Ищу помощи по параметрическому моделированию винта и продувке в САПР

Эти дни плотно поработал в творческом порыве. 😀 👍
1758611069323.jpeg

Лопасть NACA-4412.
1758611117428.jpeg

Воздушный винт в сборе.🙂
После этого посетила мысль, а почему бы на базе этой лопасти, не спроектировать и создать 3D-модель деревянного воздушного винта.
И вот после трудов праведных из под "3D-кисти", рождается вот такой пропеллер.🙂👍 Виды на полигональный файл.
1758611327141.jpeg

Ступица высотой 50 мм, диаметр ступицы 120 мм. Центральное отверстие 25,4 мм, разболтовка под крепление, 6 отверстий на диаметре 75мм.
Даже на душе после такой работы стало приятно! 🙂Люблю 😍деревянные воздушные винты!
Душа живет в них.
 
Эти дни плотно поработал в творческом порыве. 😀 👍
Посмотреть вложение 583502
Лопасть NACA-4412.
Посмотреть вложение 583504
Воздушный винт в сборе.🙂
После этого посетила мысль, а почему бы на базе этой лопасти, не спроектировать и создать 3D-модель деревянного воздушного винта.
И вот после трудов праведных из под "3D-кисти", рождается вот такой пропеллер.🙂👍 Виды на полигональный файл.
Посмотреть вложение 583510
Ступица высотой 50 мм, диаметр ступицы 120 мм. Центральное отверстие 25,4 мм, разболтовка под крепление, 6 отверстий на диаметре 75мм.
Даже на душе после такой работы стало приятно! 🙂Люблю 😍деревянные воздушные винты!
Душа живет в них.
Шикарная работа!

Нам бы теперь тут собраться всем, да наконец-то решить проблему того, как правильно и точно продувать винты в САПР, чтобы рассчитывать их тягу. А то это не дело - сперва делать винт, и только на испытаниях выяснять его тягу.
 
Кстати, народ, вопрос!
Никто не пробовал, случайно, делать трайки для паралётов или мотодельтапланов с двумя передними рулящимися колёсами? И применял ли кто-нибудь пружинные амортизаторы на трайках?
 
Шикарная работа!
Спасибо! 🙂
решить проблему того, как правильно и точно продувать винты в САПР, чтобы рассчитывать их тягу. А то это не дело - сперва делать винт, и только на испытаниях выяснять его тягу.
Мой САПР ( Компас-3D Home v 23) в таком виде какой он у меня сейчас, не способен на это.😕 Такое приложение для него платное и денюжки за него просят не малые.😏
 
Я с компасом не работаю, поэтому даже не знаю, какие модули под него бывают и где.
Понимаю. 🙂
Что бы делать правильную продувку в том же САПР, нужно очень много знаний по вводу параметров, а у меня их всегда не хватает.🙄
Программы не виноваты в том, что посчитали и выдали результат не тот что мы могли ожидать.
Это мы (юзеры) ввели в программу не верные параметры.😏
По причине отсутствия у меня знаний в области продувок, а также платных приложений, я этот вопрос для себя даже и не рассматриваю.🙂
 
Убрал горизонтальные распорки, ибо они не особо участвуют в распределении нагрузки. Вес получился 5кг. Длина 888мм. При нагрузке 1000 Ньютон (около 100кг), прогиб около 1,6мм. Не думал, что профиль 20*20*1,5 сможет выдержать такую нагрузку.
2.jpg
 
Эти дни плотно поработал в творческом порыве. 😀 👍
Посмотреть вложение 583502
Лопасть NACA-4412.
Посмотреть вложение 583504
Воздушный винт в сборе.🙂
После этого посетила мысль, а почему бы на базе этой лопасти, не спроектировать и создать 3D-модель деревянного воздушного винта.
И вот после трудов праведных из под "3D-кисти", рождается вот такой пропеллер.🙂👍 Виды на полигональный файл.
Посмотреть вложение 583510
Ступица высотой 50 мм, диаметр ступицы 120 мм. Центральное отверстие 25,4 мм, разболтовка под крепление, 6 отверстий на диаметре 75мм.
Даже на душе после такой работы стало приятно! 🙂Люблю 😍деревянные воздушные винты!
Душа живет в них.
Кстати, вопрос!
А то, что у ступицы боковые стенки не вертикальные, а полукруглые - это так и надо? А то у меня случайно тоже такая особенность возникала, пришлось колдовать, чтобы стенки были именно прямыми.
 
А то, что у ступицы боковые стенки не вертикальные, а полукруглые - это так и надо?
Это я специально такую форму ступицы заложил в модель.
Можно сделать и просто цилиндрическую или в виде усечённого конуса и т.д.
Но почему то, мне вот такой вариант больше понравился к этой форме лопастей.
 
А то у меня случайно тоже такая особенность возникала, пришлось колдовать, чтобы стенки были именно прямыми.
У меня такого не бывает. 🙂 Всю геометрию, какая мне нужна, закладываю сразу.
 
Это я специально такую форму ступицы заложил в модель.
Можно сделать и просто цилиндрическую или в виде усечённого конуса и т.д.
Но почему то, мне вот такой вариант больше понравился к этой форме лопастей.
А с аэродинамической точки зрения, а также с точки зрения простоты производства - какой вариант лучше?
 
Назад
Вверх