Дмитрий Шаповалов (Velocity)
Хвост в самолете лишняя деталь!
- Откуда
- Москва
Тема здесь: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1127997234
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Этот шанс был реализован еще в сороковых годах в КБ Калинина, но почему-то, после успешных полетов уток Рутана, многие бесхвостки были переделаны в утки, может они просто были не вкурсе о Ваших соображениях? ;D
Если честно - мне просто лень искать их, но применение ПГО повысило качество самолета благодаря уменьшению углов отклонения рулей и их площади вслествии увеличения плеча до рулевых поверхностей от центра масс, а применение закрылка на бесхвостке так же не возможно, посему все очевидные Вам выгоды далеко не очевидны.Я что-то таких бывших бесхвосток среди уток не знаю.
sixe сказал(а):Если честно - мне просто лень искать их, но применение ПГО повысило качество самолета благодаря уменьшению углов отклонения рулей и их площади вслествии увеличения плеча до рулевых поверхностей от центра масс, а применение закрылка на бесхвостке так же не возможно, посему все очевидные Вам выгоды далеко не очевидны.Я что-то таких бывших бесхвосток среди уток не знаю.
Smt сказал(а):а вообще интересно, Глядя на АЭРОСОВСКИЙ жёсткокрыл, развитие такое дельтаплана, думаю они рано или поздно согласуют его с телегой, и что получится?? ;D НА мой взгляд что то типа как раз бесхвостки на фото сверху!)))