Дельталёт - посадка на ВПП с плохим подходом

mdpspb сказал(а):
У меня вопрос не в попадании в шапку

А здесь что реально есть вопрос ответ на который не известен или не может быть получен топикстартером самостоятельно? Это что-ж так, неужто по неопытности не получается? Станиславский говорил в таких случаях - не верю 🙂

По наблюдению - вопроса здесь вовсе нет. Зато бла бла бла, как обычно в достатке 🙂 Уже до кувырка и до парашютирования договорились.

Ларчик прост - если аппарат чувствуешь в разных метео - посадишь оптимально просто прикинув все факторы перед посадкой. Если не чувствуешь - хрен ли толку обьяснять на форуме.

А вот как выйти на уровень при котором чувствуешь аппарат - это вполне возможно обьяснить что и сделано.
 
Господа ответе мне всего лишь на один вопрос, зачем (бывает конечно так что надо) переводить в набор без выдерживания (набора скорости) после отрыва
В моём случае это затем, что другого варианта просто не было. Это горная местность была, все расстояния ограничены. То есть, речь ведь завели об особых условиях, вот я, к слову, и привёл свой пример.
 
aes сказал(а):
Ларчик прост - если аппарат чувствуешь в разных метео - посадишь оптимально просто прикинув все факторы перед посадкой. Если не чувствуешь - хрен ли толку обьяснять на форуме.

Одни летают, в основном, на моторике, интуиции, ощущениях, другим необходим анализ и просчет различных ситуаций. Каждый  может извлечь из подобных веток то, что ему необходимо. :IMHO
 
Не могу войти на форум под своим логином "Cobra" напишу под этим.

@ Игорь
"Cobra" это не логин а отоброжаемое имя а логин какой-то другой, вот через него и надо попробовать. Если забыл, посмотри в письме, подтверждающим регистрацию.
Я,тоже, в последнее, время вхожу, только, через логин.
 
У меня вопрос не о попадании в шапку, а в способах укорочения пробега при посадке с плохим подходом
Плохой подход и короткий пробег - немного разные проблемы.
У американцев есть такая присказка, что лучше сломать забор в конце пробега, чем сломать верхушку дерева на заходе, и это понятно, если сравнить скорость и высоту, на которой могут случиться эти две взаимоисключающие неприятности.

Способы уменьшения пробега:
1. Если заход произведен расчетно, то перед касанием или сразу после него выключить двигатель - минус 10 метров пробега, но проблема в том, что после этого не уйти на второй;
2. Минимальная безопасная скорость на заходе - но проблема в том, чтобы правильно ее определить;
3. Сразу загрузить переднее колесо и тормозить - но проблема в том, что если площадка еще и неровная, то можно сломать переднюю вилку или капотнуть.

Между прочим, когда тренируют короткую посадку на аэродроме, то целью ставится:
1. попадание "в шапку";
2. пробег в пределах "палубы". Для дельт первая отметка палубы, если мне не изменяет склероз, 50 метров.
 
Если метео обстоятельства позволяет , сажусь почти парашутируя. 
Метео позволило, выбрал место получше и провёл эксперимент:
http://www.youtube.com/watch?v=q59FDt46oBw&feature=plcp
парашютирование нихрена не получилось
получился перелёт полосы еще больше чем в первом ролике
🙁

Надо наверное подкос отодвинуть подальше.
 
Не могу войти на форум под своим логином "Cobra" напишу под этим.

@ Игорь
"Cobra" это не логин а отоброжаемое имя а логин какой-то другой, вот через него и надо попробовать. Если забыл, посмотри в письме, подтверждающим регистрацию.
Я,тоже, в последнее, время вхожу, только, через логин.

блин да пробовал, логин Cobra90 все равно не пускает, ладно что нить придумается, не в этой ветке.
 
Одни летают, в основном, на моторике, интуиции, ощущениях, другим необходим анализ и просчет различных ситуаций. Каждый  может извлечь из подобных веток то, что ему необходимо.

Кхм, вообще-то одно проистекает из другого. Все летают на моторике, интуиции и ощущениях. В воздухе зачастую тупо нет времени анализировать и просчитывать. Это нужно делать или до, или после вылета.
А из подобных веток можно извлечь столько же (если не больше) вреда, сколь и пользы. Часто хочется снабжать посты комментариями вроде "Не пробуйте это дома и без инструктора" 🙂
 
Слышал от людей про х-14 ,сам лично не видел.

Ответ понятен.

Х-14 отличное крыло просто есть ЛТХ и нужно его соблюдать. и это для всех крыльев.Сильное снижение скорости ведет к неустойчивости ,а резкое управление рудом или трапецией добавит проблем.

Сваливали Х-14 в процессе обучения. Ведет себя порезче, чем М-17, но вполне предсказуемо. Мне не кажется, что такая ситуация может привести к кувырку, но проверять не буду.

Сорри за оффтоп 🙂
 
Если метео обстоятельства позволяет , сажусь почти парашутируя. 
Метео позволило, выбрал место получше и провёл эксперимент:
http://www.youtube.com/watch?v=q59FDt46oBw&feature=plcp
парашютирование нихрена не получилось
получился перелёт полосы еще больше чем в первом ролике
🙁

Надо наверное подкос отодвинуть подальше.

