Остаётся лишь отбалансировать = выполнить правильную центровку.
Кабрирование и пикирование связаны только с НЕправильной центровкой.
		
		
	 
   У 
гибкого дельта- крыла имеются перекрестные связи по всем трём осям.
    Устойчивость и управляемость крыла определяется сочетанием аэродинамических характеристик относительно  трех главных осей.
Под "аэродинамическими характеристиками" я понимаю величины моментов и сил, возникающих на крыле при изменении скорости полета и углов обтекания поверхности крыла.
   Эти характеристики определяются геометрией крыла, его жёсткостью, моментами инерции, весовой балансировкой (сокращённо - 
параметрами). В результате, имеем "матрицу", минимум из 9-ти переменных величин...
   Устойчивость и управляемость крыла по трем главным осям может быть недостаточной или избыточной. В этом случае, считается, что крыло разбалансировано.
   Разбалансированность по одной оси можно компенсировать увеличением значения параметра, определяющего устойчивость по другой оси.
   Так же, для одной оси, недостаточную устойчивость ( или управляемость ) зависящую от одного параметра  можно компенсировать изменением другого параметра ( действующего по той же оси ).
   Например:
Недостаточную устойчивость по тангажу в следствие малого 
продольного-V, можно компенсировать центровкой. Или, наоборот, 
не удачную продольную весовую балансировку крыла ( в следствие конструкции каркаса ) можно компенсировать продольным моментом от концевых участков крыла...
   Такие компенсации, иногда, мера вынужденная и осознанная, а иногда - "так получилось'... Однако, следует понимать, что компенсируя одним параметром не оптимальный другой, получаем 
приближение их обоих к границе эффективности. Такой границей является некая 
 критическая скорость или угол набегающего потока, при котором этот параметр "перестает работать" - обеспечивать устойчивость по одной из осей.
Таким образом, сужается диапазон комфортной (безопасной) эксплуатации по скоростям и углам ( тангажа, крена, рыскания )...
   Развивая эту тему далее, можно прийти к пониманию, что такое "кирдык" и причину его возникновения...
 Это происходит, когда взаимокомпенсирующие параметры сочетаются таким не лучшим образом, что достаточно одного небольшого превышения аэродинамической характеристики и начинаются лавинообразные "отказы" по нескольким параметрам.