двигатели из днепропетровска!

Перефразируя слова Черномырдина: хотелось как лучше, а получится как всегда. Не верю я во всё вот в это. :-/
 
Немцы ставят на семерки БМВ полностью ал. сплавные 8V двигатели. Объем 3- 4 л. Простые ( 1992-2000 г.), впрысковые, надежные. Да к тому-же милионники. Стоит попробовать. Да и фирма-то с авиационными корнями.
 
В любом поисковике набираете двигатели БМВ М-60 ( М-62, М-70).
А вообще кто строит реплики ВОВ стоит присмотреться к М-70 или к турбомонстру S-70. При весе в 200 кг выдает около 600 л.с.
 
Кто-нибудь знает где можно найти чертежи с установочными размерами двигателя ОЛ-70Ч?
 
Запросил информацию по ОЛ-70 : установочные размеры, подробную информацию о навесном, схему приобретения. Все прислали. В данный момент нахожусь в раздумьях;либо 582, либо ОЛ- 70 Д.
 
Рассмотрите еще Зауэр 70 л.с. Межремонтный, назначенный производителем, - 1200 ч
 
наконец и мне ответили! привожу ответ целиком и без поправок : :~)                                                                 Здравствуйте Сергей!

Двигатель в "металле" готов на 70%, изготовление несколько затормозилось ввиду финансовых трудностей.  Поэтому, двигатель может быть сделан под индивидуальный заказ, т.е. стоимость двигателя 5000 евро, предоплата 50%, срок изготовления 6 месяцев, в случае предоплаты 100%, стоимость снижается на 10%. Так как в основу заложен серийный автомобильный двигатель ВАЗ 21114, то объём стендовых испытаний существенно уменьшен. Стендовыми испытаниями будут проверяться узлы и детали двигателя подвергшиеся конвертации в авиационные и особенности их взаимодействия с базовой конструкцией.

Двигатели будут выпускаться серийно и соответствовать заявленным характеристикам. Ведутся работы по сертификации. :~)
 
что то тема с этими движками совсем утухла. или о них уже забыли как в свое время с Казанскими движками. 🙂 :~)
 
Нет, не забыли, я попросил Олега Васильевича разместить информацию в следующем выпуске журнала о текущем состоянии дел всвязи с многочисленными вопросами.
 
а может, кто-нить знает подробности??!  зачем на двигателе ОЛ-110 и размещён трамблёр, и вся арматура для вспрыска?!
и какая там будет стоять система управления двигателем?
 
maket
двигатель практически полностью взят от серийного вазовского 2108 с другим блоком и небольшими изменениями. 🙂
 
Эх,взялся бы кто-нибудь реплику М11 сделать в уменьшенном варианте,ведь это очень простой двигатель и конструктивно и технологически.,нет всё автопеределки 🙁
 
Назад
Вверх