форсунки на дельталете.

Слушайте что такое драйвер помпы? http://ahr.ucoz.com/index/principialnaja_skhema_drajvera_pompy/0-9
управляет расходом помпы?
 
1. Отсечных клапанов нет вобще. Ни одного.
Я прошу прощения, а можно поподробней, как это сделано, а то клапана эти уже затрахали.
Олег, на Гулявинскую аппаратуру трудно будет сделать, хотя можно покумекать...Причём, я тебе ещё летом про всё это рассказывал, но "нет пророка в своём отечестве".
 
Слушайте что такое драйвер помпы? http://ahr.ucoz.com/index/principialnaja_skhema_drajvera_pompy/0-9
управляет расходом помпы?
Это силовои ключ, который управляется дозатором и меняет обороты помпы в зависимости от установленного расхода..
 
Слушайте что такое драйвер помпы? http://ahr.ucoz.com/index/principialnaja_skhema_drajvera_pompy/0-9
управляет расходом помпы?
Это силовои ключ, который управляется дозатором и меняет обороты помпы в зависимости от установленного расхода..
По моему вопросу в личке не ответишь?
 
А как это можно почуствовать ? 
  Для начала читаем: А.П. Клименко И.В.Никитин книжка называется мотодельтапланы, проектирование и теория полета. Это не чувствовать , знать надо 🙂
 
А как это можно почуствовать ? 
  Для начала читаем: А.П. Клименко И.В.Никитин книжка называется мотодельтапланы, проектирование и теория полета. Это не чувствовать , знать надо 🙂
Во как !? Теперь впервые за 26 лет летания на дельтах буду брать книги. Я Вас спрашивал о практической стороне дела, а Вы меня мордой об асфальт ! С уважением..... :'(
 
Я Вас спрашивал о практической стороне дела,
Не сердитесь, я ж пошутил, и так понятно 🙂. О практической стороне, нужно просто попробовать не меняя положение точки подвеса телеги, с штангами и без, на одинаковых режимах. Результат будет заметен и по скорости и по нагрузке на ручке, да и визуально по общей конфигурации  телега+крыло 😉
 
1. Отсечных клапанов нет вобще. Ни одного.
Я прошу прощения, а можно поподробней, как это сделано, а то клапана эти уже затрахали.
Проблема  течи клапанов- в наличии мусора в  баковой смеси или малом давлении помпы,вынуждающей уменьшать усилие пружин клапана.С проблемой давно расстался,заливаем воду и раствор через чулки ,поставили мощьнее пружины в клапана и фильтр на выходе из бака.
Расход регулируем жиклёрами но стационарный аккамулятор обязателен  для стабильной нормы расхода,у меня стоит "Варта" 16 а\ч.
 
Отмена штанг, скорость обработки вырастет 
Не вырастит.Штанги с вржухами на соответсвующем плече слегка придерживают прокачку телеги. Так что как не странно , но все наоборот получается.  🙂

А как это можно почуствовать ?
Не сочтите  за нравоучение,я при перелётах из хозяйства в другую точку привязываю крыльчатки верёвочками чтобы не вращались,и поверте это сразу чувствуется,так как такие перелёты производятся уже после утренней смены при термичке,попробуйте.
 
Не сочтитеза нравоучение,я при перелётах из хозяйства в другую точку привязываю крыльчатки верёвочками чтобы не вращались,и поверте это сразу чувствуется
Верим. 😉 В прошлом веке тоже пользовались веревочками. Сейчас у нас в моде быстротрасформируемые штанги с шарниром. Очень удобно не только на перегоне, но и на прицепе можно везти без демонтажа 😀 
 
Верим.В прошлом веке тоже пользовались веревочками. Сейчас у нас в моде быстротрасформируемые штанги с шарниром. Очень удобно не только на перегоне, но и на прицепе можно везти без демонтажа 
И при взлете с полевой дороги удобно,когда рядом рапс или подсолнух-взлетел штанги разложил и на поле! ;D
И привод наверно электрический! 😀
Класно Вам, я уже начинаю завидовать!
 
И при взлете с полевой дороги удобно,когда рядом рапс или подсолнух-взлетел штанги разложил и на поле!
И привод наверно электрический! 
Подобных фантазий никогда не возникало, меж подсолнухов не взлетаем. ;D У нас все адекватные.
Класно Вам, я уже начинаю завидовать!
Не надо завидовать, мы не тщеславные, а удобства в эксплуатации очевидны. 😀
 
Подобных фантазий никогда не возникало, меж подсолнухов не взлетаем.У нас все адекватные
Класно, Вам повезло с рельефом и культурными насаждениями.А у нас бывает,что в радиусе и 10км от полей подходящей взлетки для дельты с забором или самолета хрен найдешь. :-?Вот и приходиться нам неадекватным ставить Галасовскую аппаратуру на крыло.А ночами нам снятся очень удобные модные и быстротрансформируемые штанги с шарниром :'( -вот и приходиться  Вам завидовать.
 
А фото шарнира и схемку сборки выложить? Для общего так сказать развития.
 
Класно, Вам повезло с рельефом и культурными насаждениями
Ну рельеф у нас тоже не ахти, местами просто горно-пересеченная местность и растительности всякой хватает, а штанги складываются естественно без всяких приводов(ручками) для перелета, транспортировки авто, или чтобы было удобно закатить куда нить для хранения к примеру. Хотя думается идея с каким нибудь приводом тоже не беспочвенна, если кому то это надо :-?
 
Есть фото штанг установленных на телегу в сложенном и боевом виде.выкладываю...
 

Вложения

  • sized_P1020164.JPG
    sized_P1020164.JPG
    147,4 КБ · Просмотры: 166
  • sized_P1020119.JPG
    sized_P1020119.JPG
    108,3 КБ · Просмотры: 162
Центральный насос, я так понял, воздушный?
 
Назад
Вверх