Летательный аппарат со стреловидным замкнутым крылом

но это разные вихри и разные сопротивления.
шнур с законцовки крыла и вихрь который за крылом в атмосфере (работа атмосферы) это разные вихри
Я понял.
Это - другое.
Классика.
Подтверждение моего поста выше -100%
 
Но при этом длина хвостовой части которая соединяет крыло и стабилизатор (плечо ГО) имеет ограничения длины (не менее) исходя из аэродинамики и устойчивости.
"Талон" Вам в пример. Мотор и камера по краям, просторный отсек под крылом.
2024-06-05_13-15-04.png
 
"Талон" Вам в пример. Мотор и камера по краям, просторный отсек под крылом.

Крыло посередине длины фюзеляжа что я и говорил. Хвостовая балка получилась очень коротенькая. Стабилизатор наоборот переразмерен. Из за этого лишнее балансировочное сопротивление. Аппарат кстати летает вполне хорошо. Однако все что может классическая схема в смысле качества из него не выжато.
 
Однако все что может классическая схема в смысле качества из него не выжато.
Сейчас в моде двухбалочные, на них выжато максимум. И лишние две трубы почему-то всех не смущают. За компактность приходится чем-то платить, даже Вами упомянутым копеечным повышением сопротивления. У меня на аватаре самолёт вообще без хвостовой балки и ничего, летает.
 
Я понял.
Это - другое.
Классика.
Подтверждение моего поста выше -100%

вы с предыдущего обсуждения слились, товарищ.
А тут сами себе подтверждения выдумываете.

хотите подискутировать на тему "за крылом один тип вихря остается или два вихря"?
я так понимаю нет 🙂
 
Сомневаюсь , что на этой схеме можно будет летать с брошенной ручкой..

Как говорят в подобных случаях летчики-испытатели - Самое сложное , это лететь на нем просто прямо.
На западе такой схемой, похоже, довольно активно занимаются, но с крылом большей стреловидности.




 

Вложения

Последнее редактирование:
вы с предыдущего обсуждения слились, товарищ.
А тут сами себе подтверждения выдумываете.

хотите подискутировать на тему "за крылом один тип вихря остается или два вихря"?
я так понимаю нет 🙂
Идите учить матчасть.
 
А теперь своими словами расскажите про концевые жгуты, вихревую пелену ( заодно,кстати, расскажете, что это такое), образующие П-образную систему и прочее; затем, свяжите все воедино и результат с созданием подъемной силы.
Вперёд, в библиотеку - Википедия не катит.
 
Альбом Ван Дайка, рис.85 и 86. Плюс теорема Гельмгольца о вихрях. Плюс "Схема несущей линии" для крыла конечного размаха.
И все сразу прояснится в голове. Нет никаких трех вихрей. Есть единая вихревая пелена из продольных (!) вихрей в следе.
Бывают еще поперечные, но это совсем другая сказка.
 
Ну не без этого , конечно. С самого рождения авиации ее преследует подобный "футуризм" , однако старая добрая выверенная классика не дает пока пальму первенства никому. Так сказать , "технический прагматизм" поставлен в главе угла , особенно сегодня..
На секундочку с космосом ! Посмотреть бы сегодня на лица тех , кто во второй половине прошлого века грезил покорением космоса всевозможными космопланами "невиданной инженерной мысли" ... а вместо этого на сегодня -"силосные башни" Маска на стартовых столах ...
 
А всякие концевые шайбы и прочие хитрые законцовки просто немного увеличивают эффективный размах крыла не увеличивая его реальный геометрический размах.
Поэтому правильнее говорить об увеличении эффективного удлинения.
 
Посчитал в XFLR поляры профилей и аппарата ещё для пары размеров (для 115см и 450см размаха крыла), а также для разной нагрузки на крыло. На первый взгляд всё выглядит корректно.
1717885009642.png


Немножко покатали аппаратик на стартовой тележке, в порядке наземных испытаний.
1717886729281.png
 
А теперь своими словами расскажите про концевые жгуты, вихревую пелену ( заодно,кстати, расскажете, что это такое), образующие П-образную систему и прочее; затем, свяжите все воедино и результат с созданием подъемной силы.
Вперёд, в библиотеку - Википедия не катит.

Товарищ Лапшин. вы опять за свое. Опять сливаетесь. Вы утверждали за один вихрь.
Я попытался посчитать что как минимум не один.
Вы теперь игнорируете вопрос и посылаете меня в библиотеку изучать как
это связано с подьемной силой.
никак. не связано. все это вихреобразование оно происходит за крылом,
а подьемная сила это давления действующие на крыло.
следствие не может быть причиной.
вихри это следствие.
поэтому в библиотеке мне пока делать нечего по этому вопросу точно ;-)
Более того - требую вернуться к подсчету количества вихрей
поотму что вы про них начали
 
Альбом Ван Дайка, рис.85 и 86. Плюс теорема Гельмгольца о вихрях. Плюс "Схема несущей линии" для крыла конечного размаха.
И все сразу прояснится в голове. Нет никаких трех вихрей. Есть единая вихревая пелена из продольных (!) вихрей в следе.
Бывают еще поперечные, но это совсем другая сказка.

так вот именно. как вы можете говорить о единичном вихре когда
по факту система продольных и поперечные! какая другая сказка.
это разные вихри и их несколько.
вы сами себе голову морочите
 
Любезный барада.
Полагая, что кому-то интересно дискутировать с вами, сильно ошибаетесь.
Почему, оставайтесь при своих и требуйте чего-либо лишь от тех, кто эти требования не сможет не выполнить.
 
Вы теперь игнорируете вопрос и посылаете меня в библиотеку изучать как
это связано с подьемной силой.
никак. не связано. все это вихреобразование оно происходит за крылом,
...
следствие не может быть причиной.
вихри это следствие.
А мне не влом прописать немного текста, потренируюсь в объяснении.
Итак, П-образная вихревая система начинается с крыла, т.к. это именно крыло её формирует. И тот самый "концевой вихрь", об который сломано много копий и стёрто много кнопок, грубо говоря лишь самый центр вихря, охватывающего всё крыло. И только в самом центре он хорошо заметен, т.к. в центре большая скорость вращения.
Что любопытно, этот самый центр вихря присоединён к крылу не на самом конце, а елозит по верней стороне вблизи законцовки.
А на задней кромке имеется стекание воздуха с разными скоростями и направлениями, от чего там образуется множество мелких вихрей разной интенсивности, считать их нет смысла, т.к. они цепляются за любую неровность.
 
Жаль прерывать вашу содержательную дискуссию о количестве вихрей, но речь шла всего лишь о том, что для крыла малого удлинения все эти концевые шайбы - могут приносить пользу в плане увеличения подъёмной силы, при фиксированном размахе крыла. И кроме того, ещё и качество увеличивают.

в этой работе, например, такой эффект описан:
1718045208936.png


1718045272886.png
 
конечно не интересно им со мной дискутировать.
я же неудобные вопросы задаю ))))))
Ваши вопросы вполне "удобные". Они просто характеризуют Ваше полное незнание того, о чем Вы пытаетесь рассуждать.
Чтобы на них ответить, надо читать учебники. Там этому посвящены десятки страниц.
Пересказывать их в рамках форума никто не станет. Объем не позволяет. Открывайте и читайте.
Ключевые слова: теорема Жуковского, теоремы Гельмгольца, теорема Томпсона, модель подковообразного (П-образного) вихря, схема несущей линии, вихревой след за крылом конечного размаха.
 
Назад
Вверх