Двухтактные двигатели, обсуждение идей.

Думаю там Вам нашлись бы оппоненты......................

Здесь с оппонентами очень плохо. Могут только совать палки в колеса, а модератор не пресекает пустой флуд. Однако, терпение и труд все перетрут. Диких лошадей тоже приходится объезжать перед тем как поставить их в упряжку. Я подожду, когда Sixse изготовит и испытает свой супер двигатель. Я предлагаю увеличить мощность двигателя в 2-3 раза. Посмотрим, что у него получится и как он полетит. Пока оппоненты ведут себя здесь как в детском саду. Шевелить мозгами боятся. Еще оппоненты не усвоили схему работы двигателя Цоллера и Юнкерса и не дошли до схем работы двигателя Чоповского. Вместо серьезного разговора сотрясают только воздух. Проявляют солидарность только в забалтывании темы и пускают пустые реплики. Хотят взять стаей. А изобретателям нечего терять кроме своих цепей и им не превыкать к такому отношению. Свинья тоже подрывает у дуба корни, а вверх не смотрит. Я могу и не доказывать, т.к. патенты у меня уже есть. Их не объехать и не обойти тем, кто захочет создавать новое. Я понимаю, что изобретатели всех раздражают и мешают конкурентам. Но на то и есть патенты, чтобы небыло бардака и пустого флуда. Изобретателей стараются укусить со всех строн, но ничего. Нас бъют, а мы крепчаем. Я вот даже знаю недостатки патентного закона, который сдерживает технический прогресс. По этим вопросам веду авторскую тему Патентный закон в России-тормоз в развитии страны http://www.rak.flyboard.ru/topic557.html.
 
Здесь с оппонентами очень плохо. Могут только совать палки в колеса,
Как видим - совсем плохо, и очень похоже, что эти патенты тут и вправду никого не интересуют с практической точки зрения 😉

а модератор не пресекает пустой флуд.  
Если бы модератор пресекал флуд, то из 25 страниц этой темы осталось бы в лучшем случае 3, а Вы из Senior Member стали бы опять новечком ;D
 
Если бы модератор пресекал флуд, то из 25 страниц этой темы осталось бы в лучшем случае 3, а Вы из Senior Member стали бы опять новечком

А хорошо смеется тот, кто смеется последним. Sixse так ничего и не понял и это ему не дано. Он не увидел, что назревает революция в двигателестроении и на смену тарельчатым подъемным клапанам идут клапаны вращения сферические и цилиндричесие. Фирма Coates а короткое время получила мировую известность, имеет десятки патентов и много лицензионных соглашений на миллиарды долларов. Клапаны вращения общепризнаны и используются на двигателях любой мощности. Практически решены все вопросы. Такое газораспределение значительно проще и эффективнее. Sixse можно тыкать носом в факты, но он всеравно не поймет, о чем речь и какие перспективы. Можете посмотреть кино, а также полную информацию о фирме, которая есть в меню. http://www.mostadvancedengine.com/index.php?option=com_wrapper&view=wrapper&Itemid=79 Для меня это большой толчек и я вижу, что мои варианты клапанов вращения лучше. Я не зря трудился и давно выбрал правильное направление совершенствования двигателей. Sixse даже мух ловить не может, а только сует палки в колеса. Он не может понять, что ценность представляют новые идеи, а не конструкции. Его поставила в тупик проблема дырок в перегородках между цилиндрами и он на все смотрит с позиций ремесленника, который привык работать только отверткой. А еще хочет куда-то полететь. Но рожденный ползать летать не может. Он до сих пор не знает, что такое изобретение и как его можно критиковать. Он только оперирует категорями больше меньше, толще и тоньше. Мыслить новыми категориями он не может. Что дозволено Юпитеру, то не дозволено быку. В чем я не прав? Мне он не дает слово сказать и сразу лезет со своими выводами. Он с самого начала мне стал угрожать расправой. Хотел мне забить арбуз и предлагал делать опытные образцы на все свои варианты. Такой совет может давать только сумасшедший сумасшедшему. В патентах я привожу только логические схемы, а не конструкции. Схем у меня десятки. По каждой схеме можно сделать сотни различных конструкций. Пусть лучше подумает и найдет недостатки в клапанах вращения фирмы Coates. Это ему тест на сообразительность. Ведь он слушать не хочет о золотниковых клапанах вращения. Сейчас уже доказали, что они проще и лучше, чем подъемные клапаны с распредвалами. Сделали даже сравнение по многим параметрам. Пусть еще скажет, чем хуже золотниковые клапаны сферических клапанов и почему ему не нравятся золотниковые клапаны? :IMHO
 
