@ Lapshin
а сила от инерция не направлена ли в противоположную сторону))))))))и
Инерция, для общего понимания, продолжение движения после прекращения действия силы (в ту же сторону)
quote author=193D1365630B060107540 link=1131214460/916#916 date=1491748593]для предотвращения срыва утки в штопор......делают переднее крылышко большего удлинения что влияет на производную Су по альфа. .........тобишь у него Су по альфа больше.........а это значит оно раньше выйдет на критический угол атаки чем основное крыло.......еще одно достоинство крыла с большим удлинением у него срыв начинается в корневой части а это значит переднее крыло потеряет часть несущей способности и не позволит основному крылу выйти на критические углы атаки........ [/quote]
Не согласен, в основном стараются, чтобы Су по альфа ГО был наоборот меньше Су по альфа основного крыла, для предотвращения "клевка" при заходе на посадку, когда стремятся обеспечить полную реализацию несущей способности крыла (ВПХ для утки слабое место). Поэтому для ГО, делают намного меньшее удлинение, большую стреловидность и т.д. У Рутана применено ПГО большого удлинения с нулевой стреловидностью и малой нагруженностью (Sго/Sкр более 0,2) и высоконесущий профиль, позволяет ему на посадке использовать несущие способности крыла в полной мере. Развивающийся срыв на ПГО у корня является отличной сигнализацией летчику на уменьшение угла атаки.
Вы еще упускаете то, что если Супо альфа больше, то график будет круче, критические углы меньше. А ПГО, итак устанавливается, по отношению к крылу на 3-5 градусов больше, по правилу продольного V.