Григорий
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Беларусь, Могилев
где-то нарыл в Инете безвозмездно, т.е. дагом 😀
не все же советы бывают дельными - особенно бесплатные :🙂
не все же советы бывают дельными - особенно бесплатные :🙂
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это модельгде-то в Инете попадались чертежи утки со стреловидным ПГО - правда ли это, строились ли такие LongEz, и сможет ли стреловидное ПГО улучшить характеристики по срыву при маневрировании на больших скоростях. Вообще имеет ли смысл такое ПГО
Доброго времени суток!
Так, все таки есть успешный опыт изготовления LongEz своими силами с нуля, не из китов, в России?
\\\Скажите а вот "припадание" на передние ноги, чтобы погонщик влез для канардов дело обычное?\\\
Скажите а вот "припадание" на передние ноги, чтобы погонщик влез 🙂для канардов дело обычное? Интересно с помощью какого механизма потом нога под нагрузкой выходит.
Доброго времени суток!
Так, все таки есть успешный опыт изготовления LongEz своими силами с нуля, не из китов, в России?
Доброго времени суток!
Так, все таки есть успешный опыт изготовления LongEz своими силами с нуля, не из китов, в России?
Доброго )
Ответ отрицательный, но технических проблем нет ни малейших. Особенно, учитывая наличие информации, бережно собранной и размещённой на этом сайте.
Чертежи доступны, материалы доступны и уже даже есть новые и более интересные. Технологии изучены и частично освещены здесь. То, что не освещено, не является секретом. Люди, владеющие этими вопросами, адекватны, коммуникабельны и доброжелательны.
Единственный принципиальный нюанс — "изе" нужны только длинные полосы с ровным жёстким покрытием.
Кто может внести ясность в те различия по описанию Long EZ, на которые постоянно натыкаюсь.
Почему тогда площадь крыла не сходится с описанием и чертежами, крылья вроде бы не меняли.