И снова Питтс!!!

Ну,  что  Алексей всё рясочкой покрылось,  тишина?
 
Ну,  что  Алексей всё рясочкой покрылось,  тишина?
Почему покрылось!?Установил новый воздушный винт.Дымсистему ставлю.Документы все сделал,полный портфель)Установил аварийный маяк.Подкосы на стабилизатор надо ставить.
Работа идет.
Рясочкой похоже покрывается наше государство....вместе с авиацией....К моему великому сожалению.... :-[
 
Я бы качалку ,которая приводит в действие колесо переделал.А фиксацию можно сделать простой установкой боудена с фиксирующим штоком в поворотную часть стойки.
Качалку зафиксировал, чтобы колесо дальше рабочих углов не крутилось. Боуден нужной длины у меня есть, а куда шток поставить не придумал.

пилот  может забыть это сделать перед  посадкой и расчековать при рулении.
Фиксировать на исполнительном, перед взлетом. И в чек-лист прописать, чтобы не забывать.

У меня уже третий самолет с задней стойкой. У всех бывали посадки с циркулем. Но сверхкороткая "Пчелка" самый сложный на посадке. Бывают идеальные посадки, если самолету не мешать ;D ;D ;D но стабильности нет.
Летал немного на Арго) Так там хвостовой стойки не было, просто костыль. Все четко, никаких циркулей не ловил) Циркуль ловил на И-3, когда в конце пробега рановато расстопаривал хвостовую стойку
 
Да ,  это  неоспоримый факт...................... :-/

А вы полетайте и пройдет.
У нас так всегда было суровость законов...

Да и небо поближе стало, снова АУЦы открываются, не знаю на долго ли.

Самое главное радует что в Первушено открыли АУЦ СЛА.
И там около 350т.р. приемлемая цена то.
 
Фиксация хвостового колеса всегда  предпочтительна и это без спорно,  плохо когда  пилот  может забыть это сделать перед  посадкой и расчековать при рулении.Как то  видел  нечто подобное ,
Что не зафиксировал - не страшно: в большинстве случаев, в отсутствик сильного боковика, свободно ориентирующееся хвостовое колесо проблем особых не вызывает. Неожиданное поведение самолета (если забыл), конечно, несколько хуже.
А, забыв расстопорить хвостовую опору, на рулежке легко заметите существенно ухудшившуюся (но не настолько, чтобы  на пробеге съехать с полосы) управляемость - дернув рычаг, проблему решаете в момент.
 
Друзья!Поздравляю всех с наступающим Новым годом!!!Желаю всем нам чистого неба,новых проектов,здоровья и поменьше всяческих препон в нашем общем деле!!!!
 

Вложения

  • FB_IMG_1577948193453.jpg
    FB_IMG_1577948193453.jpg
    39,6 КБ · Просмотры: 148
Фотографии механизма фиксации поворота задней стойки можно посмотреть.
Можно: правда, фрагмент пришлось сильно увеличить, что сказалось на качестве. Виден боуден, оттягивающий защелку, которая в нейтральном положении колеса, совмещается со штырем на поворотной вилке колеса, и, под действием пружины, фиксирует положение колеса. Рукоятка фиксации в кабине, обеспечивает расфиксацию колеса перед рулением.
 

Вложения

  • DSC01901_001.JPG
    DSC01901_001.JPG
    45,1 КБ · Просмотры: 132
Друзья!Поздравляю всех с наступающим Новым годом!!!Желаю всем нам чистого неба,новых проектов,здоровья и поменьше всяческих препон в нашем общем деле!!!!
Хорошее пожелание! Поменьше бы препонов...
P.S. А девушка хорошА, чертовка!
 
Навороты,  навороты,  а вот  с  полетами  что то  грустно.......есть заказчики,  какие дальнейшие планы ,  если не секрет?
 
Это да.Простая газовка надолго может подпортить  здоровье даже в такую  теплую зиму как сейчас. ;D
 
пример Yablokova воодушевил и Авиаторов Ставрополья - довели до полетов еще одного Питса-от винта!
позже попробую выложить
 
Назад
Вверх