Мне он не дает слово сказать и сразу лезет со своими выводами.
От крайнего Вашего поста и до крайнего моего прошло 6 дней - Вы могли наговорить за это время гораздо больше слов и никто Вам в этом не мешал.
Если Вы заметили, с самого начала страницы нет ни одного моего сообщения, что доказало, как я и говорил, кроме меня Вам говорить тут не скем и никого тут Ваши схемы не интересуют. Я думал уже больше не писать сюда, но тема заглохла и я решил её оживить - а вдруг кто-то, таки, заинтересуется Вашими схемами или Вы, всё-таки, предложите что-то конкурентоспособное, в конце концов ;D
Кроме схемы в реальном двигателе присутствует техпроцесс изготовления деталей, который требует некторых вложений, а если Вам не известно, первое средство от банкротства производителя никак не разворачивание производства совершенно новых узлов, а снижение цен на конечную продукцию.

Он не увидел, что назревает революция в двигателестроении и на смену тарельчатым подъемным клапанам идут клапаны вращения сферические и цилиндричесие.  
Он увидел революцию, но только революция эта никак не связана с ДВС с любыми клапанами, потому работы в этом направлении им были свёрнуты.
 
а вдруг кто-то, таки, заинтересуется Вашими схемами  

Какие схемы, ему ссылку дали так он уже орет как о своем достижении и патенты клепает.
Особенно умиляет когда говорит что его лучше, это не имея ничего.   :IMHO
 
Он увидел революцию, но только революция эта никак не связана с ДВС с любыми клапанами, потому работы в этом направлении им были свёрнуты.  

Тот, кто не думает головой, а только вертит и щупает конструкцию никакой революции никогда не увидит. Да и мнение его никого не интересует. Он продолжает говорить за всех. Я не спешу рассматривать материал, т.к. здесь все доводы отскакивают от оппонентов, как об стенку горох. Идет сражение амбиций. Модератор по-существу ничего не говорит, а он должен конкретно высказать свое мнение по сферическим и золотниковым клапанам. Это сейчас передний край развития двигателестроения. Я это могу доказать, если не будут совать палки в колеса. Мне нужно приучить оппонентов, чтобы они пользовались известными правилами в дискуссии и спорах. С баламутами из детского сада ни о чем не договоришься. Это только как мочиться против ветра. Серьезные вещи у них пролетают мимо ушей. Форум называется экспериментальная авиация, но практика без теории слепа и бесперспективна. Это, как толочь воду в ступе. Чтобы двигаться вперед, мы должны серьезно разобрать недостатки двухтактных двигателей нового поколения, например двигателя от спортивных автомобилей фирмы Мерседес. У меня есть простое решение для снятия всех проблем. Но на форуме стоит гвалт несогланых и меня никто не хочет слушать. Все боятся, что вдруг я окажусь прав. Получается не форум, а базар. Модератор не может этого понять и собирает вокруг себя стаю. Предлагаю всем остепениться и посмотреть за горизонт. Ведь нужно рассматривать последние изобретения. У меня есть супер пупер двигатель, но мне не дают в детском саду говорить.
Я, например, с большим интересом рассматриваю варианты клапанов фирмы Coates и все мотаю себе на ус. А у меня варианты лучше и спасибо фирме за подсказки. Стоит задача быстрее подать заявку на новый патент. Я жду, когда на форум выйдуи серьезные товарищи, а не зайцы, которые только треплются. При желании могут сделать новый двигатель и выйти на космичекую орбиту. Жду специалистов с АВТОВАЗ-а. Давно хочу с ними поговорить. У них есть задача создать современный двигатель для СЛА, а они ведут себя, как слепые котята. :IMHO
 
Особенно умиляет когда говорит что его лучше, это не имея ничего.
Слепцы с закрытыми глазами увидеть ничего не могут и не хотят. Они только ходят друг за другом и боятся отстать. Есть такая картина художника из средневековья. Так они вдруг все забрели в омут. Я могу поспорить, что Sixse ничего не видит, как слепец, и ничего не понимает. Ему хоть кол на голове теши. Кому интересно, могу рассказать. Но нужны секунданты, чтобы все обсуждалось по правилам. Модератор Sixse судьей быть не может. Такого судью можно отправить на мыло!

