What was learned from these experiences? First of all, it may be possible to depart and spin any canard configured airplane, even a plane such as a VariEze or a Long-EZ, particularly if these airplanes were not carefully and accurately built. Do not deviate from the plans. Use care to not accept any modification or variation from that configuration that has been thoroughly tested here at RAF, subtle modifications of the wing or winglets may make your aircraft dangerous. Use your absolute best effort to set canard, wing and winglet incidence correctly.......
Вкратце, сдуру можно и навернуться на неправильно собранной самоделке ;D.
Gennadij:
Так катастрофы и случаются из-за несоблюдения РЛЭ. Я сам перед самостоятельным с первого на Як-52 садился против шерсти с частичным отказом. Двига хватило только дорулить. На следующей неделе его добили поблизости в поле из-за полного отказа. Ситуация с нами была настолько скоротечной, что я только успел заметить пару самолей уходящих на взлете с нашей глиссады
. Самолет в моём случае спасли, через неделю курсант не стал сажать на полосу и разложил
. Отказы на взлете очень скоротечны и зная РЛЭ пилоты тем не менее принимают часто неправильное решение.
Спорить с Денисом очень интересно, хотя иногда он перегибает
Вот это "чудо" он позиционирует как конкурент Long-EZ :-?
Геннадий:
Никто не против исторических самолетов, просто если говорить о конкуренции в плане возможности выбрать на рынке что-то подобное, с похожими или лучшими характеристиками, раритеты проиграют, потому как дороже, в силу своей раритетности. Я бы с удовольствием владел P-51 он мне нравится, но его цена
да и обслуживать такой самолет дорого. Придется очень и очень много работать и зарабатывать для такого самолета. Тем кто их (раритеты) имеет и поддерживает в летном состоянии - уважуха.