Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да, насос привод от ветряка...Центральный насос, я так понял, воздушный?
Вообщето у меня штанги складываются вперед(против полета)может на фото плохо видно...Спасибо за оперативный ответ! Точно так же у нашего В.С. Гахова штанги подламываются назад при встрече с препятствиями. Несколько раз ему это помогало!А от верёвочек всё же Вы не избавились!!!
Если можно поподробнее про этот насос, и желательно с фото.Да, насос привод от ветряка..
У меня был случай на химии,штанги тогда еще не складывались и имели приличный размах почти 5 метров.Уже работая вспомнил,что давно не делал регламент амортизаторам...ну и как закон подлости, в следующую смену утром разобрался амортизатор стойки,пришлось садится на 2 опоры в озимую рожь(помягче и в расчете на более короткий пробег)в итоге спасла штанга,аппарат просто на нее лег, сломал только две лопатки форсунки.После ремонта стойки и ВРЖухи вечером уже работал.Так что,как говориться,во всем есть свои плюсы и минусы...была бы подламывающаяся штанга, наверняка бы повредил крыло...Сейчас штанги короче и имеют больший угол V в расчете исключить зацеп травы...Был случай в одном хозяйстве под ВПП нашлась только одна более-менее подходящая полевая дорога, но вдоль нее "джунгли" 😱Решение проще не бывает,заставил агронома скосить траву 🙂Идея другая ! Штангой цепляешь в движении препятствие и она подламывается назад спасая Вас от циркуля .
Давление не замерял.На форсунках дисперсный диапазон шире чем у ВРЖ со всеми вытекающими...Какое давление Ваш ветряк обеспечивает ? Может его уже и для форсунок хватити от забора можно уйти ? !
Насос водянная помпа с автомобиля БМВ модель надо уточнить,фоток пока нет.Если можно поподробнее про этот насос, и желательно с фото.
Квонтик, "Справочник пилота сельскохозяйственной авиации"Где бы почитать ученых мужей по этому поводу
Еще подсказали бы где скачать, али купить...Квонтик, "Справочник пилота сельскохозяйственной авиации"Где бы почитать ученых мужей по этому поводу
Спасибо ! Будем искать ! Кто найдет - пожалуйста ссылочку сюда .Квонтик, "Справочник пилота сельскохозяйственной авиации"Где бы почитать ученых мужей по этому поводу
А я штангой цеплял за колосья на обочине и крутнуло так, что потерял крыло и сами штанги вместе с ВРЖ.А самое главное потерял объемы и деньги которые заработал на ремонт. С тех только и мечтаю как то или штанги изменить или избавиться от них.У меня был случай на химии,штанги тогда еще не складывались и имели приличный размах почти 5 метров.Уже работая вспомнил,что давно не делал регламент амортизаторам...ну и как закон подлости, в следующую смену утром разобрался амортизатор стойки,пришлось садится на 2 опоры в озимую рожь(помягче и в расчете на более короткий пробег)в итоге спасла штанга,аппарат просто на нее лег, сломал только две лопатки форсунки.После ремонта стойки и ВРЖухи вечером уже работал.Так что,как говориться,во всем есть свои плюсы и минусы...была бы подламывающаяся штанга, наверняка бы повредил крыло...Сейчас штанги короче и имеют больший угол V в расчете исключить зацеп травы...Был случай в одном хозяйстве под ВПП нашлась только одна более-менее подходящая полевая дорога, но вдоль нее "джунгли" 😱Решение проще не бывает,заставил агронома скосить траву 🙂Идея другая ! Штангой цепляешь в движении препятствие и она подламывается назад спасая Вас от циркуля .