Какие схемы, ему ссылку дали так он уже орет как о своем достижении и патенты клепает.

А изобретатель должен хватать идеи налету, пока никто еще не проснулся.
 
Фирма Coast долго испытывала всякие уплотнения и у неё есть маленькие Ноу-Хау. Это замено по фотографиям их разработок. А кто смог это заметить? Изобретатель должен быть наблюдательным и внимательным. Я теперь учту их хитрости. А Sixse ничего не поймет, пока не пощупает и будет твердить, что Не может быть.
 
Модератор по-существу ничего не говорит, а он должен конкретно высказать свое мнение по сферическим и золотниковым клапанам.  
Теперь Sixse должен молчать со своими выводами за всех и больше слушать.
Вы бы опредилились, что делать модератору этого форума, а то он, как-то запутался ;D

Я жду, когда на форум выйдуи серьезные товарищи, а не зайцы, которые только треплются.
Очень многих пришедших Вы уже распугали своим пустым трёпом о том, какой тут ужасный модератор, вместо того, чтобы говорить о своих разработках конкретно и по пунктам - продолжайте в том же духе.

При желании могут сделать новый двигатель и выйти на космичекую орбиту.
Двухтактный двигатель внутреннего сгорания выводит на орбиту Земли всех желающих - в этом что-то есть, вот только знать бы что ;D ;D ;D
 
Двухтактный двигатель внутреннего сгорания выводит на орбиту Земли всех желающих - в этом что-то есть, вот только знать бы что  

Для этого нужно устранить недостатки двухтактных двигателей нового поколения известных фирм Мерседес и Дайхатсу, а эти двигатели лучше чем, чем четырехтактные двигатели, т.к. они экономичнее, проще, легче, надежнее и экологически чище, чем четырехтактные двигатели. Естественно, Sixse должен хорошо знать недостатки двухтактных двигателей нового поколения. Все очень просто и остается вспомнить недостатки этих двигателей. Пока Sixse только глаголет, а никаких сравнений не ведет. Он имеет своё мнение, но никому ничего еще не доказал.
 
Он имеет своё мнение, но никому ничего еще не доказал.
А он доказывать никому и ничего не собирается, а только высказывает своё собственное мнение. Ему нет нужды что-то доказывать, поскольку он сам является производителем и может предлагать к продаже не идеи и схемы, а готовую продукцию, что значительно расширяет круг покупателей.

А вот серьёзное утверждение о выходе на орбиту при помощи двухтактного ДВС вполне способно отпугнуть последнего желающего купить у Вас хоть какой-нибудь патент ;D
 
А вот серьёзное утверждение о выходе на орбиту при помощи двухтактного ДВС вполне способно отпугнуть последнего желающего купить у Вас хоть какой-нибудь патент  

Во-первых у меня не только двухтактные, а во-вторых двухтактные бывают разные. Уже доказано, что они лучше четырехтактных и практически и теоретически. Это еще не все понимают и Sixse тоже. Он ничего не обосновывает, а живет устаревшими понятиями. Двуххтактный может быть в 2 раза легче и мощнее. Ему нужен только наддув вместо насосного цилиндра. Есть варианты и с насосным цилиндром. Зато он может быть без клапанов и может крутиться в два и более раз быстрее. Им плохо тормозить при неработающем двигателе, т.к. у него выше механический КПД. Докажи, что это не так.
 
прошу прощения что вмешиваюсь, любопытство съедает, но вижу тут есть специалисты
скажите пожалуйста, что будет , если на РМЗ 640 поставить непосредственный впрыск к камеру сгорания?
Возрастет ли КПД?
 
прошу прощения что вмешиваюсь, любопытство съедает, но вижу тут есть специалисты
скажите пожалуйста, что будет , если на РМЗ 640 поставить непосредственный впрыск к камеру сгорания?
Возрастет ли КПД?

