Дмитрий Шаповалов (Velocity)
Хвост в самолете лишняя деталь!
- Откуда
- Москва
Улучшаются характеристики крыла на малых скоростях. На передней кромке ставятся обязательно при установке вортилонов на ПГО. Можно летать чуть медленнее 😉1) Зачем на задней кромке крыла ставятся гребни (видел на VARYEZE).
В задней кабине управление только по тангажу и крену. Нет управления по курсу и СУ, а так же нет никаких приборов.Т. е. задний пассажир (в полном смысле этого слова) в полете может просто потрогать ручку для прикола?
Иногда ручку сзади вообще отвинчвают. Снимается за 30 секунд специальным винтом-барашком. Очень удобно иметь ручку сзади и использовать второго как автопилот. Первый может заниматься радио или ориентированием, а задний пилотированием. Приборы частично заднему видны через плечи переднего, если переднй не высокого роста или сядет чуть по ниже. Рули на винглетах для пилотирования заднему без надобности, прото маневрирование без нх чуть медленнее. Рули не управляют чисто по курсу как в обычной схеме, а вводят самолет в скоординированный разворот и очень увеличивают маневренность в развороте при их совместном использовании с РУС. С заднего места производится ввод в строй пилота. сначала он там привыкает к управлению РУС, а в дальнейшем второй может производть посадку, давая переднему команды по установке РУД. После такой тренировки пилот свободно переходит на переднее кресло.