Короче если я правильно понял, то при том же миделе, площади крыла и мощности двигателя утка и самолет класической схемы будут иметь равные скорости и прочие удобства( точнее отсутствие оных). К утке ещо надо подбирать нестандартный толкающий винт, что дороже. Хотя обзор у утки действительно лучше.
Т.е основой предпочтений являются не технические характеристики, а внешний вид. Что немаловажно( женьщины ради внешнего вида брови пинцетом выщипывают!). В полете утка смотрится действительно классно! Но классика лучше смотрится на земле, где самолет и проводит бОльшую часть своего времени.
А вот интересно, может ли утка выступать в чемпионатах по пилатажу?
Т.е основой предпочтений являются не технические характеристики, а внешний вид. Что немаловажно( женьщины ради внешнего вида брови пинцетом выщипывают!). В полете утка смотрится действительно классно! Но классика лучше смотрится на земле, где самолет и проводит бОльшую часть своего времени.
А вот интересно, может ли утка выступать в чемпионатах по пилатажу?