Long EZ

Самолёт это можно сделать простым, надёжным....и наслождаться как он есть,
или изуродовать его вешая разные свистки  колоколчики и причендалы дабы было (интересней :STUPID) в случай сложной ситуацыи..
Даже вставляя в него убарающие шасси=(Беркут) практически служат основным процентом аварий на нём(Беркуте)

Я вам советую построить что тото похожее(с последнего чертежа) со стреловидным канардам.... и прочиму уродствами
чтоб нам было  смешнее на ваших похоронах= (что я вам горантирую)

Выставляю эту фотку Беркута моего друга в Лас Вегасе
так как сегодя она имеет особое значение
для меня и некоторых избраных на этом форуме и в Москве:'(
 

Вложения

Юра

Летать рожденный не должен ползать!
где-то в Инете попадались чертежи утки со стреловидным ПГО - правда ли это, строились ли такие LongEz, и сможет ли стреловидное ПГО улучшить характеристики по срыву  при маневрировании на больших скоростях. Вообще имеет ли смысл такое ПГО
Это модель
 
Доброго времени суток!
Так, все таки есть успешный опыт изготовления LongEz своими силами с нуля, не из китов, в России?
не из наборов=(которых практически не существует)...
и не своими руками...ответ один.
НЕТ!

Но мож скоро будет что то ....желаю чтоб был лучше чем Лонг Изи.
 
P

PETR_663

Скажите а вот "припадание" на передние ноги, чтобы погонщик влез  :)для канардов дело обычное? Интересно с помощью какого механизма  потом нога под нагрузкой выходит.
 
Скажите а вот "припадание" на передние ноги, чтобы погонщик влез  :)для канардов дело обычное? Интересно с помощью какого механизма  потом нога под нагрузкой выходит.

Лонг Изи Вэри Изи Беркут и Кози все так паркуются на стоянке..
самолёт невероятно устойчив на земле и таже ураганы не легко их подымают .....было проверено с Беркутом  в Ошкаш 1997 году гдето!!
все Беркут (и некоторые Лонг Изи)имеют способность подыматься в рулёжное положение в полной нагрузе.... смотри видио тут
http://www.youtube.com/watch?v=hqQk3RwLaLE&feature=channel_page
 

CS

One World — One Peace — One Love
Откуда
Moscow
Доброго времени суток!
Так, все таки есть успешный опыт изготовления LongEz своими силами с нуля, не из китов, в России?
Доброго )
Ответ отрицательный, но технических проблем нет ни малейших. Особенно, учитывая наличие информации, бережно собранной и размещённой на этом сайте.

Чертежи доступны, материалы доступны и уже даже есть новые и более интересные. Технологии изучены и частично освещены здесь. То, что не освещено, не является секретом. Люди, владеющие этими вопросами, адекватны, коммуникабельны и доброжелательны.

Единственный принципиальный нюанс — "изе" нужны только длинные полосы с ровным жёстким покрытием.
 

stanislav_vas

Я люблю строить самолеты!
Доброго времени суток!
Так, все таки есть успешный опыт изготовления LongEz своими силами с нуля, не из китов, в России?
Доброго )
Ответ отрицательный, но технических проблем нет ни малейших. Особенно, учитывая наличие информации, бережно собранной и размещённой на этом сайте.

Чертежи доступны, материалы доступны и уже даже есть новые и более интересные. Технологии изучены и частично освещены здесь. То, что не освещено, не является секретом. Люди, владеющие этими вопросами, адекватны, коммуникабельны и доброжелательны.

Единственный принципиальный нюанс — "изе" нужны только длинные полосы с ровным жёстким покрытием.

Спасибо, понял.
 

asz

Я люблю летать и самолеты!
По поводу центровки Long EZ: предельно передняя 97 дюймов (2,54 см-1 дюйм), предельно задняя 104 дюйма от начала короткого носа. Нормальные эксплуатационные положения Ц.Т. 99-101,5 дюйма, если верить РЛЭ. Из этого же источника максимальная эксплуатационная перегрузка 5.
 
