Все, что я хотел бы сказать, я сформулировал в сообщении ранее...
Классическая наука об устойчивости бесхвосток говорит, что без АСУП обеспечить эту устойчивость на всех режимах не представляется возможным. Это, когда речь идёт о жёстком крыле.
Можно конкретную ссылку на автора или исследования на эту тему? И что такое АСУП, расшифруйте, будьте любезны.
Аэродинамика дельтапланерного, гибкого крыла, вообще, никаким точным обсчетам не поддается. Нет статистики ( продувок ), нет мат.модели и т.п. Вблизи поверхности земли, есть ряд эффектов, о которых нигде не упоминается. Большинство летающих на этих крыльях, о них не знают и не воспринимают как факт.
По этим причинам, к оценке дельтапланерных крыльев применим метод экспертных оценок ( как и к испытанию вертолетов, где наблюдаются сложные перекрестные связи в управлении ).
Простите - бред. Недоступно маленьким "производственным кооперативам"-соглашусь, но это вовсе не значит, что это невозможно.
Тут обычная аэродинамика, просто переменных гораздо больше. И если в классическом авиастроении есть масса справочников, где можно глянуть и выяснить пределы упругой деформации, растяжение материалов и тому подобное для рассчетов, то для дельтапланов - эта база в разы меньше, особенно в области материала обшивок, новые номинал которых производители презентуют с завидным постоянством. Это же не магия какая то, не волшебство.
В НАСА занимались исследованием дельтапланерных крыльев нудно и долго, потратили на кучу денег, советы тоже кое-что в этой области исследовали, результаты исследований легли в основу методичек, учебных пособий и программ обучения. Более того, официальные школы придерживающиеся этих методичек демонстрируют очень хорошую статистику по авариям и фатальным инцидентам.
Чего огород городить, летай, как учат и будет тебе счастье, зачем голову забивать всевдонаучным бредом. Не нужно пытаться сделать из дельтаплана космическую ракету и все будет в порядке.
По этим причинам, к оценке дельтапланерных крыльев применим метод экспертных оценок ( как и к испытанию вертолетов, где наблюдаются сложные перекрестные связи в управлении ).
Потому, в оценке того, что происходит с крылом конкретной конструкции, я бы избегал обобщений. Характер поведения крыла может быть вызван именно его конструктивными особенностями.
Другими словами Вы опровергаете все официально существующие нормы и практики, экспериментально обоснованные теории и методики. Дерзко, самонадеянно и довольно высокомерно, как мне кажется. Тут много теорий появляется и про плоскую землю, и про закон Бернулли, но пока под этим заявлением нет доказательной, научно-обоснованной базы - это все не больше чем плод воображения.
Однако результат Ваших сомнений и теорий не лучшим образом влияет на статистику этого форума.
Предлагаю включить воображение, просто убираем в этот момент воздействие веса пилота на систему и оцениваем перспективу развития событий, если до земли километр. Это же не сложно?
Хотелось бы услышать Ваше мнение, что произойдет в этом случае? Пилот находится на высоте 1000м. над землей, с парашютом за плечами и в при достижении тех углов которые видим в финале видео - отстегивается от узла навески. Что будет с крылом? Будьте любезны.
Получу ответ и скину Вам видео, что происходит с аппаратом, когда пилот отцепляется, а потом снова прицепляется
🙂 Как бы переключаясь на более длинный фал, то есть как раз что ни на есть разгрузка от сильного нисходящего потока.