Дмитрий Шаповалов (Velocity)
Хвост в самолете лишняя деталь!
- Откуда
- Москва
Да, самый простой способ загнать канард в штопор, это уйти далеко за ограничение задней центровки.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Денис позволь внести ложку дёгтя в бочку спирта ))))
Есть такоё пилотажный самолётик ZLIN 526 AFS . Так в его РЛЭ написано чёрным по импортному ...Штопорить не более 4 витков , а случае плоского штопора , то только ОДИН ВИТОК и бегом на вывод.В случае не вывыхода из штопора обычного ( или плоского ) сброс кабины и КОСТИ ЗА БОРТ!.
И ЧТО это ПОДТВЕРЖДАЕТ или ОПРОВЕРГАЕТ ?
Это лишний раз подтверждает что практически у каждого самолёта есть свои пилотажные особенности.
Лично мне нравятся практически все летающие самолёты ))))) А особенно КРАСИВЫЕ !)))
Ваш спор похож на тезис " А блондинки всё же лучше чем.." (с) Чем ? " ЧЕМ БРЮНЕТКИ " (с) ))) ;D
Но ведь такой совет справедлив для буквально всех самолетов любых схем и моделей! А не только для "этих"...Поэтому разумно будет с осторожностью относится к поведению этих самолетов на околокритических режимах, как бы хорошо они себя при этом не вели.
Статистика летных происшествий с этими самолетами однозначно неудовлетворительная. Как по общему количеству случаев по отношению к числу посторенных машин, так и по относительному количеству тяжелых летных происшествий со смертями.
К настоящему моменту известно, что Б.Рутан сдал все свои позиции по преимуществам утки, как по безопаности полета, так уже и по аэродинамической эффективности по сравнению с самолетами нормальной схемы.
Общее число просшествий 353, фатальных 96. Это данные по самолетам LongEze, VaryEze, Q2, Defiant, Varyviggen
Где можно посмотреть такую статистику?по общему количеству случаев по отношению к числу посторенных машин статистика неудовлетворительная
В списке разработчиков Rutan там находится в самом начале среди наиболее аварийных, потом уже идет алфавитный список.
All airplanes can glide; however, the Long EZ is so efficient that with an altitude of 5 feet over the landing end of a runway, and an airspeed of 120 knots, the engine can be turned off, then the aircraft can climb back to an altitude high enough to fly a 360 degree landing pattern and land on the same runway.
(c) http://www.longezairshows.com/new_page_3.htm
SKR сказал(а):Для того, чтобы делать какие-либо серьёзные заключения об аварийности аппарата, надо знать точные причины аварий и катастроф, которые может дать только аварийная комиссия. Делать же заключение об аварийности по статистическим данным просто не верно. Это явное передёргивание одеяла на свою сторону. Причиной аварии и катастрофы могут быть такие факторы, которые не имеют никакого отношения к аэродинамической схеме.
От сердечного присупа и потри сознания, до дефектов конкретной конструкции, т.е. чисто технологические ошибки. Ни кто такого анализа не проводил. Разбился и разбился. Это же не лётчики-истребители летают, а простые смертные со своими болячками и тараканами в голове.