Какой бюджетный двигатель лучше установить на СЛА?

Доброго времени суток, форумчане. Хотел попросить у вас советов относительно двигателей для самодельных СЛА. Какие варианты самые бюджетные и простые для первого самодельного аппарата? Подойдет ли CHAMPION G390HK с 13л.с. и до 3600оборотов? Если предположим сама конструкция будет не более 80кг и собственный вес в районе 75кг

Screenshot_20220302-200118_Chrome.jpg
 
См. эту тему (особенно сообщение 567) и ещё вот здесь. Не подкреплённое опытом личное мнение: среди клонов хонды "картинговый" мотор вроде Lifan GS212E лучше "мотоблочных", т.к. наличие масляного насоса позволяет ему честно выдавать >5 тыс. об/мин, что положительно сказывается на удельной мощности. Но! Учтите, что к такому мотору вам может понадобиться самодельный редуктор. Со штатным редуктором он весит почти как более крупный и низкооборотистый "мотоблочный" двигатель такой же мощности без редуктора.

На аэролодках 4-тактные хонды применяли без редукторов, но нужно смотреть на подшипники - и ещё важно, толкающий винт или тянущий. Потому что с разных сторон коленвала подшипники бывают разные - да и сам коленвал под сжимающим осевым усилием порядка 70 кгс вряд ли на 99,99% сохраняет геометрию.
 
Последнее редактирование:
Потребная мощность зависит и от аэродинамического качества К. Например, при К=10 и полётном весе 160 кг, потребная тяга для ГП будет 16 кг, а при V=20 м/с и КПД винта =0,7 , потребная мощность мотора будет 6,1 л.с. Т.е. хватит, но надо постараться уложиться в означенный вес и обеспечить такое К.
 
Если на пальцах , то взвесьте свой самолет и вес поделите на 5 получится искомая мощность мотора, всё просто. При делении на большие цифры стоит пропорционально увеличить площадь крыла, но при этом самолет практически превращается в игрушку для всех возмущений воздушной среды. При делении на 10 не летают толком даже мотопланеры/только если мотор вспомогательный/.
 
KAA
Так на площади крыла и летал, нагрузка минимальная.Все эти маломощные леталки хороши в штиль, . 🤣
 
Например, при К=10 и полётном весе 160 кг, потребная тяга для ГП будет 16 кг, а при V=20 м/с и КПД винта =0,7 , потребная мощность мотора будет 6,1 л.с.
Это если поддерживать аппарат в горизонтальном полёте, на пике максимального аэродинамического качества при определённой постоянной скорости, в идеально "ровных" погодных условиях и не вздумать прикасаться к органам управления 🤓
 
Вчера смотрел Алиэкспресс. Китайцы тоже вздули цены почти на 70 процентов! Вот тебе и друзья! 🙄
Делайте выводы насчет РМЗ.Торопитесь!
 
Назад
Вверх