Летчикам-инструкторам.

Качинское училище со времен Великой Отечественной до момента передачи знамени Армавирскому училищу летчиков находилось в Волгограде, вот от туда и вышли все самые лучшие летчики и космонавты. 
Уважаемый -Instr-, давайте мы не будем уподобляться апологетам забугорного летания и делить наш народ по сортам, а примем за основу ту непреложную мысль, что все те люди, которые на совесть прошли нашу с Вами лётную школу, в какой бы точке нашей необъятной Родины она ни находилась, и как бы ни звучало её название, могут с полным основанием годиться тем, кто и как приобщил их к небу.
P.S. С днём Воздушного флота!
 
Коллега, я с Вами абсолютно согласен, но настолько уже достала эта забугорая пропаганда на форуме....
 
Orex,чего там заниматься "качелями"..Расскажите лучше с самого начала обучение в штатах.В подробностях.Фото и видео приветствуется,наверняка Ваш архив ломится от них...
 
Orex,чего там заниматься "качелями"..Расскажите лучше с самого начала обучение в штатах.В подробностях.Фото и видео приветствуется,наверняка Ваш архив ломится от них... 

Архива большого у меня нет. В те времена цифровых камер ещё не было. Если интересно, буду по возможности писать.
Для начала скажу.
В 1970м поступил ШЮКК при Качинском ВВЛУ и в 72ои его закончил. В этом же году поступал в Краснокуцкое ЛУГА, но не прошёл по конкурсу. Устроился работать в Волгоградский объединённый авиаотряд на должность помошника авиамеханика. В 1973ем был призван на службу в СА. Служил в Краснодарском ВВЛУ им. Серова.

Дальше писать?
 
Не знаю, правильно ли засорять эту ветку? Может Модератор подскажет,

Во время службы поступил в Тамбовское ВВЛУТА, но учиться не стал. Решил вернуться на гражданку. После демобилизации пытался поступить в Волгоградский ДОСААФ(тогда там ещё летали на L-29). Но мне сказали, что после Армии туда не берут.
Вернулся на работу в Волгоградский аэропорт. В 1975ом поступил в КИИГА. В 1977ом пробовал перевестись в Актюбинское ВЛУГА. Но в Министерстве ГА не разрешили.
После всего этого я на всё плюнул , в 1980ом, я уехал на ПМЖ в США.
 
Orex  я  Вас  понимаю.  Знаю  очень  хорошо  то  время  и  те  замороты. Сам  нахлебался  по  молодости,  но  мне  помогли  и  отогрели  душу  простые  люди,  пилоты,  мои  командиры,  с  которыми  мне  наверно  везло. Вы  наверно  очень  обижены  были  Властью,  но  здесь  на  Форуме  в  большинстве  нормальные  парни.  Пишите  от  души.  Например  как  там  у  Вас  в  Америке  проходит  обучение,  всем  будет  интересно.
 
Orex, специально для Вас представлюсь, Васечкин Владислав, закончил Армавирское ВВАУЛ им главного маршала авиации Кутахова в 1994 г. Служил на должностях с летчика-инструктора до начальника ВОТП полка. Окончил службу в 2011 г. Опыт инструкторский работы более 15 лет. В настоящее время продолжаю заниматься любимым делом, но уже в малой авиации.
 
И я не горжусь тем, что ныне не существует Качинского училища летчиков, хотя бы потому, что его в свое время заканчивал мой дед вместе с сыном Сталина и сыновьями других высокопоставленных политических деятелей того времени. В то время, когда расформировывали это прославленное училище мне было так же горько, как и многим другим летчикам нашей страны, но в то время наше государство заглядывало в рот загранице. Надеюсь, что в дальнейшем такого уже не будет.
Вы, господин Orex наверное оказались умнее других и уехали на ПМЖ к лучшей жизни, ну что ж, это Ваш выбор, не каждому дано пережить все трудности вместе со своим народом. Желаю Вам и в дальнейшем процветания и благополучия. Честь имею.
 
А я из Волгограда! И такую школу про***ли! Чем Вы гордитесь?
Да хотя бы тем, что мы, несмотря на первые очевидные и вполне понятные трудности их не испугались и смогли осилить лучшую, хотя такую непростую советскую лётную школу.
Кстати, никогда не было "Качинского ВВЛУ", "Краснодарского ВВЛУ им. Серова", как не было и "Тамбовского ВВЛУТА". Странно не знать название учебного заведения, в котором Вы провели около двух лет.
 
