Long EZ

1) Зачем на задней кромке крыла ставятся гребни (видел на VARYEZE).
Улучшаются характеристики крыла на малых скоростях. На передней кромке ставятся обязательно при установке вортилонов на ПГО. Можно летать чуть медленнее 😉

В задней кабине управление только по тангажу и крену. Нет управления по курсу и СУ, а так же нет никаких приборов.Т. е. задний пассажир (в полном смысле этого слова) в полете может просто потрогать ручку для прикола?

Иногда ручку сзади вообще отвинчвают. Снимается за 30 секунд специальным винтом-барашком. Очень удобно иметь ручку сзади и использовать второго как автопилот. Первый может заниматься радио или ориентированием, а задний пилотированием. Приборы частично заднему видны через плечи переднего, если переднй не высокого роста или сядет чуть по ниже. Рули на винглетах для пилотирования заднему без надобности, прото маневрирование без нх чуть медленнее. Рули не управляют чисто по курсу как в обычной схеме, а вводят самолет в скоординированный разворот и очень увеличивают маневренность в развороте при их совместном использовании с РУС. С заднего места производится ввод в строй пилота. сначала он там привыкает к управлению РУС, а в дальнейшем второй может производть посадку, давая переднему команды по установке РУД. После такой тренировки пилот свободно переходит на переднее кресло.
 
Почти завершили установку нового тонированного фонаря -
 

Вложения

  • DSC09082_1.jpg
    DSC09082_1.jpg
    52,9 КБ · Просмотры: 109
А никто не делал этот самолет в варианте низкоплана?
 
Можно ли узнать какой тип получил этот самолёт при регистрации и на какой тип получать допуск в пилотском, если это будет первый в жизни самолёт и сдавать экзамены планируется именно для полётов на нём?
 
Можно ли узнать какой тип получил этот самолёт при регистрации и на какой тип получать допуск в пилотском, если это будет первый в жизни самолёт и сдавать экзамены планируется именно для полётов на нём?

Мой Long-EZ признан ЕЭВС (едничный экземпляр воздушного судна) Хотя один из чиновников увидев картинку сказал мне что мол дескать он знает такие самолеты и их много летает и что он серийный, но увидев выражение моёго лица и ручку от бейсбольной биты, торчащую из сумки, взял слова обратно  ;D Убил бы на месте  :STUPID Еле сдержался и объяснил что несколько сотен таких самолетов, построенных за 30 лет существования чертежей, построены исключительно в гаражах. Эти самолеты никогда не имели сертификатов типа и не производилис КИТ наборами. Можно купить только отдельные запчасти от них и то, от разных производителей. Кто то лепит фнари, а кто-то шасси.

По нашим законам для получения пилотского необходимо сначала отучиться на чём нибудь серийном и сдать экзамены на пилотское. На этом самолете не удасться понять что такое сваливание и к этому не нужно привыкать, иначе на другом самолете можно убиться запросто.

Я бы не рекомендовал учитьсяа этом типе с нуля. Выбирайте что-то по проще и с сидушками, расположенными рядом. Так обучение будет намного быстрее  :IMHO
 
С типами у нас определенная ерунда получается. Американцы дают допуски совершенно по другому на классы. Complex, hight perfomance и т.д. у нас же на конкретную модель. Вероятно это изменится с более широким приходом АОН. Ну какой смысл ставить допуски в пилотском на каждый тип? Это для Як-18Т или Як-52 было актуально, а теперь каждый например Long-EZ имеет свою приборку и даже разное оснащение. Один может быть полностью IFR с автопилотом, а другой с самыми основными приборами для визуальных полетов. Называться они всё рвно будут по одинаковому. Так что, теперь допуск на каждый конкретный борт давать? Глупость, а глупости со временем уходят, как только становятся очевидными.

Сейчас уже в некоторые пилотские пишут допуск - ЕЭВС, однодвигательный, пошневой или что-то типа этого.
 
С типами у нас определенная ерунда получается.  
Все в порядке уже (почти). Не извольте беспокоиться. Меньше 5700 кг и с одним двигателем - однодвигательный сухопутный. Предусмотрено в ФАП-147, который вступает в силу 30 мая 2009 года.
 
Все в порядке уже (почти). Не извольте беспокоиться. Меньше 5700 кг и с одним двигателем - однодвигательный сухопутный. Предусмотрено в ФАП-147, который вступает в силу 30 мая 2009 года.

