Эксплуатация двигателей Субару

Откуда
Riga-Brescia
Просто мое мнение-если есть возможность исключить ВОЗМОЖНУЮ проблему-так проще ее исключить,а так -постоянно контролировать...Прогресс композитов имеет место.Ну не знаю-винты винтами а голова одна :)
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Просто мое мнение-если есть возможность исключить ВОЗМОЖНУЮ проблему-так проще ее исключить,а так -постоянно контролировать...Прогресс композитов имеет место.Ну не знаю-винты винтами а голова одна :)
Полностью с вами согласен. И уделю большое внимание данной проблеме. Благо, что проблема развивается не лавинообразно а постепенно и можно вовремя заметить начало разрушения. Я думаю здесь собака зарыта не в двигателе а в самих винтах точнее в самом материале и технологии изготовления. Недостаточное вытеснение смолы из массива создаётся стекловидный слой на поверхности с которого и начинается разрушение. В начале образуется трещина на смоле затем при изгибающих моментах в районе трещины начинает рвать волокна так как смола плохо сжимается пласты смолы опираясь друг на друга образуют рычаг. что приводит к разрыву близлежащих слоёв волокна ткани. Вот и всё. В перспективе думаю изготовить металлический винт. Ещё во времена дикой молодости я делал винты из листа дюраля со стальными хвостовиками и они тянули не хуже деревянных. Я тогда увлекался аэросанями.
 
Откуда
Riga-Brescia
Похоже что осевую нагрузку субарики держат без дополнительных упоров,коренной вкладыш сделан заодно с упорными полукольцами и симметричен,по виду серьезный такой.Нигде не нашел информации что кто-то чего-то добавляет.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Похоже что осевую нагрузку субарики держат без дополнительных упоров,коренной вкладыш сделан заодно с упорными полукольцами и симметричен,по виду серьезный такой.Нигде не нашел информации что кто-то чего-то добавляет.
Как вы говорите лучше пере бдить. Вкладыш боковые нагрузки в основном принимает при выжимании сцепления это кратковременно и не на столько нагружено. Так что доп опора не мешает.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Красиво и просто.Вот только 6 цилиндров и объем 3,6 литра...
Что же там простого..... вы приглядитесь что там наворочено какие переходники ведро болтов. Моя конструкция исключает всё. Обрезал старый кусок вала и ввернул вместо него такой же чуть больше весом. Вот уж по истине нет пророка в своём отечестве.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Вот только 6 цилиндров и объем 3,6 литра... 
А вам куда 6 цилиндров? Не иначе как человек пять разом угрохать собрались. Самопальная машина должна, как правило быть одноместной. Она не когда не будет безопасной. Так как не когда не пройдёт полный комплекс испытаний. Так, что думайте о тех кого вы собираетесь взять в заложники и поднять в воздух на своём тарантасе. Нормальные авиа монстры и то ошибаются. А вы хотите собрать в сарае и обеспечить полную безопасность.
Или я ошибаюсь?
 
Откуда
Riga-Brescia
Ну какбы не совсем в сарае,а нехочу редуктор ставить,потому вместо редектора пусть лишние цилиндры будут,надо-то от монстра EZ-36 получить всего 100-120 лс на 2500-2700 об.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Ну какбы не совсем в сарае,а нехочу редуктор ставить,потому вместо редектора пусть лишние цилиндры будут,надо-то от монстра EZ-36 получить всего 100-120 лс на 2500-2700 об.
Ну, что ж ход мыслей правильный, но всё равно чувствую на многоместник замахнулись.  У меня 2.2л  175кг тяги. При хорошей аэродинамике можно двоих поднять. но всё же считаю, лучше два одноместника, парой взлетели погуляли по выпендривались друг перед другом. Это лучше, чем бортмешком летать. Но как говорится каждому своё. Одно могу сказать на выходной вал приятнее с редуктором работает как истеричка, в крейсере 5000об какой тут ресурс и безопасность. отсюда и перегрев и отказы преждевременные.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Откуда
Riga-Brescia
Юрий,как раз-таки убивать никого и не хочется,потому и ищу вариант двигла надежного и ресурсного и вроде нашел...Редуктор-вообще не вариант-сложно,дорого и самое главное-ненадежно,нормальные авиадвижки обходятся без этого прибамбаса.Вес 6-ки субарика с винтом на колене примерно равен весу 4-ки с редуктором.6-ка будет дефорсирована по оборотам.Отсюда надежность-ну бейте меня палками-двигло большого объема,работающее на 40-50 процентов мощности надежнее.Если я не прав-пусть кто-нибудь приведет аргументы.Только не такие-нафиг надо :).
 

maverick

Учусь учиться.
У меня 2.2л  175кг тяги
Дядя Юра, какие обороты мотора при этом наблюдались? :)
Обороты были 3100. Сейчас я затяжелил до 2680 тяга теперь 165кг но её вполне достаточно для моего самолёта.
Винт очевидно  стоит не более полутора метра, поэтому  и стат. тяга такая маленькая.
На Беркуте Валеры Хаванского, вечная ему память, стоит такой же мотор как у Вас дядя Юра :) 2,2 литра, c черновским редуктором i=2,35 .винт 1,75м
Вот что он мне раньше писал при личной переписке.
Андрей: А вы меряли статическую тягу на земле?
[12.12.2011 13:18:47] Валерий: меряли 275кг при оборотах 5250 .... при дальнейшем увеличении оборотов методом облегчения винта - тяга не растет .....
. Я считаю что редуктор для субарика просто необходим. Вы говорите , что ресурс мотора  падает при работе на повышенных оборотах.. Если ссылаться на СУ того же Беркута ,то ниразу небыло отказа мотора за весь срок экспуатации самолета при крейсере на 4500-4700об.мин
 
Откуда
Riga-Brescia
Я считаю что редуктор для субарика просто необходим. Вы говорите , что ресурс моторападает при работе на повышенных оборотах.. Если ссылаться на СУ того же Беркута ,то ниразу небыло отказа мотора за весь срок экспуатации самолета при крейсере на 4500-4700об.мин
Так за субарик никто и не переживает,а за РЕДУКТОР?
 
Откуда
Riga-Brescia
Даже наверно дело не в стоимости редуктора,в любом случае его поменяют по гарантии,НО не дай Бог....тьфу три раза...и тогда?В серьезной технике на малоцилиндровом двигле редукторы не применялись и не применяются.По моему на звезде начиная с 9 цилиндров а на V-начиная с 12,иначе разбивает любые даже золотые шестерни и демпфер не спасает...вопрос времени
 

maverick

Учусь учиться.
Я считаю что редуктор для субарика просто необходим. Вы говорите , что ресурс моторападает при работе на повышенных оборотах.. Если ссылаться на СУ того же Беркута ,то ниразу небыло отказа мотора за весь срок экспуатации самолета при крейсере на 4500-4700об.мин
Так за субарик никто и не переживает,а за РЕДУКТОР?
Я очень надеюсь , что производители  стараются повышать ресурс своих редукторов.
 
Вверх