И снова Питтс!!!

Да в общем то характеристики сошлись с характеристиками заявленными производителемь.
Скорость сваливания 110 км,ч
Максимальную не давали ,но 300 летит
.
Скорость на глиссаде 130 км,ч
Скороподъемность бешеная,не мерили.
С земли на высоте 1200 метров,самолет читается очень не плохо,все видно.
 
Ну и  испытания  скороподьемность бешенная, скорость  где то за 300 так обычно  испытатели не говорят. В целом  всё конечно  даже более  чем хорошо,  но испытывать  такой самолет должен пилотажник. :IMHO
 
Его испытывал именно пилотажник и именно летчик-испытатель.
Какие характеристики интересуют уважаемое сообщество?По пунктам пожалуйста.
Поднять самолет такого плана не каждому по зубам я могу сказать...За кажущейся простотой этот самолет очень норовистый)
 
Скорость крена угловая (за сколько сек бочку элеронную делает), длина вертикали вверх, пока до скорости выхода на себя, (повороты наверно не делали ещё), диаметр петли, время виража.
 
Скорость крена угловая, длина вертикали вверх, диаметр петли, время виража.
Вот это нужно узнать у летчика,но точно не у меня)
Скажу  из своих наблюдений с земли.На вертикаль лезет без потери скорости,бочки на вертикали не делали.На ноже летит идеально на обоих сторонах.
Визуально все делается очень шустро  и четко.на нисходящих винт раскручивается,нужно немного потяжелее поставить(но это на следующий сезон)
Пока задачи следующие:Подключить генератор,установить более тяжелый воздушный винт,установить дымсистему,установить аварийный маяк и поиграться с хвостовой опорой)
 
Ну и  испытания  скороподьемность бешенная, скорость  где то за 300 так обычно  испытатели не говорят. В целом  всё конечно  даже более  чем хорошо,  но испытывать  такой самолет должен пилотажник. :IMHO
А чем Вы предлагаете померить скороподъемность - вариометра на доске не предусмотрено - да и зашкаливал бы он, наверное. Для определения этого параметра пришлось бы выполнять т.н. "зубцы" - но смысл этих деяний мне, признаться неясен: какая, в сущности, разница,будет ли это 15, или 17 м/с.
Скорость крена угловая (за сколько сек бочку элеронную делает), длина вертикали вверх, пока до скорости выхода на себя, (повороты наверно не делали ещё), диаметр петли, время виража.
Это, наверное, также не первоочередная задача: количество бочек на восходящей вертикали, полагаю, на первое время, вполне, себе, может послужить критерием - остальные указанные параметры, в общем, нужны для справки и вряд ли окажутся критическими.
 
Вот это нужно узнать у летчика,но точно не у меня)
Но здесь-то ты, а не лётчик 😉 Или сам давай осваивай уже 😀
Я очень постараюсь)
На самом деле я ставил перед собой задачу в кратчайший срок изготовить Pitts в гараже на коленке)Я думаю с задачей я справился,самолет получился не хуже западных аналогов,как по качеству изготовления так и по полетным характеристикам.Скажу что при всех моих увеличениях сечений и всяких "вкусняшках" самолет получился легче на 30 кг)
Для себя,да и для других я уяснил,что нет ничего не возможного!!!Главное желание и некоторое умение,а остальное все приложится!!! :IMHO
 
поиграться с хвостовой опорой
Для сверхкороткого самолета это очень важно - сверхнеустойчивость на пробеге.
Лучше всего сделать заднюю стойку с принудительной фиксацией в нейтральном положении на боудене.
Проконсультируйся у Шевчука Сергея.
Я снимал на экшенкамеру работу задней стойки - такие пируэты выписывает.
 
Делаю всегда жестко с педалей на заднюю стойку (и на переднюю тоже) со взлетным весом от 200 до 1200. Зажал ногами педали - фиксация, ослабил - самоориентация. С пружинками попадал в циркули, не люблю их. Со стопорением, конечно, надежнее. На подобном по размерам Я-1 с посадочной без закрылков 100 никаких проблем, даже виляя с юзом тормозить можно (тормозов нет), но при этом норовит в циркуль уйти, удерживать педалями надо с огромными усилиями - вилка хвостового колеса горизонтально.
 
Ребята с Северки на двухместном установили стойку с фиксацией.Я пока ограничусь стойкой полуориентируемой,т.е. она при крайнем положении педали выходит из замка и свободно крутится,при постановке в направление полета встает в замок
 
КВА просто  пружины должны быть  жесткие,  а  не от  кроватей.... ;D  Как вариант  прослабленная  проводка имеет  некий эффект  бесспорно,  но пружины гасят  автоколебания и это  важно. 😉
 
Зажал ногами педали - фиксация, ослабил - самоориентация. С пружинками попадал в циркули, не люблю их.
Можно фото. 
Я-1 и Я-2. От качалки РП. Только радиус поворота большой.
пружины должны быть  жесткие,  а  не от  кроватей.... 
Виктор, за кровать обижусь. Никогда на свои не ставил. Да, А.С.Яковлев начинал в кроватной мастерской...
 

Вложения

  • AMBA0333a_001.jpg
    AMBA0333a_001.jpg
    75,2 КБ · Просмотры: 117
  • AMBA0253a.jpg
    AMBA0253a.jpg
    98,3 КБ · Просмотры: 126
;D не серчай тезка,  это  я  так к  слову,  сам  был  когда то  таким  пока на опыте не понял ,  для  чего  они нужны  все же. Кстати  у Вас хороший пример  для любителей растрясти  свой кошелек в  поисках фирменной стойки.  [smiley=thumbsup.gif]
 
Зажал ногами педали - фиксация, ослабил - самоориентация. С пружинками попадал в циркули, не люблю их.
Можно фото. 
Я-1 и Я-2. От качалки РП. Только радиус поворота большой.
пружины должны быть  жесткие,  а  не от  кроватей.... 
Виктор, за кровать обижусь. Никогда на свои не ставил. Да, А.С.Яковлев начинал в кроватной мастерской...
Я все конечно понимаю,но!Тяга работает на излом при интенсивной работе рессоры....Эта конструкция уже была опробирована или нет?
 
Два года, триста пятьдесят полетов с грунта и не всегда укатанного снега, все с колесом. Тяга и трос соединяются на одном ШС6 в качалке РП. При изгибе рессоры тяга поворачивается на ШСе. К качалке вилки колеса, 2 мм сталь 20, тяга крепится болтиком М5 без ШС. В зазорах между вилкой тяги и качалкой стоят резиновые шайбы, позволяющие тяге отклоняться на небольшой угол к плоскости качалки при изгибе рессоры. Болтик в отверстии с зазором, которое немного разбило, но на управлении никак не отразилось. ШС, конечно, просится. Тросы 2 мм не имеют регулировки, натягиваются при установке ног на педали.
 
Назад
Вверх