Нет, КПД не возрастет, но расход топлива снизится примерно на 30 %, но только в том случае, если впрыск Вы осуществите после закрытия выпускных окон. Но тогда не останенся времени на смесеобразование ... под впрыск необходимо проектировать новую камеру сгорания, сильно отличающуюся от бурановской.
 
что будет , если на РМЗ 640 поставить непосредственный впрыск к камеру сгорания?
Возрастет ли КПД?  

Если впрыскивать топливо после закрытия выпускных окон вырастет экономичность двигателя при той же мощности, соответственно повысится КПД двигателя, т.е. снизится удельный расход топлива.
Изучайте новое направление развития в двигателестроении www.coatesengine.com и мои патенты.
 
Интересно посмотреть последнюю новинку в двигателестроении
http://www.coatesengine.com/rotary_motor.html

Но это еще не все. У меня есть вариант развития этой конструкции, который позволит в 2 раза увеличить проходное сечение впускных и выпускных окон цилиндра. Это будет железная заявка на патент. Такой вариант никому и не снился. Надо предложить фирме для совместного патентования. Я этой фирме могу предложить много интересного, что еще не видно за горизонтом. Фирма серьезная и заслуживает уважения. Они знают, что такое патент и стремятся все запатеновать. Потом можно предлагать к продаже лицензии. Это сейчас самый ходовой товар. Новые патенты могут произвести революцию в двигателестроении. Лицензии будут выпрашивать. Это только на этом форуме ничего не видят у себя под носом и боятся просверлить лишнюю дырку. Как бы чего не вышло. Все дружно охраняют морально устаревшие варианты конструкций. Уже решили, что все известно и дальше прогресс невозможен. В одну телегу запрячь не можно вола и трепетную лань. :IMHO
 
Интересно посмотреть последнюю новинку в двигателестроении
http://www.coatesengine.com/rotary_motor.html

Veritas+ у вас все в порядке с головой??? А если бы эту ссылку вам не дали? По всему для вас это откровение, похоже вы открыли для себя америку  :IMHO
Это же надо так не дружить с головой... :STUPID
 
Alex писал= А если бы эту ссылку вам не дали? По всему для вас это откровение  


Фирма начала работу в направлении вращающихся сферических клапанов с 1970 г. Много времени ушло на получение патентов. Затем была большая доводка. И только сейчас они смело заявили о себе. Золотники были известны с начала прошлого века. Сейчас ими также занимается немецкая фирма Диро конструкцион, с которой я переписываюсь. Но все решают свои задачи. На этом форуме модератор Sixse вообще ничего не знает и знать не хочет. Он сразу испугался золотников и заявил, что даже смотреть не будет мои патенты, где есть золотники. Мотоцикл со сферическими клапанами появился совсем недавно. Sixse уверен, что в золотниках существует проблема уплотнений. Ему не нравится, что уплотнения проходят через окна. Но оказывается не так страшен черт, как его малюют и фирма успешно справилась со всеми проблемами. Она полна оптимизма завоевать рынок. Конструкцию можно еще существенно доработать, чем я и занимаюсь, пока все не проснулись. Изобретатель должен смотреть вперед и видеть то, что другие не замечают. Мне цель и задача ясны. Я прошу дать критику золотников и сферических клапанов, но никто ничего не видит. Даже Sixse замолчал. Я никакую информацию не пропускаю мимо свои ушей и не считаю, что технический прогресс остановился. Благодарю за ссылку. А вы можете посмотреть варианты золотников фирмы ДИРО. Это конкурирующие конструкции. Не считаю, что у фирмы Coаtes много преимуществ по сравнению с золотниками в моих патентах. У меня есть и получше варианты.
Кстати, у меня первые патенты по двигателям получены еще в 1996 г. Вы их до сих пор не знаете.  У меня с головой все в порядке и я каждый раз ищу новые варианты. А Sixse от них бегает и боится перегрузить свою голову.
 
Недостатком сферических клапанов фирмы Coates вляется сложность изготовления клапана сферической формы и круглая форма окон втулки клапана. Площадь проходного сечения круглых окон втулки меньше, чем окон прямоугольной формы. Можно еще улучшить эти клапаны и есть над чем подумать. Это только Sixse сразу все ясно и он не меняет своих мнений. Ну и пусть сверлит свои дырки, а за него будут думать другие и те, кому лишний патент не помешает.
 
Назад
Вверх