Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это, пардон, никак нельзя назвать испытаниями на штопор: максимум, робкие попытки найти границу сваливания. Для штопора надо бы вначале интенсивно дать ногу, а при отсутствии склонности к штопору, на бОльшей скорости очень интенсивно дать ручку на кабрирование и, следом за этим - резко ногу.Видео теста на штопор родственника изи.
Беркут 360 http://www.youtube.com/watch?v=QBBW1-qJQhc&list=UUdA-0yP4J2nhzUKfVfFlxyQ
Штопора я почему-то не увидел.
Просто испытание на сваливание. Некоторые самолёты классической схемы так тоже себя ведут. Если бы был комментарий о действиях педалями, или производили бы сваливание с виража-другое дело! Тогда бы и называлось бы наверное как-то attempt stall to spin . 🙂Под видео написано Stall Test
Это так кажется, потому, что имеется в виду, что ПГО сорвется раньше и нос опустится с уменьшением угла атаки. Но если на скорости резко взять "на себя", то и после срыва ПГО нос по инерции будет подниматься до срыва крыла - а тогда вывод затруднен до невозможности.Под видео написано Stall Test . Но подпись не обязательно нужно воспринимать буквально. Если верить Рутану и пилотам утки в штопор не валятся. Даже намеренно.
Вы в шестом классе учиться не изволили?а сила от инерция не направлена ли в противоположную сторону))))))))и
вашему пониманию недоступно и за разъяснениями обращаетесь в мой адрес - не так ли?http://agalakov.spb.ru/Shared/Documentation/Avia/%D0%A1%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BB%...
В бессильной злобе?более продвинутые книги вам будут не понятны.........
@ Lapshin
а сила от инерция не направлена ли в противоположную сторону))))))))и