A spin is defined as a sustained autorotation of an aircraft created when one wing is stalled while the other is not. In order to spin, two factors are required: a stalled airfoil and a yawing motion. Lacking either of the two and you will not spin.
Точное определение крутого штопора. Одно полукрыло в срыве, другое - нет. Добавлю, что горизонтальное оперение при этом находится полностью в сорванном потоке. У самолета нормальной схемы оно имеет положительный закритический угол атаки и создает пикирующий момент. Этот момент уравновешивается в установившемся штопоре кабрирующим моментом центробежных сил от сосредоточенных масс, разнесенных по длине самолета. Поэтому, когда вращение будет остановлено дачей рулей против штопора этот момент от ГО поможет опустить нос. Руль высоты также будет эффективен только после того, как угол атаки ГО станет докритическим.
У утки переднее ГО в этой ситуации не помошник.
Любой самолет будет правильным изначально рассматривать как штопорящий, проанализировать сначала его поведение на таком режиме, возможности по выходу, а затем как он может туда попасть (или не попасть).
У уток и тандемов, в частности, Рутановских возможность попасть в такую неприятность видна неворуженным глазом и подтверждена летными происшествиями. См. ссылки выше по ветке.
Under some pretty unusual circumstances, I believe it might be possible to spin a canard, but it would be highly unlikely that they would occur. If they did, however, you would probably wish you weren't in the air (it would be unrecoverable and you would crash).
Во всех таких случаях, описанных в базе данных летных происшествий, после Spin был Crash
Very aggressive control inputs to enter the spin
Агрессивные отклонения рулей имели место, причем они оказались агрессивными с точки зрения самолета, угодившего в штопор. одна из самых опасных возможностей - избыточная мощность рулей поворота на винглетах при недостаточном их статическом моменте.
Once in a spin (stalled autorotation), I don't see how you could recover.
Правильное предположение. Наиболее вероятно, что утка перйдет в плоский штопор или перестанет вообще откликаться на действия пилота.
I did learn how to depart controlled flight in a canard, but it would always recover after about 1 revolution and a loss of about 1,500'.
Это очень похоже на 1 виток неустановившеггося крутого штопора. 1500 футов потери высоты это 457м. Как крутой штопор на Як-52.
Предположение, что это был не штопор все-таки слишком оптимистично.
Fly safe
Желаю того же