Модульный роторный ДВС.

Я уже говорил-вашу конструкцию можно заменить поршневым короткоходом. К примеру рабочий объем-1,25л т.е у вас 16х16х5, КС-125 см3 (СС-10) т.е. 5х5х5 см. Площадь подвижных поверхностей 16х5х4= 320 см2, что соответствует площади поршня с Д-20 см. И при ходе 4 см(диаметр кривошипа) полностью повторяет ваш эффект. И, что проще сделать? Варан был прав. Есть определенные преимущества, но это второй план.

Не доказали. Главное у меня было показать возможность конструкции повысит КПД за счет всем известным способом-повышение СС до 14, использованием сверхбедных смесей, и продолженным расширение (Аткинсон). И некоторые ваши аргументы были существенными, а другие были уровня ИМХО. Где вы меня ловили на ошибке (и спасибо за это), я всегда находил возможность изменить и исправить( правда непонятно почему это вас раздражало).
Вы неверно говорили. Начнем с того, что Вы неверно посчитали обьем КС. Он равен Рабочий обьем / (степень сжатия - 1). Также вы неверно посчитали длину поршней дпм(потому что звбыли включить обьем КС), и "украли" без малого сантиметр. Мелочь, вроде, а неприятно. Далее. В Вашем короткоходе КС будет щелью высотой 4 МИЛЛИМЕТРА. Там букет всего изза этого начиная от медомтатка места для выдвижения клапанов, узким сечением для выпуска/выпуска газов, хреновой продувкой и наполнением и заканчивая детонацией. При радиусе кривошипа 2 см Вы как себе представляете коленвал? Из чего он должен быть, из мифрила? И тд и тп. Ааа, да, высота поршня дпм необязательно должна обеспечивать "квадратную" КС. Поршней в ДПМ не обязательно должно быть 4, можно любое, но не меньше 3-х. На поршнях могут(и даже должны) быть "вытеснители", чтобы цменьшить, или вообще убрать застойные зоны в КС, которые при чисто квадратной будут. Етц. И сравнивать лучше с каким-нибудь известным прототипом, как принято, что мной и было сделано в моей теме.

Доказал. И то, что Вы неоднократно свой двигатель переделывали это подтверждает.
Вот в дпм продолженное расширение организовать вообще не вопрос. Одна из ИЗНАЧАЛЬНЫХ идей это организации "компаунда" как в паровиках, но в одном "цилиндре"(См. Паровая машина двойного/тройного/етц расширения) Цикл Миллера можно существенно "расширить". Бедные смеси и высокая СС и в ДПМ вполне возможны, и, в силу некоторых причин могут быть организованы лучше.
Еще раз предлагаю Вам обсуждение ДПМ перенести в мою тему. Или Вы таким образом пытаетесь держать в топе свою тему, и не хотите поднимать чужую?)))
 
Назад
Вверх