Оставте все как есть . Неменайте ничего  в апарате .  Значит Ваш апарат куда летучей , чем мой .
Ех , неумею я ролики выложить в ютубе.    Под термином" парашутирования "  , я имел виду другое - у Вас получилса лишь  полет  с минимальной скоростю  до самого касания  земли . На своем апарате я немогу полететь  вовсе с отданной ручкой . Зато  могу  перед касанием в 1 - 0,5 метрах  очень ефективно  спарашутировать - пробег  макс. 20 метров .
Снижение до этих 2-ух  метров - ТОЛЬКО В НОРМАЛЬНОМ РЕЖИМЕ . Это только в хорошую погоду . В очень ветренную погоду такой вариант недопустим .
 
Алексей. Посмотрел твой ролик №85. Ты подошёл к началу полосы на очень большой высоте. Я бы заранее занял минимальную безопасную высоту, исходя из высоты деревьев. Подошёл к началу на слегка поджатой ручку, т.е. с лёгким избытком скорости. Это нужно для безопасности. Задницу нужно поберечь. Мало того, что она любимая, она ещё и одна на всю оставшуюся... Так вот, перед началом нужно сбросить газ, и после некоторой потери скорости нырнуть и тут же отдать ручку. Поскольку высота деревьев небольшая, пробег будет минимальным.

Согласен с aes - ветка беспредметна и бестолкова.
 
Лёха!Найди Федченко в Питере,подойди к нему поближе и сделай фотку для форума...только ничего у него не спрашивай,ладно?

Если встретишь Деева,сделай так же!

Так же поступи,если тебе Марказен попадётся..
а поясните пожалуйста свою мысль для всех...
я не понял 🙁
 
способах укорочения пробега при посадке с плохим подходом
Способ один, хорошие тормоза. А все остальное от лукавого. Никогда Вам не удастся отрепетировать все сотовляющие небольшого пробега во второй раз. Каждый полет строго индивидуален, прав АЕS, ветка ни о чём.
 
Особо-то не в пробеге дело-то. Особо-то в посадочной дистанции в основном-то. Чё уж там пробеги наши: вертолётные они в основном-то, короткометражные они и так уже. Вот с посадочной дистанцией надо быть внимательнее. Особенно при ветрах там всяческих. Аль нет?
Чё уж там со скоростями и парашютированиями там эксперементировать: на грани всё это, диапазоны-то у нас маленькие (рулетка всё это, в смысле "русская рулетка"). При переменчивых метеоусловиях (ветер там меняется, и т. д.) сильно они нас ограничивают: вблизи балансировочной удержаться бы... Записали в "Карте данных" длина посадочной столько-то, пробег столько-то -- вот и рассчитывайте на них. С учётом конкретных условий (ветер, уклон, загрузка, исправность тормоза, и т. д.). Остальные случаи-- относите к особым. И действуйте согласно РЛЭ, глава "Особые случаи". Где-то так.
 
Алексей, а можно я попробую внести корректив в твою посадку на крайнем ролике? Во-первых, ты подошёл к кромке деревьев высоковато и сразу начал тормозить, что чревато, потому-как возможен ротор. Во-вторых, так с ручкой в переднем пилоне и шёл до касания, т.е. садился по-самолётному. А нужно сразу после прохода препятствий ручку к себе и вовремя выровнять, но не тянуть на малой скорости до конца полосы, где возможны всякие сдвиги ветра, пузыри и т. д. Все же мы летаем на крыльях с малой удельной загрузкой. А  г-н aes, при всём моём уважении, неправ по поводу пустоты ветки, потому как всякий опыт всегда интересен. Пилоты, с любым налётом, люди благоразумные и всегда смогут отсеять ненужные для них посты. 🙂
 
Аг-н aes, при всём моём уважении, неправ 
А в чём он не прав, я вам тысячу вводных предложу при заходе на посадку и вы будете их обсуждать, а купитесь на тысяча первом. Не бывает двух одинаковых полётов. И ролик нет смысла обсуждать (по мне так обыкновенная посадка, с нормальным подходом и нормальным пробегом), ведь тоже не известны составляющие полёта, ветер, температура воздуха, температура земли, влажность. Убери или добавь новые данные и картина посадки изменится.
 
Есть придложение, давайте лучше обсудим как воздушным потоком от винта с прохода девченкам юбки поддувать ;D, кто умеет, поделитесь опытом?
 
Лёха!Найди Федченко в Питере,подойди к нему поближе и сделай фотку для форума...только ничего у него не спрашивай,ладно?Если встретишь Деева,сделай так же!Так же поступи,если тебе Марказен попадётся... 
а поясните пожалуйста свою мысль для всех...я не понял
🙂Поясню за Б.Б. Перечисленные товарищи опытные "старые пилоты"со стажем. Мораль сего намека примерно такова: летай и не выпендривайся...и возможно будешь таким же как они "старым пилотом" :~)
 
bvd писал  А в чём он не прав, я вам тысячу вводных предложу при заходе на посадку и вы будете их обсуждать [/quote]
Да хоть две тысячи, на то он и форум, что бы народ получал максимум информации, даже негативной. :IMHO
 
Назад
Вверх