"Посчастливилось" посмотреть работу пилотов (не на шоу) из некоторых стран НАТО. Немцы (ВТА) очень понравились. Амеры (ИА) не лучше французов (ИА). Методическая работа понравилась у немцев и англичан.
 
Коллега, я с Вами абсолютно согласен, но настолько уже достала эта забугорая пропаганда на форуме....

Недавно встретил одного моего знакомого молодого человека. Вернулся из 6-месячных курсов из США. Саакашвили ему лекцию там читал, и тд и тп. Так парень поменялся на 180 градусов. Как америкосы смогли ему мозги промыть за такой короткий срок??? Вот в этом плане РФ точно отстает от США.
Но инструкторскую школу ВВС и ГА СССР считаю очень достойной.
 
Кстати ,все МELы -забугорная "радость".Вообще-то при СССР это было не допустимо...если была малейшая неисправность,то ВС -"к забору".И "кнопкодавство",как норма,тоже из-за бугров.Наша "АЭРОФЛОТОВСКАЯ" школа была самой сильнешей в мире :IMHO. ,просто нарушена традиция.... :IMHO
 
......И ещё,Orex...Не знаем,в качестве кого Вы летаете сейчас(CPL или PPL) ,вопрос:Вы сможете вывести ,допустим,тяжёлый "джет" из сложного "пространственного" положения,если "чего" ?...
 
......И ещё,Orex...Не знаем,в качестве кого Вы летаете сейчас(CPL или PPL) ,вопрос:Вы сможете вывести ,допустим,тяжёлый "джет" из сложного "пространственного" положения,если "чего" ?...

+ с выключенным авиагоризонтом, по ЭУП и ВАР    ;D

Кстати ЭУП не на всех джетах стоит.
 
Ладно, народ, хватит уже дружно стебаться над человеком, у которого самое высокое достижение в жизни это переезд на ПМЖ в США. Давайте по делу.
На мой взгляд, у обучаемого (слушателя, курсанта, - обзовите как хотите) должна быть основательная теоретическая подготовка по всем, используемым в авиации дисциплинам. Причём, если теорию к-т изучал с инструктором, то последний должен суметь так донести до к-та все эти науки, что бы у него был живой интерес к дальнейшему изучению (совершенствованию) в данном направлении. Конечно, для того, что бы этого достичь необходимо, как минимум самому "не плавать" в области теории. Одновременно инструктор становится авторитетным грамотным специалистом в глазах обучаемого, что в известной мере облегчает в дальнейшем процесс обучения.
Если к-т изучал теорию в другом месте, нужно провести КТЗ, на которых проверить уровень знаний к-та, его направленность на обучение, в том числе на преодоление трудностей, неизбежно возникающих в процессе учёбы, особенности характера и темперамента, а также другие детали, влияющие на процесс дальнейшего взаимодействия, общения и обучения.
 
самое высокое достижение в жизни это переезд на ПМЖ в США

И не только 😉

......И ещё,Orex...Не знаем,в качестве кого Вы летаете сейчас(CPL или PPL) ,вопрос:Вы сможете вывести ,допустим,тяжёлый "джет" из сложного "пространственного" положения,если "чего" ?...

Вы знаете, что бы быть пилотом самолёта с максимальным взлётным весом более 6000кг(12500lb) или с двигателем(и) ТВД, ТРД, нужно пройти курс обучения на ДАННЫЙ тип самолёта и получить "Type Rating"?
И "0" цена такому пилоту, кто это не сможет сделать! В штатах постоянно этому тренируют(и не только курсантов). Инструктор/проверяющий при полёте "под шторкой" говорит пилоту опустить голову и смотреть в пол. Затем он маневрирует самолётом так, что бы пилот потерял пространственную орентировку. Затем он "загоняет" самолёт в "сложное пространственное положение" и командует пилоту поднять голову и ПРАВИЛЬНО вывести самолёт из этой ситуации.
К стати, не знаю как у Вас, а у меня CPL c SEA, MEA и IFR допусками. И PPL планер.
 
Назад
Вверх