значит дождемся 🙂
 
Я бы не рекомендовал учитьсяа этом типе с нуля. Выбирайте что-то по проще и с сидушками, расположенными рядом. Так обучение будет намного быстрее
Так я не говорил учиться на нём снуля, я уже летаю на Як18Т в клубе, впереди освоение А22, просто на этот вопрос меня натолкнула ситуация с допусками в додатке к пилотскому, о котором говорилось тут, поскольку сейчас учиться и сдавать на пилотское я не вижу никакого смысла, поскольку своего самолёта нет, а арендовать у нас в городе просто негде, потому всё равно летать буду с пилотом.
 
Отлетал более 25 лет на истребителях. Очень бы хотелось  получить рабочие чертежи Long EZ. По возможности прошу помочь в этом. Интересно, а пилотское удостоверение мне тоже надо получать или достаточно летных книжек, как подтверждение?
 
Интересно, а пилотское удостоверение мне тоже надо получать или достаточно летных книжек, как подтверждение?
Угу, нужно. Пилота-любителя. В УТЦ "теорию" и тренажеры, ВЛЭК, летные книжки и в Управу сдать все это дело для получения пилотского.
 
Дабы ветка неусохла.
Канарды смотрятся на земле хорошо, а в полятах тем более
лучьше любого самолёта....да и в управлении(сравнивая Л-39 и мой) не сравнимы ни с одним в гареже построеным, а тем более фабричными!
 

Вложения

  • Copy_of_IMG_0228.JPG
    Copy_of_IMG_0228.JPG
    76,1 КБ · Просмотры: 100
Извините за назойливость, но хотелось бы на русско-язычном сайте иметь некоторое обобщение по ЛА схемы утка (если взять эволюцию только семейства Семейства Рутана). Может я какой-то уголок Инета и упустил, зачто  тысяча раз Простите! И если можно (Знатоки) поправте.

Схема утка эволюционировала след.образом:
1. VaryVigen (в силу его "первоблинности" и "мало распространенности" в настоящее время он наверное может представлять только исторический интерес),
2. VaryEz (дальнейшее развитие схемы, по сравнению с предшественником имел большое распространение в виду),
3. LongEz (последователь наилучших разработок по совершенствованию VariEz).
4. Berkut (самый молодой из (доступных на данный момент и получивших наибольшее распространение) Рутановских разработок для самостроя.

VariEz - самый легкий, и в строительстве(как самый первый проект для строителя) и по весу, среди перечисленных.
LongEz - более тяжелый, но и более технологичный в изготовлении, более крепкий(только все равно смущает почему Админ на своем выдавил только +3 на своем - нельзя больше в силу каких-то конструктивных, аэродинамический или др. особенностей - или просто не надо было больше, но он может и больше?). Создавался как самолет с наибольшей дальностью полета. Дальше не знаю чего дополнить...  
Berkut - Саммый - самый.... во всем кроме дальности полета(не для того был сделан). Но я так понял - его уже на коленке не построишь, нужен хотя бы стол ;D

Помогите разобраться Знатоки!?

Если ошибся местом(может в отдельную тему, чтобы тут не мусорить) извиняйте? :🙂
 
@ Григорий
Здесь

http://www.velocityaircraft.ru/
http://www.velocityaircraft.ru/canard_history.htm
 
Спасибо Pilot29 интересно мне тоже почитать....
Григорий--это советшенно не правельное понятие
"4. Berkut (самый молодой из (доступных на данный момент и получивших наибольшее распространение) Рутановских разработок для самостроя."

Беркут самый недоступный и самый не распостранёный, но самый желаемый....
Также дальность полёта у меня намного выше чем у любого Лонг Изи (без дополнительных баков) а тем более буквально в 2 рада больше чем Вэри Изи!
Беркут -540 4 часа полёта даёт мне 1500+км на 50 галонов бензина.
Тоесть отсюда из Лос Анжелеса до середины шт Тэксас (если лететь во Флориду....Или отсюда до середины шт Небраска если лететь в Ошкаш!!
Конечно если летать низко тут в горах Санта Моники и над Океаном......жрёт много!
Фото
Протатип Беркута позирует для журнала
Популярная Механика
 

Вложения

  • PMBerkut.jpg
    PMBerkut.jpg
    75,3 КБ · Просмотры: 115
http://www.velocityaircraft.ru/canard_history.htm

Я писал эту историю довольно давно. Туда не попал ни Беркут, ни Cozy, да и множество менее известных самолетов с ПГО.

4. Berkut (самый молодой из (доступных на данный момент и получивших наибольшее распространение) Рутановских разработок для самостроя.

Это даже не Рутановская разработка. Сегодня его практически нереально купить т.к. их очень мало и новые КИТы не производятся. На рынке очень редко появляются владельцы ещё не собранных КИТов или самолетов, желающие их продать и продаются они очень быстро.
 
Назад
Вверх