Дельталёт - посадка на ВПП с плохим подходом

ко всем  кто владеет информациеей 
Владеет инфой тот, кто подпадал в данную ситуацию.
У меня это было лет 15 назад. Снес переднее колесо из-за того, что вместо гашения скорости над деревьями я зажал ручку что бы поднырнуть, и получил прирост скорости, которую потом не смог погасить над полосой ( рулежка точнее) и выкатился в ямку ( минус колесо).
Андрей Кареткин сказал, что я олень и надо было терять скорость , а не гнать.
Мне оставалось только согласиться.
РЕЗЮМЕ
не загоняйте себя в такие ситуации
берегите себя! :IMHO
 
На крутом взлете на высоте, метров12- 15, мертво стал мотор.
Трапецию резко на себя, по возможности  пикирую перед землей , резко от себя.
Посадка практически без пробега.
На АТОМЕ.
 
Вас читают Молодые!
           
Пардон, а что крамольного?  На взлёте, на высоте 15 метров оторвалась одна лопасть винта. бешанная вибрация и остановка двигателя. Ничего не оставалось, как мгновенно взять ручку до предела на себя и также мгновенно её отдать перед землёй. Результат - посадка без поломки.
 
Так Вы выполняли КРУТОЙ взлёт или нормальный? 😱
Если нормальный, то не надо машину дёргать!
Её просто надо посадить при отказе и всё. Ну понятно вибрация , очко жим жим , но ведь летит и управляется как я понял. А если Вы Асс и летаете по крутому, тогда снимаю шляпу. 😉
 
На х-14 потеря скорости и после взятия резко на себя можно получить кувырок ,а спастись от этого резким креном уже не получится.....для многих скоростных крыльев это очень актуально присоединяюсь к Александру эта инфа может сыграть плохую шутку.
Парящий пишет  про резкий  переклад по тангажу на  крыльях малой  площади  , вот что настораживает, действительно такие  приёмы  провоцируют  кувырок ?Укого  какие  мненния?
 
Ребята!
Ну ведь все сводится к тому, что бы взлетать и набирать высоту и производить посадку с запасом скорости.
Ну а если все Дартаньяны и могут производть набор высоты на срывном режиме только за счет тяги......
О чем мы тогда тут рассуждаем? :🙂
 
На х-14 потеря скорости и после взятия резко на себя можно получить кувырок ,а спастись от этого резким креном уже не получится...

Есть конкретные примеры? Или просто теория?
Слышал от людей про х-14 ,сам лично не видел.Х-14 отличное крыло просто есть ЛТХ и нужно его соблюдать. и это для всех крыльев.Сильное снижение скорости ведет к неустойчивости ,а резкое управление рудом или трапецией добавит проблем.  А тема про кувырки уже была причем для всех крыльев, у нас в Ростове на 17-ке погибли двое пилотов при кувырке.....
 
well сказал(а):
у нас в Ростове на 17-ке погибли двое пилотов при кувырке....
   Была там  история, но как  помнится они  испытывали на скорости крыло, и вывели его на  запредельный режим , по слухам, уточнять  не могу.
 
Нет тем про безопасные и правильные полеты и куча провоцирующих.Человек сам не поймет умеет он летать или нет ,а попробывать мозгов хватить и снова будем думать а как-же так.Ответы на такие вопросы о опасных режимах должны давать люди имеющие опыт находящиеся рядом с человеком который задал вопрос и знающие его уровень.Вот совет который мне дал не один опытный человек(причем, независимо друг от друга),если ситуация близкая к кувырку валите дельту на бок с крена,если есть высота вы выйдете а после кувырка выходили единицы.
 
Не могу войти на форум под своим логином "Cobra" напишу под этим.

На крутом взлете на высоте, метров12- 15, мертво стал мотор.
Трапецию резко на себя, по возможности  пикирую перед землей , резко от себя.
Посадка практически без пробега.
На АТОМЕ.

Вас читают Молодые!
           
Пардон, а что крамольного?  На взлёте, на высоте 15 метров оторвалась одна лопасть винта. бешанная вибрация и остановка двигателя. Ничего не оставалось, как мгновенно взять ручку до предела на себя и также мгновенно её отдать перед землёй. Результат - посадка без поломки.

Господа ответе мне всего лишь на один вопрос, зачем (бывает конечно так что надо) переводить в набор без выдерживания (набора скорости) после отрыва. Мы же все знаем что при наборе высоты на минимально возможной скорости в случае отказа и перевода на снижение будет просадка.
А потом читаем ветки типа «черная весна» и удивляемся как это причины ЛП из года в год одни и те же.
Вляпаться можно и без поиска приключений.
 
Ответы на такие вопросы о опасных режимах должны давать люди имеющие опыт находящиеся рядом с человеком который задал вопрос и знающие его уровень.

Я бы чуток добавил, лучше даже не давать ответ, а по возможности садиться на заднее кресло и показывать как это выглядит, что бы человек это ручками потрогал.
 
е могу войти на форум под своим логином "Cobra"

Игорь, напиши Админу пожалуйста, чтобы починил тебе заход. - Это против правил по нескольку логинов заводить.

Что касательно всей этой темы - бестолковая на мой взгляд она какая-то.

Как сесть с минимальным пробегом опытный пилот и так чувствует, а неопытный, пока аппарат в разных МУ не прочувствует, то и обьяснять на форуме бестолку - одна провокация бестолковая получится.

Гораздо полезнее на длинной ВПП разметить себе посадочный сектор и погвоздить на точность с задросселированным, а потом и выключенным движком с разных высот и положений аппарата, чтобы в шапку попадать.

Не знаю кто как, а я так влётываюсь, если был перерыв и нужно глазомер и ##помер подстроить...
 
aes сказал(а):
Гораздо полезнее на длинной ВПП разметить себе посадочный сектор и погвоздить на точность с задросселированным, а потом и выключенным движком с разных высот и положений аппарата, чтобы в шапку попадать.
У меня вопрос не о попадании в шапку, а в [highlight]способах укорочения пробега[/highlight] при посадке с плохим подходом.
 
Так Вы выполняли КРУТОЙ взлёт или нормальный?
Нормальный для горных условий в замкнутом пространстве. И полоса не бесконечная. Задача была сесть хотябы в край полосы, перед собой. Задача выполнена.
 
Назад
Вверх