Spasibo.....
eto drugoe moyo video
http://www.youtube.com/watch?v=9pTZDKm7e9k&feature=channel_page

"Большое спасибо за фотки крепости Б-Днестровского и Затоки. Сам родом оттуда. Если все будет хорошо, то в конце лета буду в Б-Д"

V [highlight]Zatoki ia bival mnogo raz[/highlight]....
Ia sam iz Chadir-Lungi  chto na Uge Moldavi ;)
 

asz

Я люблю летать и самолеты!
По теме ветки
Кто может внести ясность в те различия по описанию Long EZ, на которые постоянно натыкаюсь. Так, в описании ТТХ указано, что размах ПГО 3,6 м, площадь 1,19 кв.м
крыло- размах 7,9 м, площадь 7,617 кв.м. Получается относительная площадь ПГО= 0,156, что, в принципе для "утки" не много.
Если же просчитать площадь по чертежам, то получится площадь крыла 9 кв. м с небольшим, ПГО в одном случае 1,19, в другом, при размахе ПГО 3,81м (150 дюйм) -1,257 кв.м.
Даже не учитывая площадь переднего наплыва, (если она менее 15% при определении САХ ее можно не учитывать) площадь крыла всеравно будет более 7,617.
Для чего зто все? Просто определяюсь на сколько сместится диапазон центровок при изменении выноса ПГО.
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Кто может внести ясность в те различия по описанию Long EZ, на которые постоянно натыкаюсь.
Там используются 2 разных профиля ПГО с разной подъемной силой. GU-25 первоначальный, на который немного влияет дождь. Рончь - новый. Он укорочен по размаху.
 

asz

Я люблю летать и самолеты!
Хорошо, насчет ПГО теперь все ясно : удлиненное (3,81м) со старым профилем. Почему тогда площадь крыла не сходится с описанием и чертежами, крылья вроде бы не меняли. (Площадь считал как обычно, с подфюзеляжной частью). ПГО размах и площадь совпадает. Скорее всего ответ, по-видимому в тех, кто выдавал такие данные.
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Почему тогда площадь крыла не сходится с описанием и чертежами, крылья вроде бы не меняли.
Крылья не меняли. А где не сходится? В каких описаниях? Приводите ссылку (скан документа), а то говорите о каких-то разных источниках и чертежах. У Рутана в описании сборки это не чертежи, а рисунки. Там обращайте внимание только на размеры, а не на сам чертеж-эскиз. Часто они могут быть непропорциональны. Когда он его проектировал даже компьютеры были редкостью. Это было 30 лет назад. У Рутана всё в дюймах и никаких квадратных метров нет. Возможно это ошибки при пересчете из разных единиц измерения, того, кто пересчитывал. Используйте оригинальные чертежи и с них считайте что необходимо.
 

asz

Я люблю летать и самолеты!
Все правильно, у Рутана рисунки, только на этих рисунках отмечены маркерные точки, переведя которые на "миллиметровку" получаем контур крыла в масштабе. Вечером из дома могу сбросить геометрические параметры в дюймах (футах), рядом в м и кв.м. Взято из описания Лонг Изе на каком-то сайте.
 

asz

Я люблю летать и самолеты!
[ edit ] Dimensions [Править] Размеры
•      Wing Span/Area: 26.1 ft (7.9 m) / 81.99 sq ft (7.617 m 2 ) Размах крыльев / Площадь: 26,1 футов (7,9 м) / 81,99 кв футов (7,617 м 2)
•      Canard Span/Area: 11.8 ft (3.6 m) / 12.8 sq ft (1.19 m 2 ) Горизонтальное Span / Площадь: 11,8 футов (3,6 м) / 12.8 квадратных футов (1,19 м 2)
•      Total Wing Area: 94.8 sq ft (8.81 m 2 ) Общая площадь крыла: 94,8 тыс. футов (8,81 м 2)
Это перевод из Википедии
 
Вверх