Двигатель ВИЛОКС.

Однопроводная линия хуже двухпроводной по КПД и пр.

=в самой линии нет потерь на тепло и утечки\не требует изоляции,хотя там киловольты !!!\,
а КПД обусловлено потерьями в преобразователях
\в ВИЭСХ это 10%+10%\.
 
henryk, но водитель то не из металла сделан и не приварен, и на видео видно как он смещается головой до лобового стекла на полметра точно, при этом ускорение действующее на него совсем другим будет, поэтому приписывать ему озвученное вами ускорение нельзя, то есть автомобиль жестко бьется уже совсем с другой начальной скоростью после первоначального торможения устройством , так что здесь нужны данные по замеру ускорения при торможении устройством и скорости при жестком ударе после выбора зазора устройства
 
JohnDoe, когда вы тыкаете индикаторную отвертку в розетку ища фазу как замыкается цепь если отвертка в одной дырке а вы стоите на сухом полу
"В работе такой отвертки (иногда её называют фазоопределителем) одним из звеньев цепи становится и человек — для того, чтобы лампочка загорелась (при исправной работе индикатора), необходимо жало отвертки приложить к фазовому проводу, а к её противоположному концу прикоснуться пальцем. Поскольку сопротивление у резистора очень велико, ток, проходящий по телу человека, имеет силу в несколько миллиампер и совершенно незаметен и безопасен."
=в самой линии нет потерь на тепло и утечки\не требует изоляции,хотя там киловольты !!!\
В пьезоэлементе китайской зажигалки и мегавольты могут быть, толку-то. Мощность определяется произведением напряжения на силу тока N= U*V. Потери зависят в основном от силы тока, как и толщина изоляции. Именно поэтому для передачи эл.тока увеличивают напряжение в ЛЭП, снижая ампераж, меньше потерь, тоньше сечение проводника и пр.
ИМХУ
 
JohnDoe, если вместо человека к другому концу присоединить один вывод конденсатора неоновая лампочка так же горит (проверял лично 2 мкФ вполне достаточно), где здесь замкнутая цепь
 
JohnDoe, если вместо человека к другому концу присоединить один вывод конденсатора неоновая лампочка так же горит (проверял лично 2 мкФ вполне достаточно)
Человеческое тело имеет ёмкость(http://www.bezsekretov.com/item508), являясь, в этом случае подобием конденатора, именно на этом основан принцип действия "реле присутствия". С конденсатора же заряд имеет свойство "стекать" и уходить в конечном счёте "на землю". Остсутствие прямого контакта с планетой не мешает успешно работать защите от статики/грозозащите самолётов. С чём Вы спорите? С законами физики(в незамкнутой цепи ток не течёт)? Передача тока по незакнутому контуру- это электрический инерцоид. ))))))))))))
ИМХУ.
 
Ц.Т. разумеется будет стремиться повернуться вокруг оси "диска" (против часовой стрелки). Если конечно в этом механизме только две степени свободы.
Извиняюсь, что все-таки вмешиваюсь, но это неверное утверждение. Поворачиваться в невесомости такая конструкция из исходного положения после начала торможения диска будет вокруг точки с обозначением "Ц.Т." при наблюдении в инерциальной системе неподвижным наблюдателем. Все просто.

но то, что центр масс выйдет из состояния покоя и будет колебаться, отрицать Вы не сможете по факту
Пардон, по какому факту? Я что-то пропустил?
 
водитель то не из металла сделан и не приварен, 

https://www.youtube.com/watch?v=GNI1D5Yhyac

=исходные параметры подобные...

\спина живого водителя отклоняется на ок.0,2м а голова
два раза больше..."сидение" с сидения не соскальзывает\...

ЗЫ=экспериментаторы утверждают,что оба водителя при скоростях ближе к 60 км/ч ощущали столкновение как менее
сильное \времья торможения меньше 0,02 секунды!\
 
Извиняюсь, что все-таки вмешиваюсь, но это неверное утверждение.

 
... Я что-то пропустил?

Да, начали читать с середины текста, перевернули все до наоборот, да еще и не дочитали до конца. А так все хорошо, "прекрастная маркиза"
 
JohnDoe, то есть когда просто неоновая лампа контактирует с воздухом через свободную ножку то заряд не стекает а когда присоединили конденсатор то сразу стекать начинает это с чего бы вдруг то, да заизолируйте свободную ножку конденсатора  все равно светиться будет , насколько я понимаю что если вам в школе сказали что цепь должна быть замкнутой то ежели выяснится что и по одному проводу работает то голова лопнет- этого не может быть потому что этого не может быть никогда, нет там никакого стекания есть передача энергии по одному проводу, ну вот возможно такое если ток переменный,

вот если вы прикасаетесь к заряженному предмету то тоже заряжаетесь хотя и нет никакой замкнутой цепи

