catid=5&id=4065&Itemid=2#4139

-natshalsia poliotnyj siezon=juzhnaja Polsha\Pinczow\...
 
Чем больше пилот имеет знаний и информации, тем правильнее он оценивает уровень своей подготовки и степень опасности


Уровень подготовки может оценить аппарат когда окажется целым и невредимым на земле выбравшись вместе с пилотом из какой нить фигни или опытный товарищ с соседней площадки посидев на заднем кресле. А степень опасности растет с налетом, чем больше летаешь тем страшней становится.
 
На х-14 потеря скорости и после взятия резко на себя можно получить кувырок ,а спастись от этого резким креном уже не получится.....для многих скоростных крыльев это очень актуально присоединяюсь к Александру эта инфа может сыграть плохую шутку.
 
Лёха!Найди Федченко в Питере,подойди к нему поближе и сделай фотку для форума...только ничего у него не спрашивай,ладно?

Если встретишь Деева,сделай так же!

Так же поступи,если тебе Марказен попадётся...

100 баллов!!! ;D

Матёрый Апогей меня пОнял,автор темы,вряд ли ....
 
Лёха!Найди Федченко в Питере,подойди к нему поближе и сделай фотку для форума...только ничего у него не спрашивай,ладно?

Если встретишь Деева,сделай так же!

Так же поступи,если тебе Марказен попадётся...

100 баллов!!! ;D

Матёрый Апогей меня пОнял,автор темы,вряд ли ....

Шуточки у Вас... Летайте аккуратно, ребята  🙂
 
Сегодня ученику читавшему эту ветку показал как это исправить глобальный перелет, а за одно и обсудили что будет при неправильном  расчете или ошибке (собственно человек с авиационным образованием сам  все понял без лишних слов и пояснений), кажется в ближайшее время пробовать у него желания точно не возникнет и не потому что он что то не умеет, а наглядно лицезрел какова будет цена ошибки. Будет желание поделится впечатлениями, что нить напишет.

Берегите себя, надоели уже ветки с некрологами.

Кстати позволю себе некое можно сказать фи………., но матерых волков это тоже касается, потому как, «чем больше налет и опыт, тем ближе подходишь к краю за которым не чего нет» процитировал одного мудрого пилота и я так думаю он был прав, так давайте по возможности держаться подальше от этого края.
 
@ Cobra

Разъяснения и показ в натуре,  это очень правильно!
К сожалению большому,  многие более опытные пилоты отмахиваются от подобных вопросов, которые задают молодые пилоты. Вот потом и начинаются эксперименты над своим здоровьем....
С Уважением!
 
Конкретно по теме, нужно избегать ситуаций в которых что то может пойти не так. Деревья вырубить, тему закрыть. От греха подальше.
 
Читал. Долго молчал. Созрел.
Нельзя по телефону и с помощью форума научиться летать итд итп. Каждый, кто хочет учиться или постигать мастерство разного рода , должен это делать ТОЛЬКО С ОПЫТНЫМ ИНСТРУКТОРОМ!!! :IMHO :IMHO :IMHO
Киньте в меня тапком, если я не прав. 🙂
 
На х-14 потеря скорости и после взятия резко на себя можно получить кувырок ,а спастись от этого резким креном уже не получится...

Есть конкретные примеры? Или просто теория?
Да  уж,  на  своём  Марлине не пробовал, но  хотелось бы  момент  прояснить,  ко всем  кто владеет информациеей ?
 
@ A36FLY

С помощью ФОРУМА и телефона можно понять то, что всю свою учебу нужно проводить под руководством опытного инструктора! ИМХО!

ПыСы. Это я так кинул тапком ))) 🙂
 
Назад
Вверх