И снова Питтс!!!

Алексей, извини, еще. Резиновые шайбочки не дают бить вилке тяги по качалке колеса. При движении по неровностям на колесо страшно смотреть, как оно неистово трясется. По этой причине качалку вилки делаю тонкой и гибкой. Попытка сделать жесткой с отгибами кромок кончилась трещинами.
Ставлю резиновые шайбочки и по бокам ШСов, защищают от грязи и держат смазку.
 
На Pitts эта конструкция разлетится после первой посадки....Вообще посадка на нем это отдельная тема)После выравнивания нужно по мере спада скорости коснуться задней стойкой сначала,потом легким движением от себя поставить самолет на основные стойки и держать так пока хвост не опустится.В противном случае самолет начинает скакать как перекаченый футбольный мяч...
Сейчас начнутся дискуссии что это не правильно...Но общаясь с реальными эксплуатантами самолетов Pitts я понял что это правильно,да и в РЛЭ по нему это все описано.
Кстати задняя рессора на самолете представляет собой три пластины 6мм,которые при неумелой посадке разгибает на раз два)
 
После выравнивания нужно по мере спада скорости коснуться задней стойкой сначала,
Сейчас начнутся дискуссии что это не правильно...
Начнутся... возгласы с диванов. На самом деле этот метод применяется часто и весьма успешно.
 
Газовые пружины на заднюю стойку кто-то применял?
 

Вложения

  • 1454295.jpeg
    1454295.jpeg
    48,9 КБ · Просмотры: 128
Работа моих демпферов меня не устраивает.
Хочется фиксировать принудительно в нейтральном положении, но не знаю как это сделать.
 

Вложения

  • IMG_20190811_143106.jpg
    IMG_20190811_143106.jpg
    95,9 КБ · Просмотры: 116
После выравнивания нужно по мере спада скорости коснуться задней стойкой сначала,потом легким движением от себя поставить самолет на основные стойки и держать так пока хвост не опустится
Проэкспериментировал все варианты посадки, но так еще не пробовал. Возможно, что для сверхкороткого самолета это лучший вариант
 
Начну. На первых подлетах на своем коротком поскакал, а потом - на три точки, сразу закрылки убираю и прилипает. Без закрылков касается сначала хвостом и шлепается на основные. Но рессора гнется. Вроде не скакал. Пробовал сначала основными и держать пока сам хвост не опустит, но пробег длинный.
 
Начну. На первых подлетах на своем коротком поскакал, а потом - на три точки, сразу закрылки убираю и прилипает. Без закрылков касается сначала хвостом и шлепается на основные. Но рессора гнется. Вроде не скакал. Пробовал сначала основными и держать пока сам хвост не опустит, но пробег длинный. 
Питтс мало того что короткий,там диаметр винта перекрывает почти полразмаха крыла)))Да и никаких закрылков там нет....Очень своенравный самолетик,очень)Но в умелых руках он становится послушным)
 
Работа моих демпферов меня не устраивает.
Хочется фиксировать принудительно в нейтральном положении, но не знаю как это сделать.
Я бы качалку ,которая приводит в действие колесо переделал.А фиксацию можно сделать простой установкой боудена с фиксирующим штоком в поворотную часть стойки.
 
Фиксация хвостового колеса всегда  предпочтительна и это без спорно,  плохо когда  пилот  может забыть это сделать перед  посадкой и расчековать при рулении.Как то  видел  нечто подобное ,  при  касании  с  не зафиксированной стойкой пилот  принял это  за неисправность  и  перевел  самолет  в  разгон и  уход  на  второй круг,  пока опытный РП ему напомнил об этом.  ;D К хорошему быстро привыкаешь.......
 
Пружины проволокой свяжите, попробуйте. Я так часто делал на чужих. Держать ногами покрепче, но осторожно, чтобы в циркуль не занесло. Но при жестком управлении обрыв/отсоединение троса - сразу циркуль. Был на Зеленом обрыв, на Пайпере отсоединение. На Зеленом унесло с полосы, на Пайпере хвостом вперед, если бы по траве колеса не скользнули - крылом бы землю точно.
Обратил внимание  на посадке в Первушино у Питтса хвостовое  очень сильно болталось. Очень уж маленький угол у цепочек с пружинами к оси вращения вилки хвостового и при прогибе рессоры ослабляются.
 
Я бы качалку ,которая приводит в действие колесо переделал.А фиксацию можно сделать простой установкой боудена с фиксирующим штоком в поворотную часть стойки.
Качалку зафиксировал, чтобы колесо дальше рабочих углов не крутилось. Боуден нужной длины у меня есть, а куда шток поставить не придумал.

пилот  может забыть это сделать перед  посадкой и расчековать при рулении.
Фиксировать на исполнительном, перед взлетом. И в чек-лист прописать, чтобы не забывать.

У меня уже третий самолет с задней стойкой. У всех бывали посадки с циркулем. Но сверхкороткая "Пчелка" самый сложный на посадке. Бывают идеальные посадки, если самолету не мешать ;D ;D ;D но стабильности нет.
 

Вложения

  • 1_1841.jpg
    1_1841.jpg
    69 КБ · Просмотры: 142
Как было написано в книге Баха, когда появились цесны с передней опорой самолеты с задней стали ни кому не нужны, т.к. на них мог летать каждый.
 
Я бы качалку ,которая приводит в действие колесо переделал.А фиксацию можно сделать простой установкой боудена с фиксирующим штоком в поворотную часть стойки.
Качалку зафиксировал, чтобы колесо дальше рабочих углов не крутилось. Боуден нужной длины у меня есть, а куда шток поставить не придумал.

пилот  может забыть это сделать перед  посадкой и расчековать при рулении.
Фиксировать на исполнительном, перед взлетом. И в чек-лист прописать, чтобы не забывать.

У меня уже третий самолет с задней стойкой. У всех бывали посадки с циркулем. Но сверхкороткая "Пчелка" самый сложный на посадке. Бывают идеальные посадки, если самолету не мешать ;D ;D ;D но стабильности нет.
Пчелка в сравнении с Pitts это как сравнивать И-16 с Цессной с передней стойкой 🙂
 
Самолет обрел новый воздушный винт.Предыдущий оказался несколько легковат.Сейчас установил с большим шагом и чуть меньше диаметром.Подготовил к установке дымсистему.Так же по рекомендации зарубежных коллег изготовил дополнительные подкосы стабилизатора из 4130 каплевидного сечения.
 
Назад
Вверх