кстати и когда молния бьет прохожему по голове тоже никакой замкнутой цепи нет,
есть разряд накопившегося заряда между землей и облаком через воздух только в одну сторону
 
henryk, утверждать экспериментаторы могут что угодно, нужны измеренные параметры ускорений и скоростей в процессе замедления, 

вы видите во всем этом какие то опровержения известных законов механики я нет, и убедительных доказательств этого не приведено, есть конструкция которая делает более безопасными авто, что хорошо только и всего
 
@ Varan Т.е. "от нас скрывают" всё это время, со времён Н.Тесла, что вместо двух проводов можно применять один? Видимо "металлургическое лобби" старается. ;D
В обычной, бытовой розетке только один, фазовый провод постоянно находится под напряжением, но ток в нём не течёт(в идеале), пока не подключите нагрузку, хотя ток вполне себе переменный. В полную ванну нельзя налить дополнительную порцию воды, выплеснется, в ДВС нельзя засосать порцию свежего заряда не удалив продукты предыдущего цикла и т.д.
Но если у Вас своя физика электричества, то флаг в руки. Непонятны лишь Ваши настойчивые опровержения идей топикстартера, видимо в Вашей физике законы сохранения различаются по применимости в зависимости от сферы их действия.
ИМХУ.
 
JohnDoe, здесь нет никакого опровержения физических законов,  вам приведены конкретные примеры которые ничего не нарушают,   при прикосновении с заряженным телом заряд перетекает с него на нейтральное, при этом возникает ток разряда хотя проводник один, осталось перезарядить исходное тело противоположным знаком и заряды потекут в обратном направлении, в отличии от использования батарейки в цепи ток этот течет только до выравнивания потенциалов между телами только и всего, что вас здесь конкретно не устраивает и

где второй провод в случае неоновой лампочки присоединенной к конденсатору- вы проверьте сами это же просто, причем сам конденсатор можете залить смолой потолще оставив снаружи один вывод, или вы руководствуетесь принципом если факты против то тем хуже для фактов

так что непонятно именно ваше упорство в отрицании очевидных вещей


а один провод на практике употреблять весьма затруднительно, так как для нормальной работы однопроводной передачи необходимо подбирать частоту при которой происходит передача мощности, и зависит эта частота от нагрузки
 
Ребята, ток течёт только в замкнутой цепи, от плюса к минусу.

Да если бы это было действительно так то вы бы не смогли смотреть телевизор, патамушта в нем есть конденсаторы, если вы не знаете то конденсатор представляет собой металлические пластины разделенные диэлектриком, то есть цепь включающая конденсатор является незамкнутой и значит согласно вашему утверждению ток в ней совершенно невозможен, но почему то электронные схемы работают, чудеса в решете, а я еще чтобы лампочки часто не перегорали в туалете включаю их последовательно с конденсатором и они почему то светятся
 
опровержения известных законов механики

-проблема не в опровержениях \законы природы неизменимы,
а наш уровень познания всё растёт...\

-попутно теоретический вопрос=

=имеем устройство,у которого количество кинетической энергии постоянно и нет её преобразования в потенциальную...
\нпр.перед столкновением у машины было 100 кДж,а во время
торможения она "передалась" в маховичёк\.

-откуда взять энергию для смятия кузова,повреждения экипажа?
 
Поворачиваться в невесомости 
Так много нового узнал про электричество. Но смею заметить что в проводнике типа ручья ничего никуда не течет и изолированный от земли проводник в паре с землей можно рассматривать как конденсатор. И причем здесь космос, пролеты на Марс и невесомость? Да просто представьте устройство с двумя маховиками на оч. скользком льду с трением 0, где авто не тронется с места и не нужен неподвижный виртуальный наблюдатель..
имеем устройство,у которого количество кинетической энергии постоянно и нет её преобразования в потенциальную...\нпр.перед столкновением у машины было 100 кДж,а во времяторможения она "передалась" в маховичёк\.-откуда взять энергию для смятия кузова,повреждения экипажа
Вот зерно для рассуждения если представить маховичёк превратившийся в машину
 
Поворачиваться в невесомости такая конструкция из исходного положения после начала торможения диска будет вокруг точки с обозначением "Ц.Т." при наблюдении в инерциальной системе неподвижным наблюдателем. Все просто.
Ой-ли так все просто? Хоть в весомости и невесомости будет одинаково, маховик будет поворачивать центр тяжести, а тот упираться. Мнения разделились, как в Гулливере борьба тупоконечников против остроконечников, с какого бока разбивать яйцо
 
ВИЛОКС, вам же уже 100 раз сказали что маховик не поворачивает цт а создает момент, а момент не имеет точки приложения и действует на всю конструкцию, которая повернется именно вокруг цт, который никто никуда не смещает, и не только сказали но даже рассказали как в этом убедиться на практике используя кусок пенопласта и тазик с водой
 
Назад
Вверх