Long EZ

vixtar

Я люблю строить самолеты!
А где можно еще почитать про БЕРКУТ?
Сайт http://www.berkutengineering.com/ вроде не тот.
 

Григорий

Я люблю строить самолеты!
to N38MK:
Михаил
То что вы сказали - просто правильно прочли мою мысль :D хоть я ее и неправильно изложил!
Однако можно ли построить самолет типа Беркут строителю со средними навыками без использования кита-набора(поскольку их никто не выпускает) используя только лишь чертежи (которые я думаю ::) все таки можно найти) и опыт и подсказки например вас (кто его уже построил)!

to Admin aka Velocity
Дмитрий, а все таки почему longEZ не позволяет летать с большими перегрузками чем +3g - Вина аэродинамики или конструкции?

кстати у меня почему-то не получается зайти на страницу "другие канарды" с сайта http://www.velocityaircraft.ru - выдает сообщения типа "эта страница пока отсутствует" и так по всем страницам кроме инрудер .... :'(


спасибо
 

zatura

Я люблю строить самолеты!
Григорий а почему Вы решили что Лонг Изи не может летать с перегрузками больше +3? Мы летали с Админом на Вари Изи  в Калифорнии и думаю они были побольше.Кстати летал и на Беркуте вместе с Мишой над океаном и имитировали воздушный бой,давали до +7 и я знаю со слов Миши что он держит без последствий до +10
 
P

pilot29

Вот "другие канарды"

http://www.velocityaircraft.ru/canard_fotos.htm
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Дмитрий, а все таки почему longEZ не позволяет летать с большими перегрузками чем +3g - Вина аэродинамики или конструкции?
ПГО не дает возможности осуществлять черезчур резкое пилотирование по тангажу, как например в Як-52. Для большей перегрузки нужны большие скорости на входе в маневр. Мы на пределах не гоняли на своём Long-EZ. В той иммитации воздушного боя, когда zatura был с Мишей на Беркуте, а я летал с Мишиным другом на VariEze я уверенно держался внутри круга и не выпускал Мишу из "прицела", при этом мы давили не больше 4G, а Миша плющился на 7+G К сожалению опыта подобных "каруселей" маловато и возможно существуют более маневренные режимы, которые не были использованы. Беркут более скоростной, но более тяжелый, по сравнению с VariEze, поэтому радиус разворота у него больше. По крайней мере у меня вот такие сложились ощущения.
 
Соглаен с Админом, мой самоль в 2 раза тяжелей Вэри Изи
Я люблю летать на повышеных Ж своего рода проверка
моего состояния.....и сдругой стороны проверка физического состояния моего пассажира...(хочу добавить что все манёвры и перигрузки делаются только с разрешением пассажира если  ВЫ, как пилот,нехотите быть оббелеваным рвотиной или как сомной случилось пассажир не говорящий по англ или русски(серб)
заклениел мой штурвал коленом к стенке фюза и не довал мне
делать левый поворот и кричал от страха как сумашедший....в то время как я взлетел сним и полетел по коробочке....
Теперь я волантирую любого прохожего на полёт как я это делел раньше.
И все кто садится сомной я стараюсь напугать до полёта а не во время!
Конечно яб смог делать все манёвры с Админом на скорости 160кмчас,  но мне было интересней прокатить Затуру....

Между прочим Затура в последнем нашем полёте обрадовал меня хорошей  способностью крутить бочьки учитывая что он никогда  их до этого не крутил! Беркут крутит бочку слегка быстрее 3 секутнд...
Хватит, а то я раскудахтался тут!
 

Вложения

Григорий

Я люблю строить самолеты!
to Sixe

я не в Москве, а несколько западнее - км так на 600-650
однако возможностей заработать 10-20 килоБаксов у нас трудно - правительство несколько неадекватно относиться к малому бизнесу, но это не уменьшает моего желания к полетам - для некоторых особей этот Virus  не излечим!!!  :eek:
 

Григорий

Я люблю строить самолеты!
Самоделкины у нас в Беларуси есть. Но плюс ко всем бизнес проблемам в прошлом году после нескольких аварий СЛА правительство еще больше зажало гайки в сфере полетов малой самодельной авиации. Таким образом у нас не более радужные перспективы в развитии законодательства чем в России.
Но берлинская стена была не вечна . И мы пробьемся - было бы желание, и время бы хватило! :)
 

Lori

CRI CRI #703
Откуда
Москва
Насколько я помню, ЦТ Long EZ находится в районе сидушки переднего пилота. Где бы найти картинку это подтверждающую (или опровергающую)?
 

asz

Я люблю летать и самолеты!
для "уток" конфигурация и профиль ПГО подбирается с таким расчетом, чтобы график Су по альфа был бы значительно положе, чем на основном крыле. Т.е, градиент прироста коэффициента подемной силы с увеличением угла атаки на ПГО должен быть меньше, чем на крыле. Для обеспечения "золотого" правила балансировки, независимо от схемы (утка или классика) угол установки передней аэродинамической поверхности всегда должен быть больше задней. Тогда при одинаковых зависимостях Су от угла атаки передняя аэродинамическая поверхность достигает критических углов при увеличении углов атаки самолета первой.
Может от этого ослаблена эффективность канарда на Лонг Изе, который изначально не планировалось использовать для резкого маневрирования. На подобном самолете летать не приходилось, это мое личное мнение, если есть другие мнения-ознакомлюсь с удовольствием.
 

Григорий

Я люблю строить самолеты!
где-то в Инете попадались чертежи утки со стреловидным ПГО - правда ли это, строились ли такие LongEz, и сможет ли стреловидное ПГО улучшить характеристики по срыву  при маневрировании на больших скоростях. Вообще имеет ли смысл такое ПГО
 

Вложения

ВАУ!! а что с элеронами случилось?? :eek:
на нём что Илья Муромиц летать будет?
Так ка на скростях свыше 180миль приёдётся использовать 2 руки и 3 ноги для крена....не говорю уже о бочке
а об остальных причиндалах на этом "шэдэвре"..... помолчу!
Так им и надо кто его строит!! ;D
 

asz

Я люблю летать и самолеты!
На дозвуковых "утках" применение стреловидных ПГО по-моему применяется прежде всего для уменьшения прироста Су с увеличением угла атаки (более пологий график Су по углу атаки), однако при этом еще больше снижается эффективность ПГО, увеличиваются потребные отклонения управляющих поверхностей для единичного изменения перегрузки. Тут и так для "утки" Lго.эф меньше Lго, ПГО нагружено, да еще и плюс стреловидность-все это не способствует маневренности (скорости изменения направления вектора скорости).
Для улучшения взлетно - посадочных характеристик можно применять механизированное ПГО, состоящее из управляемого стабилизатора, свободного руля высоты с сервокомпенсатором. Тогда, при каком-либо балансировочном угле стабилизатора Су=const, а Су по альфа (производная Су по углу атаки) равна нулю, но и это даст незначительное увеличение Су мех - максимум до 0,4. Явно, что для Лонг- Изе, не стоит городить весь этот огород.
 
Вверх